World of Warcraft: Mists of Pandaria — Руководство

01.10.2012 в Прохождение игр

В такой многосложной MMO, как World Of Warcraft, после очередного дополнения и сопутствующего патча можно очень легко заплутать. Этот гайд поможет вам разобраться во всех важных изменениях, что принес в лучшую в мире MMORPG последний адд-он. В общем, если вы возвращаетесь в WoW после нескольких месяцев перерыва — это то, что вам нужно. Конечно, все изменения вряд ли поместятся в один материал (для справки: теперь в игре 34 (!) возможных специализации, и для каждой, по хорошему, нужно изучать отдельный гайд), но в качестве отправной точки он вам точно послужит. И помните: тяжело в учении, легко в бою!

Изменения классов и талантов

До сих пор ни один адд-он World Of Warcraft не изменял таким коренным образом таланты, на которых зиждется классовая система. Теперь абсолютно все скучные “1% шанса критического удара” и “10% скорости бега” встроены в ваш класс по умолчанию, а на выбор осталось самое вкусное: раз в 15 уровней вам будет предложен один из трех талантов, каждый из которых может найти свое применение в той или иной ситуации. Приготовьтесь менять таланты гораздо чаще, чем раньше, ведь в бою с одним боссом может понадобится лишнее массовое оглушение, а с другим — дополнительная защитная способность.

Все способности теперь добавляются в вашу книгу заклинанийавтоматически, а классовые тренеры служат лишь для смены специализации и сброса талантов. Многие старые способности были переработаны или даже удалены — так что внимательно просмотрите их список в игре!

(чтобы увидеть новые таланты, нажмите на эмблему класса)

 

 

Дизайн ярости изменен таким образом, чтобы этот ресурс был еще более ценным: она больше не генерируется с получением урона и тратится на защитные способности. Получать ярость теперь нужно с помощью атакующих движений вроде Смертельного удара , Кровожадности и Мощного удара щитом.

Использование способностей теперь не ограничено стойками, а сами стойки значительно поменялись: Стойка берсерка позволяет получать ярость от получаемого урона и немного от автоатак, Боевая стойка дает еще больше ярости от автоатак, Оборонительная стойка сильно увеличивает вашу угрозу, снижает получаемый урон на 25% и генерирует 1 единицу ярости раз в 3 секунды.

Новые способности:

— Боевое знамя

— Смертельное спокойствие

— Непроницаемый щит (только для специализации Защита)

— Зверский удар (только для специализации Неистовство)

 

 

Самое главное - у друидов теперь 4 специализации, Сила зверя была разделена надвое для друидов-медведей и друидов-кошек. Способности других специализаций теперь более полезны, например, Целительное прикосновение можно с успехом использовать в форме медведя или кошки.

Новые формы! Походный облик теперь по умолчанию превращает вашего друида в оленя (с Символом оленя позволяет возить на спине друзей!), водный облик с Символом косатки делает ясно что, и многое другое!

Новые способности:

— Симбиоз

— Сощь Урсока

— Астральное единение (только для специализации Баланс)

— Парад планет (только для специализации Баланс)

— Дикий гриб: лечение (только для специализации Исцеление)

— Железная кора (только для специализации Исцеление)

 

 

Изменена Власть льда - теперь она повышает количество генерируемой Силы рун. Вообще, каждая из специализаций теперь получает пассивное умение, улучшающее соответствующую Власть. Глобальное время восстановления способностей теперь всегда составляет 1 секунду.

Новые способности:

— Жнец душ (да-да, та самая способность Короля-Лича из Цитадели Ледяной Короны!)

— Порабощение нежити

 

 

Переработаны тотемы. Многие из них пересены в пассивные способности, другие же вместо постоянно обновляемого баффа предлагают ситуационный краткосрочный. Например, Тотем языка пламени заменен способностьюПылающая ярость.

Новые способности:

— Перерождение

— Легкость воздуха

— Эхо стихий

 

 

Маги подверглись серьезным изменениям в плане ротаций и умений: специализация Лед теперь намного более полезна в PvE, чем раньше; специализация Тайная магия усложнена; многие способности контроля специализации Льда теперь доступны и другим специализациям.

Новые способности:

— Путешествие во времени

— Созвучия Пустоты

— Пылающая душа

— Чародейский заряд (только для специализации Тайная магия)

— Ледяная сфера (только для специализации Лед)

 

 

Каждая специализация чернокнижников теперь обладает своей системой ресурсов, которые на короткое время усиливают ее способности: для Колдовства это Осколки души, для Демонологии - Демоническая ярость, для Разрушения - Раскаленные угли. Все питомцы чернокнижников теперь наносят приблизительно равный урон, а новый талант Гримуар верховной власти делает их еще более устращающими. И, наконец, чернокнижники получили больше косметических изменений внешнего вида (доступных, например, при помощи символов), чем любой другой класс!

Новые способности:

— Пандемия

— Демонические врата

— Твердая решимость

— Черная душа

— Гибельная хватка (только для специализации Колдовство)

 

 

Убраны ауры! Очень странное и для многих печальное решение Blizzard — теперь паладины еще больше полагаются на активные баффы печатей и других способностей. Кроме того, максимальное количество Силы света теперь составляет пять единиц, но потратить на одну способность больше трех единиц все равно нельзя.

Новые способности:

— Слепящий свет

— Аура благочестия (и пусть вас не путает название, время действия этой “ауры” — шесть секунд)

 

 

Отменена “мертвая зона”! Теперь застрелить противника в упор вполне реально. Все питомцы (в числе которых множество новых, которых можно поймать в самой Пандарии) могут иметь любую из трех специализаций. Однако появились и дополнительные препятствия: теперь от атак охотника противник может увернуться, так что ранее бесполезная характеристика Экспертиза в Mists of Pandaria становится важной для класса.

Новые способности:

— Звериный натиск

— Змеиный яд (только для специализации Выживание)

 

 

Чакры изменены таким образом, чтобы быть более похожими на стойки Воина. Жрецы специализации Послушание теперь имеют еще больший уклон в сторону поглощения урона. Жрецы специализации Тьма получили новый ресурс - Сферы тьмы.

Новые способности:

— Вхождение в Бездну

— Щит души (только для специализации Послушание)

 

 

Яды стали способностями, которые влияют на оба оружия одновременно; в один момент можно использовать один яд категории Смертельные и один яд категории Несмертельные. Многие способности, ранее доступные только одной специализации, теперь доступны и другим. Все кинжалы теперь одинаково хороши для обеих рук, использовавшиеся ранее “быстрые” кинжалы для левой руки теперь исчезли.

Новые способности:

— Теневые клинки

— Кровавый вихрь

— Скрывающий покров

— Прогулка в тенях

— Устранение (только для специализации Ликвидация)

Новые раса и класс

Пандарены начинают свой путь на Скитающемся острове как нейтральный персонаж, а фракцию выбирают по окончанию стартовой цепочки заданий. Новой расе доступны все классы кроме Рыцарей Смерти. Расовое ездовое животное пандаренов - Драконья Черепаха.

Расовые особенности пандаренов:

— Прыгучесть вдвое уменьшает урон от падения;

— Эпикуреизм вдвое увеличивает эффекты от еды;

— Гурман увеличивает на 15 единиц умение готовить;

— Внутренняя гармония вдвое увеличивает эффект отдыха персонажа;

— Сотрясающая ладонь на 4 секунды оглушает врага, эффект пропадает, если цель атаковать.

Монах

Новый класс, представленный в Mists of Pandaria, носит кожаные доспехи и может выполнять все три основные роли в группе или рейде: и танка, и лекаря, и бойца. Класс доступен всем расам кроме гоблинов и воргенов.

Монах использует собственный ресурс в дополнение к энергии (которую используют танк и боец) и мане (которую использует монах-целитель) -энергию Чи, которая накапливает до максимума в четыре единицы. Как обычно, энергия Чи генерируется одними способностями и тратится на другие.

Монахам, по аналогии с друидами или рыцарями смерти, доступна способность, которая раз в полчаса телепортирует их в Пик Безмятежности- Дзен — телепортация. В этой зоне представителям класса доступны особенные продавцы и задания.

PvE

Новые подземелья

На максимальном уровне игрокам будут доступны 9 подземелий, из них 6 совершенно новых и 3 обновленных по просьбам сообщества:

Врата Заходящего Солнца

Дворец Могу’шан

Залы Алого ордена

Монастырь Алого ордена

Монастырь Шадо-пан

Некроситет

Осада храма Нюцзао

Хмелеварня Буйных Портеров

Храм Нефритовой Змеи

Для доступа к героическим версиям в Поиске Подземелий будет нужен 440 уровень экипировки, а награды в них будут 463 уровня. Последние боссы будут изредка одаривать игроков эпической экипировкой 476 уровня.

Новые рейды

На старте Mists of Pandaria игрокам будут представлены 3 рейдовых подземелья, а также 2 рейдовых босса на открытом воздухе (Ша Злостии Галеон). Рейды будут открываться постепенно по вот такому расписанию:

2 октября: открытие Подземелий Могу’шан в нормальном режиме сложности;

7 октября: открытие героического режима Подземелий Могу’шан для прошедших нормальный режим, а также открытие их в варианте для Поиска Рейдов (для которого, кстати, понадобится 453 уровень экипировки);

30 октября: открываются нормальные режимы Сердца Страха и Террасы Вечной Весны. Для доступа к последнему придется пройти первое!

6 ноября: открываются героические режимы двух рейдов из предыдущего пункта. Кроме того, начиная с этого числа каждую неделю они будут становиться доступными в Поиске Рейдов — но по частям.

Изменения в системе репутаций

Для получения эпических предметов больше не требуется поднимать отношения с фракциями NPC до небес, однако теперь зарабатывать очки репутации путем простого ношения их отличительных знаков нельзя — придется выполнять разнообразные ежедневные задания. Награды можно будет приобрести уже по достижению Уважения, а фиолетовые предметы экипировки 489 уровня станут доступны на уровне Почтения. Как обычно, кроме наград в виде одежды игроков ждут ездовые животные, косметические предметы и многое другое.

Отдельного упоминания заслуживают четыре фракции, которые не продадут вам никакой боевой экипировки, но порадуют необычными наградами другого рода:

Орден Облачного Змея - собственно, все уже понятно из названия. Именно эти панды продадут вам ездовое животное в виде Облачного Змея.

Земледельцы - с помощью именно этой фракции вы сможете вырастить на своей собственной ферме огород и в результате получить важные штуки для рейдинга.

Хранители Истории - фракция, обслуживающая археологов: много интересных историй и артефактов для коллекционеров.

Рыболовы - по аналогии с Калу’ак из Нордскола, фракция для любителейрыбалки: всяческие приманки и удочки.

Остальные фракции:

— Золотой Лотос

— Небожители

— Шадо-пан

— Клакси

PvP

Для любителей покромсать и пожечь других игроков на аренах и полях боя Blizzard Entertainment тоже подготовили подарки — новые зоны для махания подушками. Это два поля боя и одна арена:

— Сверкающие копи - напоминающее режим из Team Fortress 2 поле боя с контролем над тележками, гружеными драгоценностями.

— Храм Котмогу - поле боя, на котором игроки для получения очков должны удерживать шары Могу, при этом становясь более уязвимыми.

— Арена Тол’вир

Кроме того, из списка полей боя теперь можно вычеркнуть 2 из них, на которые вы не хотите попадать в результате случайного выбора. Все для людей!

Новые возможности

Бои питомцев

Все, кто хотел поиграть в Pokemon MMO, могут смело о нем забывать — система боевых питомцев в Mists of Pandaria с лихвой компенсирует отсутствие такой игры. Для начала процесса “собери их всех” поговорите с любым стражником в столице своей фракции и спросите его о местонахождении соответствующего тренера, а он начнет длиннющую квестовую цепочку, в которой вам предложат победить множество тренеров-NPC. Ну не Pokemon MMO ли, а?

Геймплей боев питомцев не задуман как соревновательный, однако доступен поиск случайных битв. Питомцев можно называть своими именами, ониполучают уровни и открывают новые способности. При этом всего доступных питомцев более четырехсот (!) и они делятся на 10 категорий, каждая со своими слабыми и сильными сторонами.

Сценарии

В Mists of Pandaria вместо больших групповых квестов появились сценарии -небольшие сюжетные инстансы для нескольких человек без конкретных требований к составу группы. Каждый сценарий наградит вас экипировкой 463 уровня со случайными свойствами, а также привычными достижениями. Записываться на их прохождение можно в том же окне интерфейса, которое используется для поиска рейдов и подземелий.

Всего сценариев пока семь, а в будущем разработчики обещали регулярно добавлять новые:

— Хмельная буря

— Арена Истребления

— Падение Терамора

— Деревня Зеленой Скалы

— Гробница Забытых Королей

— Унга Ингу

— Фестиваль Хмельнолуния

Режим испытаний

В этом режиме вся ваша экипировка изменяется так, чтобы сумма ее характеристик была приблизительно равна набору 463 уровня — специально для того, чтобы записанные результаты прохождения подземелий в режиме испытания можно было сравнить. То есть это просто еще один тип соревнований в игре — с серверными рейтингами и вкусными наградами в виде ездовых животных, званий и т.д.

Изменения профессий

Кроме обыкновенных для адд-она новых уровней прокачки, новых самоцветов, заплаток и прочего полезного хлама, профессии получили много фановых предметов, несколько питомцев и ездовых животных.

Новым редким реагентом для всех профессий, который в обязательном порядке нужен для высокоуровневого крафта, является Дух гармонии, собирающийся из десятка Частиц гармонии. Они становятсяперсональными при поднятии и добываются в случайном порядке прям везде.

Краткий список изменений каждой профессии:

Алхимия: новые рецепты, система открытий новых эликсиров, интересные зелья вроде Зелье Темноводья;

Кузнечное дело: броня и оружие для PvE и PvP;

Зачарование: новые свитки, отменены улучшения жезлов, новая способность для конвертации реагентов;

Инженерия: ох, традиционно самая веселая профессия предлагает опробовать новое ездовое животное (Геосинхронный вращатель мира), робота, дарящего подарки (Блескотрон-4000) и мечту всех инженеров со времен классического World of Warcraft - портативную наковальню!

Начертание: множество новых символов, эксклюзивное оружие, новые карты и колоды и зачарования для наплечников;

Ювелирное дело: новые камни, система открытий новых эскизов, дорогие ездовые животные вроде Драгоценной ониксовой пантеры;

Кожевничество: броня для PvE и PvP, новые заплатки;

Портняжное дело: одежда для PvE и PvP, новые нити, эксклюзивные зачарования для плащей и новые сумки;

Собирательные профессии получили новые бонусы.

Во вторичных профессиях практически ничего необычного — всего того же да побольше.

Прочее

Новая система достижений теперь позволяет всем вашим персонажам раздлелять полученные в результате их выполнения награды и титулы. Примерно то же самое произошло с ездовыми животными и боевыми питомцами — они доступны всем вашим персонажам с некоторыми ограничениями (например, по уровню).

Технология кросс-серверных зон позволила Blizzard временно и на лету соединять слабо населенные зоны старого мира (кроме Пандарии) для того, чтобы вы при раскачке персонажа не чувствовали себя в одиночестве. Кроме того, эта технология позволяет создавать группы со своими друзьями с других серверов — и играть вместе!

Экран создания персонажа претерпел серьезные изменения, стал более удобным и информативным, да и просто более приятным глазу. Кроме того, теперь при создании персонажа можно взглянуть на то, как он будет выглядеть в классовых доспехах на 90-м уровне.

Для упрощения жизни из игры убраны зачарования для головных уборов и слот оружия дальнего боя. Все луки, арбалеты и прочие мушкеты теперь помещаются в обычный слот для оружия.

Появилась включенная по умолчанию возможность собирать добычу со всех поверженных врагов в некотором радиусе вокруг персонажа одним кликом. Спасибо Trion Worlds за идею!

В результате появления в игре 11-го по счету класса — монаха - Blizzard Entertainment наконец поддались на уговоры пользователей и добавили 11-ый слот для персонажей на одном сервере.

При выполнении квестов награды, которые вам предлагают, теперь прямо зависят от вашего класса и специализации, таким образом они почти всегда полезны.

В локации Сокрытая лестница, поговорив с NPC Мадам Гойя, можно приобрести совершенно безумные вещи вроде Пепла Алара - однако сделать это можно только в результате участия в аукционе без выкупа, и цены не ограничены никаким потолком. Список предметов на этом аукционе регулярно обновляется самим сервером.

©

Поделиться:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • del.icio.us
  • Digg
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Блог Li.ру
  • Блог Я.ру
  • Одноклассники



Прокомментировать

Вы должны быть авторизованы для комментирования.