DARK — обзор-превью

17.06.2012 в Обзоры игр

Эрик Бэйн, бывший охотник на вампиров, однажды утром очухивается в ночном клубе. И к своему ужасу осознает, что он превратился в того, на кого всегда охотился – в настоящего кровососа, в носферату, в вампира! Ко всему прочему его мучит жажда свежей крови… Он не помнит, как он превратился в вампира, кто его укусил, да и вообще, что произошло с ним вчера. Что он будет делать дальше – расскажет продюсер недавно анонсированного ролевого стелс-экшена DARK, Дэннис Блюменталь.

Студия Realmforge Studios (в прошлом году они выпустили помесь стратегии с RPG Dungeons) явно вдохновлялась игрой Vampire: The Masquerade – Bloodlines, которую в уже далеком 2004 году выпустила ныне канувшая в Лету студия Troika Games. События игры DARK будут (так же, как и в Vampire: The Masquerade – Bloodlines) происходить в современном мире, в антураже ночных клубов, небоскребов и музеев и замков. В этом мире нашлось место и для вампиров. Правда, обычные люди об этом не знают, поэтому очень часто становятся жертвами кровососов. Но и у вампиров не все обстоит гладко. У них есть кастовая система: древние вампиры заправляют всем, у них есть деньги и, что важнее, власть. Они владеют корпорациями, различными зданиями и заведениями. Тем же, кому довелось стать вампиром сравнительно недавно, только привыкают к своей новой роли.

На вампиров ведут охоту. Но охотникам приходится нелегко, ведь, по словам Дэнниса Блюменталя, вчерашний охотник в этом мире сегодня сам вполне может стать целью для своих бывших коллег. Именно это и случилось с главным героем игры, Эриком. Для того, чтобы выяснить, что же все-таки с ним произошло, ему придется решить немало загадок и тайн. Но уже сейчас известно, что за всем этим стоит мегакорпорация GeoForg, которой управляют древние вампиры. Врагов и друзей у героя будет немало, причем и тех, и других он найдет как в стане людей, так и в стане вампиров.

Кто играл в Vampire: The Masquerade — Bloodline ( а кто не играл – поиграйте, того стоит), тот помнит, что лучшим элементом игры была ролевая система. А вот экшен-составляющая удалось не слишком хорошо. Во время боя с холодным оружием в руках камера переключалась на аляповатый вид от третьего лица, а стрелять было не очень интересно. Самое обидное, что к концу приключения игра становилась все меньше RPG и все больше шутером.

В DARK все будет несколько иначе. Игра изначально не предлагает слишком уж глубокой ролевой системы. Здесь будут диалоги, квесты, возможно, найдется место и моральному выбору. Но в первую очередь нас ждет стелс-экшен. Эрика будет в основном прятаться или сражаться, на разговоры времени будет меньше. А сражаться нам придется и с вампирами, и с людьми, в лице полиции и спецназа.

Причем, богатырем Эрика никак не назвать. Его тело хрупко, а здоровье быстро падает под градом пуль, несмотря на то, что он теперь вампир. Но на то это и stealth-action. Здесь надо не только бросаться грудью на амбразуру, здесь необходимо прятаться. Эрик будет выжидать в тени, следить за противниками, обманывать их, убирать по одному. Дэннис Блюменталь рассказал, что он и его команда являются поклонниками таких игр, как Thief: Deadly Shadows, Hitman и Splinter Cell. И в качестве ориентира они возьмут именно эти игры, а это внушает надежду на то, что стелс в игре будет по-настоящему качественным.

Впрочем, в отличии от Сэма Фишера и Гаррета, у Эрика не будет особых гаджетов, помогающих ему лучше скрываться от врагов. Зато у него будут замечательные вампирские умения. Которые он будет к тому же развивать за полученные баллы опыта. Например, «теневой прыжок», который поможет Эрику телепортироваться из одного места в другое. Это пригодится, если вы решите быстро и незаметно убрать какого-нибудь противника. Чтобы не оставить следов, по которым вас смогут выследить его друзья, необходимо также позаботиться о теле. Будут и сражения с боссами. Здесь уже особо не поиграешь в прятки, поэтому полагаться придется на силу, ловкость и ум.

Но ценой использования всех этих умений Эрика станет кровь. Возможно, добыча ценной жидкости станет обставлена в стиле той же Vampire: The Masquerade – Bloodlines, когда мы могли пить кровь врагов прямо в бою или обманов добывать ее у ни о чем не подозревающих мирных NPC. Помимо этого аналога манны, в игре будет и другой классический ролевой элемент, а именно развитие параметров игрока на заработанные очки опыта. Вам самим придется решать, что улучшить в Эрике: запас здоровья или изученные умения.

В игре не будет ни кооперативного режима прохождения, ни мультиплеерного. С одной стороны, это положительно скажется на сингле, ведь авторы сосредоточат все свои усилия на том, чтобы рассказать нам интересную и увлекательную историю. С другой стороны, из-за отсутствия вышеперечисленных режимов, игроки могут запросто позволить себе скачать игру на каком-нибудь торрент-трекере, что отрицательно скажется на продажах, а это, как вы понимаете, будет иметь печальные последствия. Да и сам срок «жизни» игры будет укорочен. Впрочем, загадывать еще рано, проект находится на ранней стадии разработки, так что релиз игры DARK (на PC, Xbox 360 и PlayStation 3) состоится только в следующем году. Что ж, будем ждать и надеяться на лучшее, ведь по-настоящему достойного приемника Vampire: The Masquerade – Bloodlines за все это долгое время так и не вышло.

Поделиться:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • del.icio.us
  • Digg
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Блог Li.ру
  • Блог Я.ру
  • Одноклассники

Комментарии (2)

  1. Аватар

    Мне разве что стиль графики не нравится, а так игра крутая наверно будет!

  2. Аватар

    Хороший стелс-экшн в наше время на вес золота) Тем более про вампиров. В свое время VtM очень понравилась, надеюсь, эта тоже не подведет. Хотя ждать еще долго.




Прокомментировать

Вы должны быть авторизованы для комментирования.