Brink — обзор

12.12.2011 в Обзоры игр

Революционный экшен с отменной графикой, инновационными фичами, продвинутым мультиплеером, с витаминами и без добавления ГМО — чего только не обещал нам пиар отдел Bethesd'ы в проекте студии Splash Damage под названием Brink. Конечно, послужной список команды порядком настораживал, однако Wolfenstein: Enemy Territory был достаточно крепким мультиплеерным модом, а Enemy Territory: QUAKE Wars добротной вцелом игрой, которая все таки не достигнула планки battlefield'a 2142. И все таки игру ждали, пересматривая время от времени красивый трейлер.

Home, sweet home

Итак, мы дождались и получили ту самую революцию. Правда не в плане геймплея, а как сюжетную завязку игры. Арк — город-на-воде, дрейфующий 40 лет где-то посреди бескрайнего океана, образовавшегося в результате глобального наводнения. И этот самый город делят две группировки — охрана и братство. Первые считают что только порядок спасет разваливающийся (в буквальном смысле) перенаселенный город и верят в непогрешимость так называемых отцов-основателей, вторые — восстали из-за постоянного голода, холода, болезней, отсутствия трансляции футбольных матчей, и решили из города слинять в поисках «большой земли» и лучшей доли. У каждой стороны свой лидер, свои мотивы, сыр-бор не просто так — отцы-основатели знают что «внешний мир» существует, только одичали там все в разы сильнее,и если они узнают про Арк, то набигут и нааграбляют, убивая женщин и насилуя стариков. Так что выхода из порочного круга нет — пока живо сопротивление — нет покоя охране и наоборот. Никаких компромиссов.

Собственно, хоть сюжет и банален для постапокалиптических миров, подано все высшим классом — подробное интро, индивидуальные заставки у каждой группировки, аудиодневники жителей города — над ЛОРом игры поработали очень качественно, что обескураживает, учитывая что сам игровой мир представлен всего-навсего десятью небольшими картами.


Feam Tortress

Геймплей представляет собой командный мультиплеерный шутер с четырьмя классами персонажей — солдат, шпион, инженер и медик. Каждый класс обладает целым ворохом умений, которые мы открываем в процессе прокачки подопечного: солдаты одеваются в кевлар, раздают всем патроны, кидают коктейли молотова, инженеры ставят мины, турели, кидают товарищам усилялки пушек. Шпионы,как водится, маскируются под врагов, кидают липкие гранаты, ну а медики вообще похожи на бафферов из какой-нибудь мморпг — ускорение регенерации здоровья, адреналин, ускорение бега, воскрешения и лечение... и.т.д. Навыков действительно немало — помимо классовых,есть еще и общие,как например возможность при захвате контрольного пункта глядеть на своего персонажа от третьего лица, что позволяет узнать о приближении противника до того,как он нажмет на курок. Так же в игре присутствует достаточно развитая кастомизация персонажей — не уровня APB конечно, но тем не менее очень достойная — всевозможные прически,татуировки,шрамы,шмотки и прочие примочки радуют и открываются по штуке/несколько на каждом новом уровне.
NEW !!!
Конечно кастомизация — не единственная фича игры, есть еще паркур. Многие ожидали чего-то а-ля mirror edge, и они сильно разочаровались. Однако не стоит думать что паркур прикрутили для галочки и заманивания игроков — это действительно полезная и забавная штука: мы лихо скачем через любые препятствия,при этом не прекращая палить из всех стволов, сбиваем врагов подкатами с ног, запрыгиваем на высокие уступы минуя лестницы — все это открывет кучу возможностей для тактики и порождает кучу зрелищны ситуаций, причем авторы избежали абсурда battlefield'a, где игроки, встречая противника, сразу падали на брюхо — чем уходили из под прицела и спокойно расстреливали оппонента, в итоге битвы начинали напоминать побоища пингвинов. Тут акробатика совсем не портит баланс и игроки не зацикливаются на каких-то конкретных приемах. Единственное что осталось мне непонятным — зачем все таки прикрутили возможность отпрыгивать от стены ? Кстати, на атлетические навыки вашего персонажа влияет телосложение, которое, как рубашку, можно в любое время изменить в редакторе. Худые персонажи бегают как ветер, далеко и высоко прыгают,но обладают хилым здоровьем и носят только легкое оружие. Толстые — практически лишены акробатики но носят огромные пулеметы и выдерживают добрую обойму. Ну и нормостеники в качестве «золотой середины».
Режим игры, кстати, всего один — выполнение поставленных задач. На каждой карте одна команда что-то делает, вторая ей активно мешает. Дело разнообразит что каждую такую задачу может выполнить определенный класс: что-то может захватить только шпион, что-то инженер.
...................................

По сути игра получилась хорошая, в первую очередь — атмосферой, балансом, развитой прокачкой, большим арсеналом с возможностью апгрейда пушек, акробатикой и каким-то своим неповторимым стилем. Но чего-то действительно нового, революционного в игре нет. И хоть черезмерно активный пиар сыграл злую шутку в виде толпы сразу же разочаровавшихся игроков,ждавших этакий mirror edge, игра займет свою нишу, как всякий самобытный проект, если конечно наладят конвеер бесплатных DLC. Ну а толпа продолжит кликать КоДы и Круазисы.
P.S. — В игре совсем нет сингла, только забеги с невероятно тупыми ботами.

P.P.S: За графику отвечает id Tech 4 — древний мамонт,на котором ехал еще DOOM3. Однако,как и в случае с Witcher'ом, разработчики добились от пенсионера отличной картинки. Технологически игра, конечно, не конкурент Crysis'у, но потрясающая работа художников тащит на 5+. Ну а звук близок к идеалу: отличная, не надоедливая музыка и куча разнообразной озвучки для оружия. Опять же твердая 5+.

Оценка игры: 7,5/10

 

 

Поделиться:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • del.icio.us
  • Digg
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Блог Li.ру
  • Блог Я.ру
  • Одноклассники




Прокомментировать

Вы должны быть авторизованы для комментирования.