SOMA — видеообзор-превью


Талантливая студия Frictional Games — это настоящие хоррорных дел мастера. Их новая игра под названием SOMA обещает продемонстрировать новые грани данного жанра. Эта игра выйдет в 2015 году. Но уже сейчас она вызывает большой интерес. Почему эта игра вызывает повышенный интерес публики? Смотрите видеообзор-превью. Читать далее

Survarium — видеообзор


Предыдущий мой пост презентует видео различных игроков в открытый бета-тест постапокалиптического free-to-play шутера от Vostok Games, бывших разработчиков STALKER, под названием Survarium. Вот такое длинное вступительное предложение. Зато емкое. Но суть поста не об этом. Здесь я хочу уже показать вам полноценный обзор Survarium, а точнее, видеообзор. Приятного просмотра. Читать далее

Survarium — открытый бета-тест с 30 июня. Впечатления


Сегодня, 30.06.14, Survarium вошла в стадию открытой беты, многие игроки ринулись на сервера Vostok Games, чтобы опробовать отечественную новинку. Многие ждали этакого STALKER 2, но под другим названием. Их спешу огорчить, игра, хоть и схожа немного сеттингом, являет собой скорее аналог Warface, чем СТАЛКЕРа. Это и не плохо и не хорошо, просто игра для определенной аудитории. Тем более, такой жанр весьма популярен на просторах СНГ, так что разработчиков вполне можно понять. Читать далее

Sniper Elite 3 — видеообзор


Игры со снайперской тематикой, к сожалению, никогда не были особо удачными. Не могу вспомнить ни одного достойного примера в этом поджанре. Что шутеры от польской студии CI Games (ранее — City Interactive), что поделки Rebelion — все било мимо. Но вот на сцену выходит Sniper Elite 3. Станет ли этот проект исключением? Смотрите в видеообзоре. Читать далее

Legend of Korra — новая игра от Platinum Games. Обзор от Gamespot


Platinum Games, создатели Metal Gear Rising: Revengeance, Vanquish и Bayonetta, показали свой новый IP — Legend of Korra. Жанр игры Hack and Slash с видом от третьего лица. В игре дадут поуправлять Коррой, которая контролирует все четыре элемента. Только она может использовать одновременно силы Земли, Воды, Воздуха и Огня. Tim Hedrick, сценарист оригинального сериала, написал сценарий специально для этой игры. История станет этаким мостом между второй и третьей книгами-сезонами. Игра выйдет на всех платформах в этом году. Читать далее

The Order 1886 — обзор Логвинова


The Order 1886 — эксклюзив для PS4, одной из задач которого стала демонстрация графических возможностей и мощностей новой консоли от Sony. Действительно, с визуальной точки зрения претензий к игре нет. Частоту кадров, правда, пришлось урезать, но в таком типе игр это допустимо. Разработчиками выступили не самая опытная команда, которая до этого занималась проектами вроде God of War для PSP. Посмотрим, что они смогут нам показать теперь. Читать далее

Far cry 4 — обзор от Логвинова


Впечатления Антона Логвинова от версии Far Cry 4, которую привезли на E3 2014. Игра, по всей видимости, будет весьма впечатляющей. Она явно наследует черты третьей части, но некоторые, казалось бы, мелочи, которые добавят разработчики в игровой процесс, способны здорово его преобразить. Читать далее

Grim Dawn — видео-обзор


Все мы помним отличную Action/RPG Titan Quest и очень крепкое дополнение Titan Quest: Immortal Throne. Некоторые разработчики из студии, делавшей эту игру, сейчас работают в режиме инди над своим новым проектом Grim Dawn. Эта игра является духовным наследником Titan Quest. Впрочем, помимо духа, игра унаследовала очень многое от прародителя, в том числе и движок. Читать далее

Far Cry 4 — обзор от VG247

Безумные звери и мощные пушки. Не надо противостоять этому – пусть Far Cry 4 пробудит вашего внутреннего говнюка – говорит Мэтт Мартин, журналист VG247, который поделился своими впечатлениями от Far Cry 4. Читать далее

Murdered: Soul Suspect — обзор

Вышла игра Murdered: Soul Suspect, и уже появились первые обзоры. Не совсем радужные, надо сказать. Рецензенты пишут, что игра не имеет целостности, являясь скорее мешаниной различный стилей. Неплохая атмосфера мира Murdered: Soul Suspect соседствует с унылым геймплеем, который не дает игрокам никакого челленджа. Пазлы унылы, боевая система очень скучна и даже раздражает. Поэтому и оценки не очень высокие. Да, у игры есть неплохая история, интересный сюжет и хорошая атмосфера. Но этого мало. Выкладываю здесь один хороший видео-обзор от русских игрожуров, а так же оценки зарубежных издателей. Читать далее

Watch Dogs на PS4 глазами девушки


Привет. Я — Принцесса, записываю Watch Dogs на PS4, так как именно на Playstation 4 прохождение смотрится лучше, чем где-либо ещё. Главные отличия версии Watch Dogs на PS4 от PC: визуальные эффекты, реалистичный ветер, более чёткие и реальные другие погодные условия, улучшенный ИИ. К тому же прохождение на PS4 будет смотреться лучше, чем на Xbox One, так как версия на Xbox One будет работать на разрешении в 792 пикселя, в то время как обладатели Watch Dogs на PlayStation 4 смогут насладиться разрешением в 900 пикселей. Ещё хочу добавить, что я записываю Watch Dogs в качестве 1080HD. Прохождение игры Watch Dogs будет продолжительным, захватывающим и интересным. Читать далее

Bound By Flame — обзоры и оценки

Сегодня вышла в свет игра Bound By Flame. Релиз состоялся на PC, PS3, PS4 и Xbox 360. И сегодня же появились первые обзоры на игру. Судя по ним, игра получилась не то, чтобы полным провалом, но и успехом это назвать никак нельзя. Возможно, даже звание середнячка недоступно для этого проекта. А жаль. Bound By Flame получилась лучше предыдущего проекта студии, Mars: War Logs, но пока что Spiders не продемонстрировала способности выпускать по-настоящему стоящие продукты. Polygon пишет, что в игре весьма унылый сюжет, плохо проработанные персонажи и не самая лучшая система боя. В игре не оставили ничего того, чтобы заставило погружаться в нее. «Bound by Flame хуже чем посредственность – это игровая каша, с притворными амбициями.» Читать далее

Dying Light — обзор-превью

Разработчики Dead Island, можно сказать, перезапустили свой зомби-проект, взяв новую планку качества и добавив новых элементов. Dying Light снова даст нам возможность повыживать в отрытом мире где-то в тропиках, используя орудия ближнего боя, крафтинг, а так же паркур. И, если Dead Island не стала шедевром, то у новинки есть шансы стать как минимум увлекательной и захватывающей игрой. У разработчиков в этот раз есть новые интересные предложения. Какие именно — смотрите видеообзор-превью Dying Light. Читать далее

Betrayer — видеообзор

Игра Betrayer — это инди-проект от выходцев из студии Monolith Productions, которые в свое время подарили миру такие игры как No One Lives Forever, F.E.A.R., F.E.A.R.2, Condemned: Criminal Origins и, так и не вышедшую к большому моему сожалению на PC, Condemned 2: Bloodshot. Студия, основанная этими разработчиками, называется Blackpowder Games. Они представили Betrayer еще год назад в программе раннего доступа Steam, тогда же игра и привлекла к себе внимание публики. Помимо именитых разработчиков, у нее была еще и интересная концепция и оригинальный дизайн. Дело в том, что игра выполнена в стиле фильма Город Грехов, черно-белые тона с ярко-красными вкраплениями. К слову, этот фильтр можно отключить и играть с привычным визуальным оформлением, тогда игра становится похожа на Skyrim. Еще в игре присутствует достаточно интересный сеттинг. Новый Свет XVII века, загадочный лес и духи… И все же эта игра не для всех. Почему? Смотрите в видеообзоре. Читать далее

Превью Spider-Man: Shattered Dimensions от IGN

Давайте вспомним вместе: по вселенной Spider-man скоро выйдет новая игра – Spider-Man: Shattered Dimensions. В ней, вы сыграете за четырех разных версии Человека-паука. Каждой из этих вселенных угрожает Плита Порядка и Хаоса. До этого момента, нам были известны три этих вселенных – Удивительная (Amazing), Нуар(Noir) и 2099 версии Человека-паука. Activision скрывала последнюю вселенную несколько месяцев. Это ожидание было раздражающим, но теперь оно закончилось. Последний мир Spider-Man: Shattered Dimensions это Ультимейт (Ultimate, Современная). Реакция на анонс Ультимейт зависит от того, кто вы такой. Те люди, которые особо не интересуются комиксами про Спайди, для них Ultimate мало что значит. Если вы один из таких, то Ультимейт это серия комиксов, которая заново рассказывает историю происхождения Человека-паука и возвращает нас ко времени, когда он учился в школе. Но вот те, кто считают себя настоящими фанатами могут быть разочарованы;  Современный Человек-паук очень похож на Удивительного в плане костюмов и способностей. Я уверен, что многие подозревают в этом подставу, потому что Beenox и  Activision обещали четырех разных Человеков-пауков в Shattered Dimensions.

Я был одним из тех капризных людей, но потом  сыграл в игру и понял,  что был чертовски неправ.

Вселенная Ultimate не похожа на другие в Spider-Man: Shattered Dimensions. Разница, конечно, не такая разительная, как между Amazing и 2099, но я уверяю вас – она есть. Во-первых, Ультимейт выполнен полностью в сэл-шейдинг стиле и у Человека-паука здесь гораздо более молодое телосложение. И самое лучшее,  в этой красочной вселенной Спайди носит шикарный черный костюм, а не красно-синий – как в мире Удивительного Человека-паука. Одежка Венома это конечно круто, но это также означает, что Современный Spider-man играет по другим правилам, нежели Паучки из других вселенных.

Это то, на чем постоянно настаивали Beenox и Activison – хоть в каждой вселенной мы играем за того же самого Человека-паука, они все отличаются между собой. В Amazing главным будет взаимодействие с  паутиной (молоты, стрельба в людей), в 2099 – полеты в воздухе (воздушная акробатика).

После игры за Нуарного Спайди и Современного Человека-паука, я верю разработчикам. В мире Нуар, я прятался в темноте и ждал момент для атаки. Я залез на вагон (стрелка показывает объекты, на которые можно взгромоздится), ждал дежурящего охранника, чтобы забрать его фонарик и схватил его, пока он был в темноте. Мне приходилось медленно, шаг-за-шагом пробираться в глубь железнодорожного депо, устраняя по пути охранников и освобождая заложников из клеток.

Ультимейт абсолютно другой. В то время, как в мире Нуар – если я делал все верно – враги не знали, где я нахожусь, в Ультимейт  у Спайди есть черный костюм, поэтому он бросается в самую гущу драки. Для Нуарного Человека-паука это закончилось бы отверстием в голове, но здесь, Спайди быстро надает всем врагам люлей с помощью своего костюма. Человек-паук размахивает руками, сбивает врагов своими симбиотными щупальцами, стреляет иглами, и может пронзать врагов шипами,  которые вылезают из-под земли.

Он машина для рукопашного боя, и пока вы ломаете черепа своим врагам – сочетание сил ЩИТа, симбиотов Карнажа, и сил ЩИТа с симбиотами – полоска ярости заполняется, что позволяет вам усилить ваши атаки и по-настоящему проломить парочку голов.

Все это привело меня к схватке с Карнажем, где Спайди несколько раз уклонился от его атак, сделал пару удачных ударов и отправил его почевать в какое-то устройство. Это, кстати, был первый раз, когда я смог попробовать бой от первого лица. В поединке с боссом, в определенный момент камера будет приближаться, и вы увидете мир глазами Человека-паука. В принципе, вы можете просто двигать стиками, чтобы наносить удары и тянуть их на себя, чтобы уклонится. Для меня это была наименее интересная часть демо, поскольку этот момент был немного не к месту, да и выглядел не то чтобы круто. Спайди плохо реагировал на мои действия, а сам режим вывел меня из себя.

Смысл Spider-man: Shattered Dimensions не только в драках. Пока вы проходите уровень, вы собираете жетоны паука, зарабатываете медали за ваши поступки и выполняете 15 вызовов (челенджов). В то время, как вы делаете это, то зарабатываете очки опыта, чтобы открыть новые движение для арсенала Спайди. Теперь, ваш опыт путешествует вместе с вами от вселенной к вселенной. Поэтому если вы стали более сильным после последнего визита в 2099 (вы сами выбираете порядок миров в каждом акте), то по возращению туда будущий Человек-паук выучить парочку новых приемчиков.

В Spider-Man: Shattered Dimensions будет 13 уровней – около трех для каждой вселенной – и на каждом будет собственный главный злодей. На сегодняшний день, разработчики упоминали только Нормана Озборна и Молотоголового в Нуар, Скорпиона и Хобогоблина в 2099, и Кравена в Amazing, но теперь они откроют еще нескольких из этой тринадцатки. В актив Нуар можете добавить Стервятника, а Карнажа и Дедпула – в обойму Ультимейт. Каждый из этих злодеев будет узнаваемым для фанатов Человека-паука, но кусочки той самой плиты Порядка и Хаоса сделали их еще более могущественными.

Лично я рад за Spider-Man: Shattered Dimensions – и это даже после некоторого разочарования. Когда игра была только анонсирована, я переживал, что это приключение Человека-паука превратится в обычную кнопко-убивалку. Мне все еще интересно, поучится ли эта история связной, но после путешествия в миры Нуар и Ультимейт, я не переживаю о том, что эти прыжки из одной вселенной в другую будут скучными. Конечно, геймплей за Современного Человека-паука основывался на переключении между легкой и тяжелой атакой, но это все равно было поражающе.

 

Dark Souls 2 — видео-обзор

Dark Souls 2 вышла на консолях, а 25 апреля посетит и PC. Уже появились первые обзоры игры. И они исключительно положительные. Средний балл от журналистов — 9 из 10, да и рядовые геймеры очень довольны новинкой. Многие боялись упрощений в игре. И, да, они есть. но на каждое такое упрощение мы получили заметное усложнение какого-то другого элемента. Dark Souls 2 не стала проще, наоборот, в чем-то она даже сложнее предыдущей части и Demon Souls. Слишком часто погибать нельзя — урежут шкалу здоровья, просто так фармить слабых мобов тысячами тоже теперь нельзя, в определенный момент они перестанут возрождаться. Так же, разумеется, на своем месте будут и секреты и удивительный левел-дизайн. Об игре можно многое сказать. но всегда приятнее посмотреть. Поэтому предлагаю вам посмотреть хороший видеообзор Dark Souls 2. Читать далее

Titanfall — видео-обзор

Бета Titanfall стала доступна для большого количества игроков. Мне тоже довелось поиграть в сие чудо. Ага, именно чудо. Крышесносная игра. Улет, чума и все такое. Вначала проходите скучнейшее обучение, а потом вас бросают в пекло боя. И на этом контрасте впечатления от схватки были очень яркими. Что и говорить, динамика просто бешеная. Пилоты бегают по стенам, сквозь здания, прыгают с джетпаками по крышам… а потом вам говорят, что ваш титан готов. И вы вызываете его. Он падает с неба, вы садитесь в него… и тут начинается иная игра. Мощными залпами он разрывает пехоту, сражается с такими же титанами, вытаскивая пилотов из кабины горящих машин. А потом и вас выносят, все в огне, приборы кричат. Вы катапультируетесь, в полете достаете ракетницу, выпускаете залп по вражескому титану, приземляетесь на крышу, потом запрыгиваете ему на спину и добиваете. Разве не круто? Конечно круто. Читать далее

The Elder Scrolls Online — обзор

Если приключение начинается в тюрьме или же персонаж является заключенным, который должен бежать навстречу неизведанному, чтобы в итоге спасти мир — вы играете в одну из последних частей The Elder Scrolls. По крайней мере, что Oblivion начинался со сцены в тюремной камеры, что Skyrim открывался в обществе преступников, и даже Morrowind представлял нас заключенным, плывущим на Имперском корабле. Вот и The Elder Scrolls Online, недолго думая, бросает игрока в весьма неуютного вида камеру, чтобы в ней дать начало новому приключению. Персонаж, которого мы получаем в свое распоряжение в новой игре, генерируется сразу — можно выбрать расу, которая определит не только внешний вид, но и принадлежность к одной из 3 противоборствующих сторон, а заодно с помощью многочисленных ползунков придать своему герою уникальный внешний вид. Читать далее

Симулятор камня в лесу — обзор

Вы любите симуляторы? Я вот очень люблю. Только благодаря симуляторам можно ощутить весь спектр эмоции, который может подарить та или иная деятельность. Например, автосимуляторы. Слышали про Gran Turismo? В такой игре можно ощутить всю радость от вождения различных автомобилей. Тщательно выверенный игровой процесс, учет различных аспектов, потрясающая детализация геймплея… все это уникально и дарит незабываемые ощущения. А военные симуляторы? Например, ARMA. Только там, особенно в мультиплеере, можно ощутить себя солдатом, делающим марш-бросок через лес, чтобы потом поучаствовать в реалистичной позиционной перестрелке. Так же там можно поуправлять отлично сделанной военной техникой. А ведь есть еще авиасимуляторы… В общем, это очень интересная область игровой индустрии. Но что вы скажете по поводу симулятора камня в лесу? Что там симулировать, казалось бы, лежит себе камень и лежит. Вот вся суть игрового процесса подобной игры. Но, знаете, такую игру все-таки выпустили. Симулятор камня в лесу… подумать только! Хотите посмотреть обзор на эту игру? Милости просим. Читать далее

The Crew — интервью с разработчиками. Подробная информация об игре

Игра The Crew выходит где-то в конце лета-начале осени, при этом, как вы помните, ее перенесли, так как разработчиками понадобилось больше времени на полировку проекта. Что мы на данный момент знаем об этой игре? ну, во-первых, хочется отметить, что по своей сути эта игра — духовный наследник Test Drive Unlimited. Это не пустые слова, потому что именно разработчики TDU вместе с разработчиками Driver: San Francisco создают The Crew. Во-вторых, игра будет очень масштабная. Нам дадут прокатиться по всем Соединенным Штатам Америки. Разумеется, какие-то места не попадут в виртуальные США, однако все равно масштабы беспрецедентные. В-третьих, в игре будет присутствовать очень глубокая кастомизация автомобилей. В общем, проект дико перспективный. Сейчас я предлагаю почитать интервью с разработчиками в формате вопрос-ответ, чтобы почерпнуть для себя новые подробности этого проекта. Читать далее