Batman: Arkham Origins — обзор

28.10.2013 в Видео, Видеообзоры, Обзоры игр

Вышла наконец-то игра Batman: Arkham Origins. Третья часть саги о Бэтмене. И, забегая вперед, самая слабая. Да, смена студии-разработчика не пошла проекту на пользу. Слишком уж сильно сотрудники Splash Damage ориентировались на славные творения Rocksteady. Нет, сказать, что Batman: Arkham Origins плохая игра нельзя. Это добротный проект обладающий хорошей боевой системой, открытым миром, качественными роликами и харизматичным главным героем. Но как ни крути, Batman: Arkham Origins — это бледная тень, копия Batman: Arkham City.

Да, графика немного получше. Да, город стал больше. Но во всем, абсолютно во всем здесь царит тотальная вторичность. Все сделано добротно, не спорю, но нет той искры таланта, что была в предыдущих проектах. Большой Старый Готем не чета Готему из Arkham City. Тот был ярким, пылающий неоновыми огнями, таящий множество секретов и обладающий атмосферным дизайном компактный мегаполис, захваченный преступниками. Новый же выглядит безжизненным, пустым и серым. А его огромные размеры не пошли игре на пользу, кому охота мотаться из конца в конец такого пустого места, не имея при этом достойного транспорта большую часть времени? Зато есть Бэт-пещера. Но она сделана так, словно разработчики подчеркивают, что она не важна для сюжета и игры в целом.

Splash Damage слишком увлеклись копированием материала и забыли привнести что-либо новое в игру. Геймплейно здесь все в точности, как и в Batman: Arkham Asylum и Batman: Arkham City. Но если в первой этой все было в новинку, а вторая дополняла такой геймплей огромным количеством нововведений, то здесь это просто те же самые щи, но пожиже. Прятки и прыжки по горгульям уже приелись до тошноты. Более того, если битвы с рядовыми противниками скопировать было не сложно (хотя здесь их даже зачем-то упростили), то битвы с боссами — совсем другое дело, ведь они уникальны. Тут уж придется проявлять фантазию. А с ней в Splash Damage, по видимому, беда. Битва с Дезстроуком была довольно неплоха и динамична. Я даже обрадовался было, думал, вот, игра начинает раскручиваться по-тихоньку. Но потом все вновь ушло в рутинный мордобой, а последующие битвы с боссами были пресными и совсем неинтересными.

Splash Damage не стали рисковать ни в чем, добавляя что-то новое, и в итоге породили серость. Даже главный злодей здесь... впрочем, увидите. (В видео ниже личность главгада раскрывается, поэтому, кто боится спойлеров — не смотрите). Серый скучный саундтрек, унылый дизайн локаций, слизанные из предыдущих частей загадки, скоротечность сюжетной компании — все это и многое другое дают повод задать вопрос, а зачем, собственно, было делать эту игру? Точнее, доверять создание новой части другой студии? Понятное дело, бабло срубить с наивных покупателей. Спору нет, игра скрасит пару вечеров, все-таки это не провал. Но выглядит она как работа подмастерья, а не мастера.

Очень хочется верить, что Rocksteady не участвовали в разработке этой игры, потому что они заняты созданием другой, более масштабной, например, Batman: Arkham World. Они же зарегистрировали это название, так что, основания для надежд есть.

Поделиться:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • Блог Li.ру
  • Блог Я.ру
  • Одноклассники

Комментарии (5)

  1. Аватар

    Абсолютно и со всем согласен. Тех же щей пожиже влей. Серость и вторичность — два слова, характеризующие этот проект. Не потому что игра так плоха. Просто предшественники — очень талантливо сделанные игры. Здесь же просто подражание мастерам. Копирование.

  2. Аватар

    А сколько деталей порезали. Помните, в Сити нас мог спалить за делом репортерский вертолет? И там начинали комментировать ситуацию, описывать, как Бэт раскидывает гопников.

  3. Аватар

    Глупо было делать такой приквел. Показали бы тогда уж становление Бэтмена. По типу фильма Бэтмен: начало. Как он обучался, как делал первые шаги на этом пути. Первые костюмы, первые попытки борьбы с преступностью. Было бы очень мило. А что тут имеем? Бэтмен в суперкостюме раскидывает врагов, как и в предыдущих частях. Ну и где тут приквел? Джокер помоложе? Ну да не велика деталь.

  4. Аватар

    Бабло зашибают, эка невидаль

  5. Аватар

    Игра хорошая... но не сравнить с предыдущими проектами




Прокомментировать

Вы должны быть авторизованы для комментирования.