The Elder Scrolls Online — подробности
06.05.2012 в Новости
Сообщив про анонс The Elder Scrolls Online, Game Informer обещался показать миру также и скриншоты и ролик игры. Но их опередили. Кое-кто, видимо, «стырил» полный текст статьи, все скрины и ролик и выложил в Сеть за день до того, как это сделал Game Informer.
И, буду честен, весь выложенный материал меня слегка расстроил, потому что я ожидал от игры нечто новое, разрыв шаблона. А тут все сделано по мотивам World of Warcraft. Наверное, считают, что сделать достойный MMO-проект можно лишь такими макаром. Конечно, вряд ли они там лепят клона WoW, но схожие черты определенно будут, куда уж без них.
В распоряжение нам дадут Тамриель. Весь и целиком.Ну или почти весь, потому что разработчики решили не впихивать в релизную версию абсолютно все локации. Кое-что они оставят для аддонов. Всего в игре будет три фракции. Ebonheart Pact (аргониане, норды и данмеры) — союз рас, где все не особо жалуют друг друга, однако прекрасно понимают, что лучше объединиться перед лицом опасности, нежели продолжать враждовать друг с другом. Aldmeri Dominion (альтмеры, каджиты и босмеры) — об этих ребятах мы слышали в Skyrim, могучая империя, которая держит своих подданых на коротком поводке. Daggerfall Covenant (орки, бретонцы и редгарды) — живущая торговлей федерация, в целом, мирная, но, скажем так, не возражающая против войны.
И все хотят власти и богатства, поэтому — война. А тем временем Сиродиил далеко не в лучшей форме, а ведь градус недоверия и ненависти к имперцам очень сильно возрос. И чтобы хоть как то улучшить свое положение, имперцы (по совету дома Тарн) согласились на помощь Короля червей Мэннимарко — альтмера-некроманта, очень могущественного.
Он предложил такой выход — оживление всех павших воинов-имперцев, дабы они и после смерти несли службу на благо императора.Правда, никто почему-то не задумывался о том факте, что Мэннимарко служит Молаг Балу — даэдрическому принцу, который к тому времени придумал ловкий план по порабощению мира. Собственно, борьба с этим принцем и будет составлять сюжетную основу игры.
Кстати, императорский трон будет завоевываться в режиме PvP. В центральной провинции у каждой из трех фракций будет возможность расправиться с недругами Фракция с самыми лучшими показателями будет удостоена особой чести — она пойдет на штурм «Имперграда». Ну а самый крутой игрок даже станет императором. А вот что даст этому игроку громкий титул — пока не ясно. если ничего полезно, то тогда смысла заваривать такую кашу и нет особо, но все станет ясно после релиза.
Режим PvE ничем особенным похвастаться не может (да и не хочет, наверное).Разработчики обещают сделать «открытые подземелья», где игроки, объединившись в группы, смогут зачищать территорию. Не знаю, насколько это будет интересно и захватывающе.А так как у нас есть инстансы и рейды, то становится понятно, где и как будут зарабатываться особые трофеи.
Что касается игровой механики, то тут разработчики решили-таки отступить слегка от классики.Да, принцип боев все тот же — «таб-таргетинг», а потом удары магией и всем чем только можно. И боев в реальном времени, как в Skyrim, не ждите. А само развитие персонажей будет классовым, как по учебнику.
Однако разработчики отказываются от системы агро, потому что не хотят делить игроков на «дамагеров», «танков» и лекарей. Монстры в игре будут атаковать игроков использую по своей особой схеме. Сделано это для того, чтобы игроки переходили на новые тактики, а не использовали проверенные в MMO-битвах алгоритмы поведения.
Искусственный интеллект будет использовать тактику, приближенную к тактике живых игроков: воины рвутся в ближний бой, маги и лучники держат дистанцию.
Перед самим боем игрокам надо будет определиться с выбором приемов, которые он собирается использовать в бою, и поместить их на панель быстрого доступа, первые два слота которой при любом раскладе занимает оружие, следующие несколько окошек отведены для стандартных способностей, а оставшийся слот — под способность с приставкой супер, использовать которую просто так не дадут, для начала надо будет набрать так называемую искусность. Искусность растет, когда вы хорошо воюете, используете комбо.
Боевая система будет основываться на менеджменте стамины (выносливости, если по-русски). каждое действие игрока требует определенное количество запаса сил.Парирование, блокирование и магические щиты — самые дорогие в этом отношении приемы.
Все эти действия направлены на защиту и будут стержнем боевки The Elder Scrolls Online. они помогут сильно снизить прок от вражеских атак и даже убирать некоторые эффекты, вроде заморозки после ледяной атаки или воспламенение от огненной. Разработчики считают, что это добавит тактики в игру.
Еще одной фичей игры станет комбинация классов. Например, вор использует масло, для того, чтобы замедлить врагов, а маг в это время поджигает жидкость, воспламеняя недругов. Воин сможет вбежать в созданный магом огненный шторм, завертеться в нем и кидаться во врагов огненными шарами.
И самое интересное, что весь этот тактический арсенал будет доступен и монстрам. Конечно, тактика живых игроков будет интереснее и хитрее, но все равно любопытно, как будут вести себя монстры в игре.
Остальные подробности касаются мелочей.
Фасттревел в игре предусмотрен, игроки смогут телепортироваться в специальные пункты — wayshrines (там еще будут возраждаться погибшие игроки). В PvP режиме предложат устраивать сражение максимум на двести персон (100×100). Никакой информации о петах пока нет. В игре также не будет драконов и жениться тоже, вроде бы, будет нельзя.