The Crew — интервью с разработчиками. Подробная информация об игре

Игра The Crew выходит где-то в конце лета-начале осени, при этом, как вы помните, ее перенесли, так как разработчиками понадобилось больше времени на полировку проекта. Что мы на данный момент знаем об этой игре? ну, во-первых, хочется отметить, что по своей сути эта игра — духовный наследник Test Drive Unlimited. Это не пустые слова, потому что именно разработчики TDU вместе с разработчиками Driver: San Francisco создают The Crew. Во-вторых, игра будет очень масштабная. Нам дадут прокатиться по всем Соединенным Штатам Америки. Разумеется, какие-то места не попадут в виртуальные США, однако все равно масштабы беспрецедентные. В-третьих, в игре будет присутствовать очень глубокая кастомизация автомобилей. В общем, проект дико перспективный. Сейчас я предлагаю почитать интервью с разработчиками в формате вопрос-ответ, чтобы почерпнуть для себя новые подробности этого проекта. Читать далее

Project CARS — обзор

Прежде, чем я начну разговор о Project CARS, вспомним, какие игры создавала студия разработчик, Slightly Mad Studios, до этого. А это GTR — FIA GT Racing Game, GT Legends, GTR 2 — FIA GT Racing Game, BMW M3 Challenge, Need for Speed: Shift, Need for Speed: Shift 2 Unleashed, Test Drive: Ferrari Racing Legends. То есть, сами понимаете, ребята знают толк в симуляторах. Project CARS это пока что рабочее название проекта. Сейчас для некоторых счастливчиков появилась возможность опробовать альфу-версию игры. Она создается на движке Shift 2 Unleashed, однако, уже в альфе видно, насколько он переработан и дополнен. выглядит игра классно. Но, как показала Gran Turismo 5 и 6, графика в играх такого рода — не главное. А что же главное? А главное — это правильная симуляция вождения , хорошая физика и реалистичное поведение автомобиля. Причем, разные авто должны вести себя по-разному. Пока что в Project CARS доступный автопарк не может позволить игроку оценить все это в полной мере. Однако, на игру в текущем состоянии уже стоит посмотреть. Читать далее

GT Racing 2: The Real Car Experience — обзор

В App Store можно скачать новую игру от Gameloft — GT Racing 2: The Real Car Experience, вторая часть неплохого автосимулятора, который вышел несколько лет назад. Новая игра разрабатывалась как прямой конкурент проекта Electronic Arts — Real Racing 3, разработанной студией FireMonkeys. RR3 получилась знатной игрой с хорошей физикой и превосходной для портативных гаджетов графикой. Однако, она распространялась, используя модель free-to-play. Это все и испортило. Платный ремонт, ожидание починки, дикие цены и скудный доход очень сильно испортили впечатление об игре. GT Racing 2 так же использует модель freemium, а значит, готовьтесь увидеть и в ней опостылевшие элементы доната. Ну хоть ремонта там нет, уже радует. Читать далее

Ремэйк легендарной игры

Flashback HD - переиздание классической приключенческой игры Flashback, вышедшей более 20 лет назад и угодившей в Книгу рекордов Гиннеса как самая продаваемая французская игра в истории. Игра рассказывает историю агента Галактического бюро расследований Конрада Харта, пытающегося остановить вторжение на Землю инопланетных существ, замаскированных под людей. Игра отличается продвинутой анимацией, а при её создании использовалась техника покадровой ручной обработки изображений. Читать далее

Batman: Arkham Origins — обзор

Вышла наконец-то игра Batman: Arkham Origins. Третья часть саги о Бэтмене. И, забегая вперед, самая слабая. Да, смена студии-разработчика не пошла проекту на пользу. Слишком уж сильно сотрудники Splash Damage ориентировались на славные творения Rocksteady. Нет, сказать, что Batman: Arkham Origins плохая игра нельзя. Это добротный проект обладающий хорошей боевой системой, открытым миром, качественными роликами и харизматичным главным героем. Но как ни крути, Batman: Arkham Origins — это бледная тень, копия Batman: Arkham City. Читать далее

The Crew — обзор

На Игромире 2013 показали демо-версию очень ожидаемой игры The Crew от разработчиков Test Drive Unlimited 1 и 2, которым в свою очередь активно помогали разработчики игры Driver. В демке можно было покататься по городам, пригородам, оценить масштабы карты, опробовать различные виды автомобилей с разными пакетами тюнинга и повыполнять совместные задания. Графика в игре приятно удивила посетителей Игромира, Управление автомобилями, за которое многие опасались, оказалось приятным, что-то среднее между первой частью TDU и Driver. Машины ощущаются по-разному, а так же хорошо звучат. В общем, смотрите три части обзора демо-версии игры The Crew. По-моему, перед нами потенциальный хит и одна из самых амбициозных гоночных аркад всех времен. Читать далее

DmC: Devil May Cry — обзор

Казалось бы, в мире столько серьезных проблем. Голод, войны, мировой финансовый кризис! Политики манипулируют гражданами, водят их за нос, отвлекая какими-то событиями, которые, по сути-то и не имеют особого значения. И вот за такими мелочами человек и не видит глобальной картины. Таково его свойство. А ведь надо всего-то раскрыть пошире глаза и перестать сосредотачиваться на малозначимых мелочах. Читать далее

Игра года: лучшая игра 2012

1 место. Journey

У Дженовы Чена и его студии получилось удивительное — рассказать восхитительно красивую и умную историю вообще без слов. Историю про маленького путника, который бредет к высокой горе на горизонте сквозь пустыни, заброшенные города, жуткие пещеры и промерзшие горные кручи. Несмотря ни на что. Journey гармонична во всем настолько, что даже сложно рассказывать об ее элементах отдельно. Визуальный ряд, саундтрек, геймплей — все работает в унисон. Читать далее

Call of Duty: Black Ops 2 — обзор

Создать игру, которая способна побить все мыслимые рекорды продаж – дело непростое. Поэтому, чтобы каждый год выпускать новую часть Call of Duty, Activision задействовала в производстве сразу две студии – Infinity Ward и Treyarch. В итоге, все это привело к тому, что у нас есть как бы две серии в рамках одной — Modern Warfare и Black Ops. В прошлом году Infinity Ward уже в третий раз выпустили практически ту же игру, чем разочаровали фанатов. Modern Warfare 3 хоть и продалась немыслимое количество раз, все равно оставила дурное послевкусие, потому что ничего нового она нам не показала, а перестрелки в игре были даже хуже, чем раньше. Читать далее

Need for Speed: Most Wanted (2012) — обзор

Я очень ждал новую Need for Speed: Most Wanted. Потому что я люблю гоночки, я люблю Need for Speed, я обожал Most Wanted образца 2005 года, и я доверял студии Criterion. И, по всей видимости, не я один такой. Потому что, после выхода новой Most Wanted, вокруг нее развернулись жаркие споры и дискуссии. Игра получилась совсем не похожей на оригинальную Most Wanted, она вообще больше напоминает Burnout, а не NFS. На самом деле, разработчики этого и не скрывают, они даже написали на коробке с игрой большими буквами «A Criterion Game». Criterion – авторы Burnout, поэтому итог, в принципе, был предсказуемым. Но тогда зачем было называть игру Most Wanted? Это ремейк? Переосмысление? Или это абсолютно новый проект, не имеющий отношения к оригинальной игре? Давайте разбираться. Читать далее

Medal of Honor: Warfighter — обзор

Складывается такое ощущение, что при создании новой Medal of Honor разработчики из Danger Close пытались усидеть на двух стульях разом. Вроде как они старались сделать суровый боевик про суровые будни американских вояк. Консультировались с настоящими военными, изучали некоторые проведенные ими операции, в общем, подошли к делу со всей серьезностью. Но, с другой стороны, самим разработчикам была дана отмашка «воевать» с серией Call of Duty, а на этом поле простора для серьезности мало. Вот и вышло, что в этот раз, что в предыдущий, что Medal of Honor разрывается меж двух жанров, не может выбрать нужный темп игрового процесса, теряет цельность и, как следствие, смысл. Читать далее

Need for Speed: Most Wanted (2012) — обзор-превью

Немногим (относительно) удалось опробовать в деле Need for Speed: Most Wanted (2012). Но мне удалось попасть в число этих счастливчиков. Причем, я поиграл как в одиночную компанию, так и в мультиплеер. И знаете что? Мне понравилось.

Рев гитары и полет над шикарным городом — вот как нас встречает новая часть знаменитой гоночной серии. Спустя мгновения мы оказываемся за рулем шикарного спорткара — новой модели Aston Martin. Изгибы блестящего кузова вызывают волнительные ощущения, проработка внешнего вида автомобилей здесь на высоте. Если помните, раньше нас бы уже бросили в самое пекло уличных гонок, даже не дав толком понять, как чувствуется автомобиль, в котором мы сидим.

Теперь все по-другому. Перед заездом нам дадут покататься по городу, привыкнуть к управлению и местной физической модели. Машина ощущается неплохо. Конечно, это не симулятор, но отличить переднеприводную тачку от заднеприводной не составит труда. Стальных коней в игре вы встретите очень много, и все они различаются по ходовым характеристикам. Одни вы будете находить в специальных тайниках, другие выигрывать, а какие-то вам достанутся по сюжету. Выбрать определенное авто не сложно, достаточно нажать на кнопку на клавиатуре, которая отвечает за основное меню, и на карте выбрать подходящее трапнспортное средство.

По дороге из точки А в точку Б машину можно довольно сильно исцарапать, помять или просто запачкать. В такой ситуации помогут мастерские, разбросанные по всей карте. Вам не надо даже останавливаться для починки авто, достаточно просто проехать сквозь мастерскую. Кстати, цвет вашего авто тоже изменится. Будет сюрприз. Но не расчитывайте, что это поможет вам уйти от копов во время погони.

Кстати, о полицейских. Их интеллект подтянули (видать, тоже прошли переаттестацию), они стали поунмее вести себя на дороге, впрочем, агрессивности в их поводении не убавилось. С ними теперь интересней гонять, как и с обычными гонщиками, те тоже стали смышленей. Поэтому и гонки в одиночной компании проходят веселей, есть с кем соперничать.

Кроме того, в игре полно различных режимов: гонка, командный заезд, уход от полиции, дуэль, дрифт, самая целая машина, самая большая скорость, самый высокий прыжок, царь горы — есть где развернуться. Мультиплеер тоже выглядит отлично. Соберитесь с друзьями и просто гоняйте по городу, учавствуйте в заездах, соревнуйтесь и побеждайте.

Были в игре и баги, но это предрелизная версия, поэтому я не буду о них говорить, так как уверен, что к тому моменту, как игра попадет на полки магазинов, разработчики все исправят. Если закрыть глаза на некоторые из них, игра уже сейчас выглядит вполне себе готовым продуктом, разве что некоторые элементы (напиимер, количество цветов, в которые рандомно окрашивается ваша машина про ремонте) к релизу расширят.

Но главное в такой игре — гонки. И с ними разработчики не оплошали, все выглядит еще динамичнее и веселее, чем раньше. Ярко, красиво, стильно, быстро — вот какие эпитеты приходят на ум при игре в Need for Speed: Most Wanted (2012). И это замечательно. Главное, чтобы так игралось на протяжении всей игры, а не только в первые два часа. Но мне кажется, что в этот раз все будет так, как надо. По крайней мере, я надеюсь на это.

Doom 3 BFG Edition — обзор

Doom 3 BFG Edition я ждал давно. И не просто так. В свое время игра Doom 3 вызвала у меня противоречивые чувства. Я, как и многие, остался доволен ею не до конца. Все-таки авторы чего-то недодали игрокам. Вроде игра получилась очень качественной, но, как говорится, без души. Назвать Doom 3 провалом язык не повернется, но тогда же вышла Half-life 2, и она как боевик уложила Doom 3 на обе лопатки.

Doom 3 BFG Edition это не просто HD-переиздание, это дополненная версия с изменениями как в графике, так и в игровом процессе. Запустив игру я первым делом обратил внимание на новое главное меню. Потом я залез в настройки игры, чтобы посмотреть, какие новые радости ждут меня там. Но там я не увидел ничего особенного, разработчики добавили в настройки эффект motion blur, 3D-режим, а так же поддержку геймпадов. Начиная новую игру, я, если быть четным, ожидал от графики большего. Да, текстурки сделали почетче, а лица главных персонажей перерисовали. Но я встречал моды на эту игру, которые выглядели покруче. Конечно, стоит учитывать возраст исходной игры, все-таки ее выпустили в 2004 году, но от такого глобального переиздания всегда ожидаешь многого.

Ладно, с графикой более-менее ясно, теперь давайте перейдем к собственно игровому процессу. Какие изменения ждут нас в этой области? Одним из самых спорных моментов является, на мой взгляд, нововведение относительно фонарика. Теперь главному герою нет нужды убирать оружие, чтобы взять его в руку или стрелять в темноту наугад. Он, как Гордон Фримен в Half-life 2,  теперь в состоянии стрелять и освещать себе путь фонарем одновременно. Кстати, как и во второй Халфе, фонарик имеет свойство разряжаться. С одной стороны, это правильно, что разработчики прислушались к игрокам и изменили этот элемент таким образом, ведь многие были недовольны неудобством, которое раньше вызывала возня с фонариком. Даже моды выходили, которые прикручивали фонарик изолентой к оружию.

Но, с другой стороны, на этом держалась львиная доля атмосферы игры. Да, я понимаю, что Doom 3 не хоррор. Но все же это было фирменной чертой игры. Она хоть и не конкурент Silen Hill, все рано частенько заставляла побледнеть от страха. Кроме того, с фонарем был связан еще один момент — ближний бой. Конечно, маленький фонарик не ахти какое оружие, но иногда под рукой был только он и именно им мы в панике забивали до смерти супостатов. Теперь такого нет, до бензопилы придется орудовать в ближнем бою исключительно кулаками. А ими тут особо не помашешь, огребешь от первого же зомби.

Кроме того, я заметил некоторые изменения и в балансе игры. Теперь игроку выдается больше боеприпасов. Но и монстры стали толще раза в два, поэтому сказать, что игра стала легче — нельзя. Но, мне кажется, что это изменение пошло игре исключительно на пользу, раз уж разработчики решили убавить атмосферу хоррора в угоду шутерной части. Теперь воевать стало интересней. Этому способствует также и улучшенный интеллект врагов. Они теперь намного реже тупо прут напролом, все чаще занимая более выгодные для них позиции.

Учитывая то, что издание содержит в себе оригинальный Doom, Doom 2 с двумя компаниями, допиленный Doom 3 и два дополнения к нему, а стоит все это дело каких-то 650 рублей, то можно сказать, что выпуск BFG Edition себя оправдал. Вы получаете полную антологию серии Doom в одной коробке. Не это ли счастье фаната? Осталось лишь дождаться четвертой части. Надеюсь, что с ней Кармак не опростоволосится так, как он это сделал с Rage. Но я уверен, что такого не случится. Ведь это не просто игра, это Doom.

Оценка игры: 6,5/10

007 Legends — обзор

Джеймсу Бонду пятьдесят. Такую дату не грех отпраздновать в том числе и достойной игрой по мотивам сразу нескольких фильмов про знаменитого агента бритаских спецслужб. Goldfinger, Moonraker, Die Another Day, License to Kill, On Her Majesty’s Secret Service, а потом и Skyfall — приключения из этих кинолент перекочевали в новую игру об агенте 007. Ну и, разумеется, как не приурочить дату релиза проекта к выходу нового фильма с Дэниэлом Крейгом. Впрочем, не стоит забывать, что вот таких вот игр про агента 007 по лицензии выходило много, а хороших среди них было мало, если вообще были. По крайней мере, на современных консолях я таких точно не припомню. В детстве, мне, правда, нравилась Tomorrow Never Dies на Playstation One, но то было давно и неправда. Новые же части ни разу не доставили мне удовольствия. Но вот вышла 007 Legends. Что же изменилось?

Нельзя сказать, что она получилась плохой. Тут, как говорится, пациент скорее жив, чем мертв. Первым делом всегда обращаешь внимание на графику. Она здесь неплохая, но, пожалуй, могло быть и лучше. Дальше в списке оцениваемых параметров идет геймплей. Здесь тоже все неоднозначно. Вроде бы, все сделано как обычно, но со временем появляется такое ощущение, будто играешь в какую-нибудь старую игру, выпущенную году этак в 2000, но которой подарили новую графику. Но и в 2000 году были игры более продуманные и цельные в плане игрового процесса. У игры очень размеренный темп, никто не заставляет спешить с отстрелом врагов. Но иногда происходят такие ситуации, в которых просто неуютно себя чувствуешь, по причине того, что тебя, например, торопят, вокруг взрывы и грохот, а темп, по сути, не изменился, врагов все так же необходимо убивать из-за укрытий по одному, медленно продвигаясь вперед.

Добавили и стелс-миссии. Со времен Golden Eye противники стали более зоркими, а слух у них стал острее. Это сделало «тихие» миссии более сложными, что, признаться, в этой игре не всегда радует. Очень часто нам дают побаловаться со шпионскими гаджетами, работа которых основана на мини-играх. Сами по себе они забавны, но иногда их наличие кажется совершенно излишним, так как, опять же, их нам подсовывают в ситуациях, в которых меньше всего хочется развлекать себя подобными вещами.

Но зато у игры есть неоспоримый плюс. Особенно, если вы помните и любите старые фильмы о Бонде. Многие хорошие миссии агента 007 представлены в игре, в ней вы узнаете множество персонажей знаменитой киноленты. Правда, сам Бонд везде новый, его роль «играет» модель Дэниэла Крейга. На мой, взгляд, это не очень здорово. Терпимо, но мне, например, никогда особо не нравился Крейг в роли Джеймса Бонда. А вот, если бы на его месте был Шон Коннери, я бы не возмущался. Плюс ко всему в игре есть что почитать. Почитать интересные факты о персонажах игры (и фильмов) очень занятно, биографии написаны со знанием материала. И иногда даже кажется, что это занятие куда интереснее, чем местные перестрелки, глупая система прокачки и стелс-миссии. Эту игру спасает именно то, что она про Бонда. А вот геймплей, к сожалению, тянет ее вниз.

Хотя, с другой стороны, 007 Legends занятна как раз тем, что выглядит пришельцем из прошлого. Игровой процесс здесь очень архаичен, такое ощущение, будто девелоперы не замечали новых течений в игровой индустрии и не использовали наработки последних лет. Кстати, в начале игры вам предложат сделать выбор: аптечки или регенерация. В принципе, от вашего выбора ничего особо и не изменится, разве что, с регенерацией всегда играть немного проще.

Tomorrow Never Dies на Playstation One, о которой я писал в начале статьи, тоже была несколько неуклюжей игрой, но мне она нравилась. Вероятно, я тогда был просто слишком юн и не придирался к играм. Сейчас я повзрослел, у меня появились определенные предпочтения и требования. Однако и сегодняшняя 007 Legends сумела доставить мне определенное удовольствие. Что-то все-таки в этой игре есть. Она вызывает чувство ностальгии. И это здорово. Жаль, что в остальном проект получился не слишком удачным, поэтому и высоких оценок он, увы, не заслужил.

Оценка: 6,1/10

X-COM: Enemy Unknown — обзор

В свое время игры серии X-COM считались одними из лучших на персональных компьютерах. Но время шло, и о них стали забывать. Молодое поколение игроков услышало об серии впервые, когда был анонсирован шутер от первого лица, который тоже назывался X-COM. С оригиналом его мало что связывало, разве что общий мир. Но спустя какое-то время мир узнал о X-COM: Enemy Unknown — настоящим продожением серии. Тут уже не только мир, геймплей тоже был взят из оригинала. С поправкой на современные реалии, разумеется.

Firaxis Games с любовью перенесла все основные принципы серии в свой проект. И, что самое удивительное, у них все получилось, игра вышла что надо, такой, какую ждали множество фанатов X-COM по всему миру. Им удалось создать ту саму стратегию, с напряженными битвами, в которой накал страстей по мере прохождения становится лишь больше. Если вы хотите понять самую суть игры, выбирайте сложность classic. Здесь солдаты могут в любой момент начать панику, снайпер может начать часто «мазать», да и с деньгами будут возникать проблемы. Но, если вы к этому не готовы, сбавьте сложность, Enemy Unknown станет к вам более благодушна, а прохождение не превратится в бесконечную нервотрепку.

А еще здесь очень здорово реализовано управление отрядом. Казалось бы, ничего экстраординарного, однако же во всей этой системе есть своя изюминка. Она следит за каждым новобранцем, и каждый из них развивается отдельно от других. И, как следствие, растет ценность каждого отдельного бойца. Поэтому, когда случай уносит жизнь кого-нибудь, к кому вы уже успели привязаться, и кто образцово выполнял свои обязанности, у вас непременно испортится настроение, будьте уверены. Поэтому надо стараться не допускать подобных ситуаций и тщательно беречь жизнь своих подопечных. Иначе ценного бойца придется заменить на новобранца, а если отряд будет по большей части состять из таких вот зеленых солдат, с противником вам будет весьма сложно совладать, и он в первой же стычке порвет вас и ваших бойцов на британский флаг.

Enemy Unknown будет постоянно держать вас в напряжении. Вас будут теснить со всех сторон, и не только враги. На базе ученые ждут обломки от разбившейся летающей тарелки, жители городов ждут спасения, страны норовят вот-вот отказаться от финансирования, а самые лучшие ваши бойцы частенько лежат в лазарете после очередной схватки с неприятелем. И именно по этой причине новая X-COM — это не способ расслабиться тихим вечерком после учебы/работы. Садясь за эту игру, будьте готовы к тому, что из-за компьютера вы встанете уставшим. Вся игровая механика основана на напряжении ваших извилин, вы должны быть всегда наготове, ваша обязанность — не упускать ничего важного из виду. В общем, нервы, нервы и еще раз нервы. Но, поверьте, это стоит того.

Оценка: 9/10

Of Orcs and Men — обзор

Видимо, у студии Cyanide принято делать игры по одному лекалу. Сначала они выпустили A Game of Thrones RPG, теперь вот Of Orcs and Men, которая так на нее похожа, а на горизонте уже виднеется клон ConfrontationAarklash: Legacy. Насколько она будет похожа на свою предшественницу — это нам еще предстоит узнать. А пока давайте поговорим об уже вышедшей игре об орках, гоблинах и людях. Если вы играли в A Game of Thrones RPG, то механика Of Orcs and Men вам покажется очень знакомой.

Да и сеттинг очень схож, разве что на сей раз мы окажемся по другую сторону баррикад, а управлять нам доверят не людьми, а чудищами, огромным орком Аркаилом и его напарником гоблином Стиксом. Кстати, интересная деталь: если интеллект орков вполне сопоставим в разумом людей, то Стикс является единственным разумным представителем расы гоблинов.

Антуражи оставлены прежние. Нас ждет все тоже суровое фен езийное средневековье, мир, наполненный драмой, предательством, интригами и войнами. Все как в Игре Престолов. Разве что вместо всякой нечести на этот раз выступают орки, а на смену Ночному Дозору пришла Инквизиция. Даже главные герои чем-то напоминают Морса Вэстфорда и его верного пса.

На дуэт на сей раз вышел куда более колоритным. У напарников важная миссия, Аркаил должен убить Императора и положить конец геноциду расы орков, а Стикс ему всячески в этом помогает. Вообще, сюжет у игры получился удачным, а вот боевая система — не очень. Бои случаются часто, они довольно сложные, но все же довольно скучные. Схватку надо ставить на паузу и задавать, какие действия будут выполнять наши герои и в каком порядке. Все это уже битве к десятой утомляет, тем более, что хочется следить за сюжетом и не отвлекаться на подобные заминки. В общем, все в точности так же, как и в A Game of Thrones.

Каждый мощный удар оборачивается для Аркаила накоплением ярости, что, в конечном итоге, приводит его в бешенство, он теряет над собой контроль и начинает месить все, что попадется под руку, в том числе и Стикса. Поэтому иногда стоит использовать защитную стойку, чтобы уровень ярости немного упал, а врагов иногда не забивать мощны атаками, а, например, отбрасывать их в сторону. Кроме того, Аркаил способен взять Стикса в охапку и закинуть его в труднодоступное место или, например, в стелков. Сам же Стикс предпочитает, как и подобает всякому уважаещему себя вору, держаться немного в стороне от битвы, использовать дальнобойное оружие или, зайдя за спину, нанести подлый удар отравленным кинжалом. Прокачка здесь стандартна для игр подобного жанра. Есть привычные пункты характеристик, вроде силы и ловкости, а так же 3 ветки способностей у каждого из героев.

Но по остальным параметрам Of Orcs and Men сильно отстает от своих коллег по жанру. В ней нет интересных локаций, которые хотелось бы исследовать, большого количества побочных квестов, поиска можного лута, торговцев, крафтинга и много чего еще, к чему мы привыкли в современных RPG. Но зато те квесты, которые есть в игре – по-настоящему интересны. Как и в прошлый раз, Cyanide сделала ставку на сюжет. И не прогадала. За ходом событий увлекательно следить, а порой нам предлагают сделать нелегкий выбор. Плюс ко всему, сам дуэт получился на редкость забавным. Стикс очень часто и остро шутит, Аркаил тоже обладает особой харизмой. К этим персонажам привязываешься, им сопереживаешь.
И все было бы замечательно, если не этот унылый геймплей. Однообразные и скучнейшие бои и пустой мир не оправдывают ни симпатичная графика, ни приличная анимация, ни даже интересный сценарий. Очень жаль, а ведь могли бы сделать по-другому. Видимо, студии Cyanide чего-то не хватает. И, видимо, это как раз талант.

Оценка игры: 6,3/10

Dishonored — обзор

Корво Аттано, лорд-защитник императрицы, отправился в дальние края, чтобы выяснить там, как победить чуму, которая заживо пожирает город Дануолл. Но он вернулся с пустыми руками, никто не смог помочь ему, а, следовательно, и островным жителям. На пути к императрице его встречает ее маленькая дочь, Эмили, которую Корво по-отечески любит, и которая сама в нем души не чает. Но все это отходит на второй план, когда на его глазах императрицу убивают ассасины, а ее дочь похищают. Убийцы растворяются прямо в воздухе, а те, кто прибежал на помощь, обвиняют во всем главного героя. Полгода его пытали в темнице, чтобы он взял вину на себя, но Корво не сдавался. А накануне казни ему вместе с пайком в камеру проносят ключ от решетки. И Корво Аттано совершает побег.

Dishonored разительно отличается от современных игр, и в то же время, она очень напоминает игры старые. Вы поймете, о чем я говорю, если играли в System Shock и Deus Ex. Харви Смит, дизайнер этих игр, так же принимал участие в разработке Dishonored. Если вы не играли в «старичков», попробуйте новый Deus Ex: Human Revolution, ведь эту великолепную игру делали по лекалам оригинала. Эти игры обладают особой игровой механикой, они были сделаны как надо, играть в них будет интересно всегда. Dishonored исповедует ту же религию, однако в ней очень много своих, отлично реализованных идей.

Помимо Смита, над игрой работала и другая знаменитость – Виктор Антонов, создатель знаменитого города City-17 из Half-Life 2. Его стиль узнается сразу. Громкоговорители вещают о дисциплине, стражники не считаются с правами мирных граждан, а металлические стены, возведенные правительством – вообще прямая цитата из боевика от Valve. Но у этого мира совсем другая стилистика. Стим-панк смешанный с магией, удивительные технологии, двигатели работающие на китовом жиру — все это, я уверен, вы оцените по достоинству. Кроме того, этот мир населяют отлично проработанные персонажи. Злодеи очень колоритны. Они засели в огромном замке и окружили себя крепкими рядами охраны. Лоялисты, поручения которых Корво будет выполнять, тоже отлично выписаны. Они расположились в заброшенном пабе, где по большей части ничего не делают. Они возложили выполнение всех основных задач на Корво, а сами предпочитают лишь потягивать спиртные напитки, да стрелять по бутылкам. Кстати, не забудьте «спросить» сердце, которое вам даст Чужой, о каждом из оппозиционеров (просто наведите прицел на персонажа и, держа сердце в левой руке, нажмите правую кнопку мыши).

Предыдущий проект Arkane Studios, Dark Messiah of Might and Magic, также совмещал стелс и открытые бои. Но теперь все сделано на новом, более высоком уровне. Драться на клинках и стрелять здесь очень здорово, анимация просто отличная. Однако, куда больше интереса представляет возможность пройти миссию скрытно. Между прочим, Dishonored – тот редчайший случай, когда за всю игру можно вообще никого не убить, при этом вам не станет скучно. В начале игры вам скажут, что, если будете слишком часто устраивать резню – увидите плохой финал. В город набегут крысы, привлеченные запахом мертвечины. Крысы переносят чуму, поэтому жди беды. Но по-тихому игру проходить вас никто не заставляет. Наоборот, вы получаете очень крутое снаряжение, с помощью которого можно зрелищно выпиливать врагов. Не испробовать хотя бы некоторые экземпляры, а так же не оценить анимацию боя – грешно. В моем случае пригодилась возможность быстрого сохранения и загрузки. Всякий раз после того, как я выпускал пар, я загружался и проходил это место уже спокойно со стелсом.

Корво владеет не только диковинными видами оружия, он также знает несколько весьма эффективных магических приемов. Он может вселяться в животных и людей, телепортироваться, вызывать стаю крыс и многое другое. Используя эти возможности, игрок исследует уровни и всякий раз находит что-то интересное. Локации изобилуют деталями, не поленитесь их изучить, и вы, возможно, не раз и не два найдете что-то, что может очень сильно повлиять на прохождение данного этапа. В игре очень много возможностей, не забывайте об этом, когда будете приступать к выполнению следующего задания.

В Dishonored нет неправильных решений. Все что вы делаете – лишь различные варианты прохождения миссий. Вы можете прикинуть алгоритм действий уже в начале выполнения задания, но во время прохождения может случиться что-то, что кардинально изменит ваши планы. Но стесняйтесь пробовать, тем более, если что-то вам не понравится, вы всегда можете откатиться к предыдущему сейву. Учитывая все вышесказанное, на недостатки обращать внимания не хочется. Да, здесь не самая передовая графика. Да, сюжет во многом предсказуем. Да, я так и не дождался эпичного финального ролика (хотя его никто и не обещал). Но все равно, Dishonored – Игра с большой буквы, редкая жемчужина в нескончаемом потоке посредственных проектов. Не пропустите.

Оценка игры: 8,8/10

Resident Evil 6 — обзор

Мало, кто не слышал о культовой серии игр Resident Evil. Это поистине один из самых знаменитых франчайзов, который, помимо игр, включает в себя фильмы (как созданные с помощью компьютерной графики, так и с участием реальных актеров) и комиксы с книгами. Игры этой серии выходили практически на всех платформах, а история и проработанность игр одни из самых мощных. Читать далее

World of Warcraft: Mists of Pandaria — обзор

Blizzard Entertainment знает, как похитить у вас самое важное — ваше свободное время. Игры от этой студии запросто съедят огромное количество часов, и им все будет мало. Если вы знаете, что не сможете вовремя остановиться, выключить игру и удалить ее с харда, лучше даже не начинать. Иначе есть высокая вероятность того, что однажды вы вместо привычного отражения в зеркале увидите небритое, заплывшее жиром лицо с мешками и кругами под глазами. И это лицо, увы, будет вашим. Читать далее

Torchlight 2 — обзор

Torchlight 2 – игра, которой не избежать сравнения с Diablo 3. И не только потому, что это очевидный клон. В разработке проекта участвовали те, кто стоял у истоков Diablo. Да и сама игра напоминает о Diablo уже тем, что в ней заметна та же хорошая тенденция, которая прослеживалась в первых двух частях дьявольской саги. А именно, эволюция в правильном направлении. Читать далее