Нил Стивенсон анонсировал симулятор сражений на мечах CLANG

12.06.2012 в Новости

Американский писатель-фантаст Нил Стивенсон весьма недоволен тем, как реализованы схватки с использованием холодного оружия в современных играх. Поэтому он решил создать свой собственный симулятор сражений на мечах. В Википедии про Стивенсона написано, что он «подытожил основные достижения и художественные открытия киберпанка», а также «дал исчерпывающее описание нового вида коммерческой матрицы». Так что не совсем ясно, с чего бы вдруг ему захотелось сделать подобный проект. Но не суть.

А суть в том, что новоиспечанный геймдизайнер и глава студии Subutai Corporation Нил Стивенсон решил, что лучшим способом собрать деньги для своей нового игры будет Kickstarter, где он надеется получится $500 000.Новая игра будет иметь название CLANG, и сейчас она уже собрала около $160 000.

Нил называет CLANG «ареной для персональных компьютеров, в основе которой лежат принципы дуэлей в формате «один на один». Реализовать такое с помощью только мыши и клавиатуры будет весьма непросто, поэтому вместе с игрой будет продаваться некий motion-контроллер. Сюжетно CLANG связан с последним романом, который Стивенсон написал в соавторстве с другими авторами издательства 47 North. Скорее всего, имеется ввиду The Mongoliad: Book One, которая посвящена западным боевым искусствам. Так что новый проект станет связующим звеном между игровой индустрией и литературой.

Господин Стивенсон выделил три основных пункта относительно своей игры:

  • Максимально низкая задержка (low-latency) и высокая точность при работе с motion-контроллером
  • Глубина и разнообразие приемов
  • Способность развиваться и совершенствоваться

Как же обстоит дело с развитием персонажа в данной игре? Нил говорит, что в релизной версии CLANG будет возможность сражаться лишь на тяжелых двуручных мечах. Но технология Martial Arts System Embodiments позволит девелоперам внедрить в игру любую технику боевых искусств. Так что вы сможете драться, используя технику самураев или наподобие древних римлян — с коротким мечом и щитом.

Сейчас у Subutai Corporation основной задачей стал показ рабочей версии игры.Как только это произойдет, начнется новая стадия финансирования, и тогда разработчики смогут расширить список боевых искусств, арен и персонажей. Задумка выглядит очень интересной и хотелось бы, что бы у Нила Стивенсона и его команды все получилось.

Поделиться:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • del.icio.us
  • Digg
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Блог Li.ру
  • Блог Я.ру
  • Одноклассники

1 Комментарий

  1. Аватар



Прокомментировать

Вы должны быть авторизованы для комментирования.