Е3-стенд Square Enix продемонстрировал, как правильно совершить 5 убийств и одно похищение за двадцать пять минут. В исполнении знаменитого Агента 47, разумеется. Он посетил небольшой провинциальный город Хоуп, где живут простые и консервативные жители. Задачей нашего агента стало похищение и допрос Ленни «Хромого» Декстера, который знает, где его бандиты держат девушку по имени Виктория, которую разыскивает Агент 47.

А бандитов этих, коих пять штук, необходимо будет ликвидировать. В прошлом году на Е3 игра напугала фанатов ярко выраженной линейностью и засильем скриптовых сцен. В 2012 же все обстоит совсем по-другому. Нам показали, что в игре действуют старые правила, когда игрок сам решает, как и где убить свою жертву. Вариантов множество, счет идет на десятки, разработчики не загоняют нас в узкие скриптовые рамки, изредка лишь намекая на то, как можно было бы поступить, если вы решили пройти игру в скрытном режиме.

На презентации авторы показали зрелищные и запоминающиеся способы достичь своей цели. Сначала они занялись бандитом по имени Тайлер Колвин, который решил поболтать с девушкой в магазине. Он обещал девушке, что отвезет ее в Калифорнию, а потом поднялся на второй этаж. С помощью небольших манипуляций с радио, наш герой отвлек подругу бандита и незаметно пробрался у нее за спиной наверх, где благополучно свернул шею Тайлеру, спрятал его тело в шкаф и забрал взрывчатку. После этого можно услышать, как продавщица, разговаривая по телефону с подругой, радостно ей сообщает, что едет в Калифорнию. Было даже жаль разочаровывать ее.

После визита к Тайлеру, 47 направился к другому бандиту, который работал в гараже. Рядом ошивались механики и полицейске, что усложняло задачу для нашего агента. И все же ему удалось незаметно проскочить в здание, где на втором этаже Агент 47 нашел цель и вырубил ее, ударив в лицо. Отныне в игре можно по ходу миссии смотреть, почему рейтинг изменяется. Поэтому мы сразу увидели, как игра отняла у игрока сразу несколько очков за оглушение.

47-й не стал церемониться с парнем, он просто выкинул его с балкона. В это время в комнату зашел полицейский, и агенту пришлось действовать быстро. Он проткнул его отверткой и отправил вслед за бандитом. Потом наш герой установил взрывчатку рядом с бензонасосом, и когда любопытствующие пришли посмотреть, что вызвало шум, нажал на кнопку детонатора,взорвав здание. как итог — всего 12 тысяч баллов рейтинга из 52 тясыч возможных.

Меж тем, взрыв своим грохотом отвлек сторожей с местной помойки, поэтому добраться до соседнего гаража было значительно проще. Агент заприметил валявшуюся на земле кость солидных размеров. Не долго думая, он отправил ее в свой инвентарь. И не зря. Ибо костью этой он сначала отрубил механика, а потом ее же бросил псу, который вздумал было зарычать. Одев униформу механика, Сорок Седьмой тратил так называемый «инстинкт», чтобы лучше имитировать действия местных обитателей.

Жертва номер три решила отдохнуть рядом с автомобилем, поднятым на платформе, 47-ой кинул под нее гаечный ключ, бандит пошел туда и, как вы уже догадались, был задавлен весом машины, «неожиданно» свалившейся ему на голову. Агент 47 вальяжно покинул гараж, бросив подбежавшим зевакам: «Вызовите скорую, человеку стало плохо».

Четвертая цель отдыхала с друзьями. 47-ой задушил полицейского и оделся в его форму. Подойдя ближе к компании друзей, он использовал прием «Point Shooting», который знаком нам по Splinter Cell: Conviction, где он назывался «Mark & Execute». Время замедлило свой ход, 47-ой обнажил пистолет с глушителем, «отметил» врагов, опять включил таймер, а нам осталось лишь наблюдать, как веселая компания пала жертвой метких выстрелов агента.

Пятый бандит услышал крики и выбежал из дома, чтобы посмотреть, что произошло. Разумеется, при этом он успел словить пулю. После этой сцены наш герой агент забрался по парапету на второй этаж парикмахерской, где Ленни ожидал бритья. Но вместо цирюльника (хоть и в его одежде) к нему подошел Агент 47 с лезвием наготове. Для Ленни настало время отвечать на вопросы. И от того, насколько честно он будет отвечать на них, будет зависит глубина порезов от бритья.

Эта демонстрация фактически стала бальзамом на душу после того, как в прошлом году нас напугали тесным Чикаго. Как много таких эпизодов будет в игре, мы узнаем уже этой осенью, когда игра Hitman: Absolution посетит прилавки магазинов.

Один комментарий.

Оставить комментарий