Star Wars 1313 — впечатления с E3
14.06.2012 в Новости
В этом году на Е3 LucasArts показала только одну игру, экшен Star Wars 1313. Презентацию делали в отдельной комнате, которую оформили под космический корабль. Когда журналисты вошли внутрь и заняли свои места, а разработчики приготовились к показу, окна-иллюминаторы закрыли свои створки, и наступила тишина. Менеджер по производству Пэт Альварадо рассказал, что Star Wars 1313 это самый масштабный проект студии за долгое время.
Именно поэтому в разработке принимат участие сразу три студии: Industrial Light & Magic, Lucas Animation и Skywalker Sound. Также Пэт поведал о новой технологии «performance capture», которая способна записывать движения, мимику и голос актера в одно и то же время. Впервые подобные технологии мы увидели в игре Uncharted: Drake's Fortune. Директор игры Доминик Робиллард добавил, что «сходство с живым человеком настолько точное, что третий дубль легко отличить от дубля номер четыре»
Номер 1313 в названии игры обозначает номер яруса на планете Корусант, которая состоит из более чем 5000 подземных уровней. Как раз в это место и приводит судьба охотника за головами и его помощника. Они отправились к своему клиенту, чтобы отдать его пойманную жертву, но в пути с ними случается неприятность, на них кто-то нападает, завязывается схватка. и оба судна падают на Корусант.
Действие игры происходит во вселенной «Звездных войн», однако разработчики сообщают, что атмосфера здесь будет несколько другая, более мрачные и гнетущая. Джедаев в игре не будет, а вместо традиционной битвы бобра с ослом нам покажут, какие оттенки существуют у серого цвета.
Первое, что бросилось в глаза — это потрясающая графика. Игру запустили на мощном ПК с самой производительной видеокартой от Nvidia на борту. Текстуры высокой четкости, отличное освещение и тени, эффекты частиц, красивые модели персонажей и многое другое, что так радует глаз, все это есть в Star Wars 1313. При этом игра не проседала ниже 30 кадров в секунду, что, впрочем, не удивительно, учитывая мощности железа, на котором игра была запущена. Такие комплектующие не каждый геймер сможет себе позволить. Скорее всего, Star Wars 1313 — это игра не для Xbox 360 и Playstation 3. Ей место в линейке игр для следующего поколения консолей. Кстати, разработчики используют версию движка Unreal Engine, которая близка к той, на которой Epic Games создали «Самаритянинина». Кстати, облик главного героя раскрыт в демо не был. Разработчики использовали одну из тестовых 3D-моделей персонажей для презентации игры.
А вот геймплей воображение не поразил. Стандартная стрельба из-за укрытий и акробатика в стиле Uncharted, правда без QTE-вставок, разработчики решили отказаться от этого элемента.
Рассказ про все остальные подробности, по всей видимости, отложен до следующей выставки Е3. В 2013 году мы узнаем, почему разработчики решили скрыть личность главного персонажа, какие еще сюрпризы ждут нас во время путешествия по ярусу 1313, и как будет выглядеть окончательный список платформ. Так что запасаемся терпением и ждем.
Deamon - 15.06.2012
Главное, чтобы они пр PC не забыли в итоге!
Carico27 - 03.07.2012
Они её иначе презентации и запустили на ПК, а не на консоли...
dslava - 08.07.2012
То, что запускали на ПК, еще не значит, что ее не выпустят только для консолей.
Carico27 - 08.07.2012
Ну-ну...
А то что презинтации КОДа проводят с помощью xbox'a не значит что КАЛЛ выйдет на ПК
dslava - 08.07.2012
Пк-эксклюзивов куда меньше. Не выпустить игру на ящике мало кто может себе позволить, а вот огорчить PC-аудиторию — дело привычное.
Carico27 - 09.07.2012
Вот что ты споришь ? Игру показали на пк с топовыми комплектующими, а это дополнительная реклама от производителей. А ты уперто говоришь что на пк не будет. Они прям идиоты такие, презентацию провели на пк, а выпустят на консолях. Когда такое было ?
dslava - 09.07.2012
Да кто спорит-то. Просто предположения. Не кипятись ё-маё.