Dishonored — впечатления с E3

11.06.2012 в Новости

На выставке E3 была показана очень интересная игра, которая называется Dishonored. Почему же она оказалась «очень интересной»? Ну а где еще вы встретите ядреную смесь из магии, стимпанка,  полной свободы действий и все это с видом от первого лица? Прямо-таки «игра мечты», друзья мои.

Мы играем за наемного убийцу с суперспособностями и большим количеством крутых гаджетов. Как у всякого киллера, у нас всегда есть вполне себе определенная цель — найти и убить того, кого попросил заказчик. Цель есть, а вот алгоритм действий — за игроком. Здесь как в последнем Deus Ex будут поощрять и тех, кто решил пройти игру тихо, и тех, кто не прочь устроить кровавую баню.

На выставке как раз и был продемонстрирован подобный уровень, который можно пройти совершенно по-разному. Харви Смит и Рафаэль Колантонио, создатели игры, прошли эту миссию два раза, дабы показать нам хваленую вариативность. Жертв было всего две, лорд Кустис Пендлтон и его брат Морган, которые решили отдохнуть  в элитном публичном доме «Золотая кошка», в который можно попасть совершенно разными способами, коих разработчики насчитали аж восемь штук.

Девелоперы для начала решили вселиться в рыбу и попасть внутрь через сточную трубу. Разработчики показали умение, которое называется «темное зрение», показывающее полезные объекты и поле зрения охранников. Добравшись до хозяйки барделя, герой украл у нее ключ и кое-что ценное, вроде золотых статуэток.

Продвигаясь дальше по уровню, мы подслушали разговор охранников, из которого почерпнули нужную информацию. Оказывается, Морган Пендлтон находится в сауне в подвале. Кто играл в первую или третью часть игры Hitman наверняка сразу догадались, чем все это закончилось для жертвы. Наш герой, подобно лысому убийце со штрихкодом на затылке,  запер дверь сауны, после чего повысил в ней жар до максимума. Моргану даже не пришлось долго кричать, он умер вместе с невезучей проституткой через три секунды.

Осталось убрать лорда Кустиса. Наш протагонист залез на парапет, который шел вокруг «золотую комнату», где лорд приятно проводил время, добрался до окна, после чего вселился в Кустиса. Куртизанка, что была рядом с лордом, встревожилась: «С вами все в порядке?», — спросила она. Кустис молча вышел на балкон, закрыл дверь и встал лицом к парапету. Потом наш герой «вышел» из тела лорда и толкнул его в спину телекинетическим ударом.

Харви Смит заметил по этому поводу: «Выбрасываться в образе жертвы было бы глупо, ведь герой сливается с тем, кого он захватывает. Правда, наши тестеры придумали, как использовать эту магию для падения с большой высоты. Вселяетесь в кого-нибудь, прыгаете и у самой земли покидаете тело. Жертва смягчает падение».

На этом тихое прохождление завершилось, и пришел черед прохождения шумного. В ход пошли гранаты, пистолеты, нож и арбалет с разного рода снарядами. Было зрелищно! Драться здесь здорово, боевая механика довольно разнообразная, она чувствительна ко времени нажатия кнопки, от чего зависит, поразит ли наш нож голову врага, шею или отсечет руку. Можно вообще начать дело саблей, а закончить пистолетом. И про магию тоже забывать не стоит. В игре остановить время, зайти им за спину противнику и уже там довершить начатое. Можно также повесить на кого-нибудь бомбу-липучку. Или призвать стаю крыс, которые начинают кидаться на врагов. причем, вы лично можете принять в этом безумии участие, вселившись в одну из крыс. В общем, вариантов много, кровищи было хоть отбавляй, а расчлененка здесь даже несколько гипертрофирована. Это заметно в тех случаях, когда арбалетный болт срубает голову, а выстрел из пистолета оказывается намного мощнее, чем того ожидаешь. Но упиваться жестокостью стоит с осторожностью. «Чем кровавее ваши методы, тем хуже концовка», — сообщил Колантонио.

После столь кровавой демонстрации разработчики показали небольшой фрагмент из иного задания, где герою надо было попасть в район, который закрыли на карантин. На страже подходов к району стояли «tall boys» — бойцы на высоких механических ходулях, которые к тому же и огнем плеваться умеют. Разработчики не стали показывать бесшумных методов, сразу прикончив одного из таких ребят из пистолета, а второго — его же собственными файрболлами, после чего наш герой вселился в третьего, чтобы расправа над охраной стала еще короче. Попробовать себя в роли столь могущественного убийцы мы сможем уже 12-го октября этого года.

 

Поделиться:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • del.icio.us
  • Digg
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Блог Li.ру
  • Блог Я.ру
  • Одноклассники

Комментарии (2)

  1. Аватар

    наверное крутая игрушка будет)

  2. Аватар



Прокомментировать

Вы должны быть авторизованы для комментирования.