Интервью с разработчиками Cyberpunk

13.01.2013 в Обо всем


Вчера представители «CD Projekt Red» опубликовали первый тизер-трейлер игры Cyberpunk 2077, и Матеус Каник (Mateusz Kanik), руководитель группы разработчиков, известных созданием игр серии «Witcher», был так любезен дать нам эксклюзивное интервью, в котором пролил свет на некоторые особенности игрового мира и механики.


– Играли ли Вы в оригинальную настольную игру «Cyberpunk»? Какие у Вас впечатления о ней остались?

– Ну, я никогда особо не фанател по киберпанку, но не бросаюсь в крайности. Особенно теперь, когда женился. (Смеётся). Вы знаете — женщины любят плохих, рисковых парней, до тех пор пока не повзрослеют.
Впервые я увидел настольную игру «Cyberpunk» в семилетнем возрасте, когда отдыхал в летнем лагере. У одного из ребят постарше был Кодекс этой игры и меня затянуло в неё с головой. Прежде я играл только в «Warhammer FRP». Когда я вернулся домой, первым делом я отправился в книжный магазин нашего маленького городка и приобрёл свежую версию Кодекса «Cyberpunk 2020». Но через некоторое время особую популярность приобрели фэнтезийные игры. Но я до сих пор помню восторг от изучения имплантов, сражений с мобами в совершенно иной стилистике, нежели в Вархаммере. Чаще всего я играл с братом. И то, что сейчас мне предоставилась возможность работать над «Cyberpunk 2077», напоминает мне о детстве.

– Ваше знакомство в детстве с «Cyberpunk» повлияло на видение мира «Cyberpunk 2077»?

– Это определённо повлияло на моё представление об этом мире, но когда я играл в «Cyberpunk», я был маленьким ребёнком и не имел опыта в РПГ-играх. Порой отыгрывал действительно глупые роли и вряд ли этот опыт можно использовать. :)

– И насколько измениться мир в сравнении с версией 2020? Будете ли Вы использовать оригинальные материалы в разработке?

– Мы многое изменили. Это касается не только игрового мира, но и игровой механики. Игровую систему настольной игры просто невозможно в мельчайших подробностях перевести в компьютерную игру. Мы создали несколько тестовых версий игровой механики и проверяем их. Как бы то ни было, мы стараемся максимально приблизить игру к оригиналу, мы даже даём возможность игрокам отпечатать характеристики их персонажей, чтобы они могли поиграть с друзьями, изменили баланс классов и, частично, систему скилов.
Мир тоже изменился. Прошло 57 лет с момента оригинальной истории. В разработке вселенной нам помогает создатель оригинальной игры Майк Пондсмит (Mike Pondsmith).

– И что же изменилось в мире за этот период?

– Противостояние четырёх корпораций в «Cyberpunk 2020» закончилось взрывом ядерной бомбы на крыше Arasaka Tower, в результате чего корпорации потеряли своё влияние. Город был воссоздан немного ближе к побережью. Вы сможете побывать в знаменитых местах, таких как Afterlife. Корпорации всё ещё существуют, и вы обязательно столкнётесь с ними.

– Движок игры достанется от «Witcher» или будет использоваться другой?

– Это потрясающий движок! REDengine – один из лучших инструментариев для создания RPG, позволяющий охватить практически все аспекты ролевых игр. Но изменения просто необходимы. В «Witcher» не было огнестрельного оружия, только арбалеты, но это совершенно другое дело. Мы изменили физику и баллистику движка. Движение персонажа тоже подверглось изменениям: ведьмак – это мутант, а мы добавили систему кибер-имплантов, позволяющую модифицировать своё тело. Помимо этих изменений, будет добавлено и множество мелких.

– Что из представленного в тизере будет присутствовать и в самой игре?

– Я считаю, что самое важное — это атмосфера, которая в игре будет точно такой же. Тизер очень напоминает то, над чем мы работаем. В игре точно будут присутствовать рукопашные бои, будут эти крутые импланты для рук. Кибер-психоз тоже будет представлен. Он проявляется у людей, которые потеряли человечность из-за чрезмерной замены частей тела имплантами. Оружие, показанное в тизере, тоже будет присутствовать в игре. И я надеюсь, девушка из ролика тоже будет в игре.

– В описании тизера был вскользь упомянут «полёт разума» (braindance). Что это такое?

– Полёт разума — это некое подобие кино, которое транслируется прямо в мозг. Вы можете почувствовать эмоции и физические ощущения того, кто делал запись. Есть два типа подобного «кино». Легкий полёт, в котором вы просто смотрите запись, не ощущая ничего, что-то вроде современного кино. И глубокий полёт, в котором Вам передаются все ощущения донора. Если донор умирает, то умираете и Вы, потому что ваши мозговые процессы синхронизированы.
Это громадная индустрия видеозаписи 2077 года. Можно сказать, что «полёт разума» — это будущее Голливуда. Есть корпорации, снимающие качественные записи, но также встречаются и пиратские, содержащие насилие и убийства.
И конечно, в этой индустрии есть свои звёзды. Ведь, если вы хотите записать действительно хорошее видео, Вы обязаны чувствовать яркие эмоции.

– Как бы Вы могли описать «Cyberpunk 2077» для того, кто не вникал в эту субкультуру? Для людей, никогда не слышавших об этом жанре и не смотревших «Бегущий по лезвию» и «Призрак в доспехах»?

– «Cyberpunk 2077» будет чумовой игрой с героем, вышедшим с улиц. Поднявшись с низов, он начал использовать высокие технологии против корпораций и всех, кто живёт за счёт простого народа. Одинокий ковбой садится на своего скакуна и устраивает резню (дьявольский смех). Охерительность в чистом виде, с увлекательным нелинейным сюжетом – прям как в эпическом фильме.

 

©

 

Поделиться:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • del.icio.us
  • Digg
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Блог Li.ру
  • Блог Я.ру
  • Одноклассники

1 Комментарий

  1. Аватар

    Очень-очень жду эту игру. Парни из CDproject — талантливые ребята.




Прокомментировать

Вы должны быть авторизованы для комментирования.