Нил Стивенсон анонсировал симулятор сражений на мечах CLANG
12.06.2012 в Новости
Американский писатель-фантаст Нил Стивенсон весьма недоволен тем, как реализованы схватки с использованием холодного оружия в современных играх. Поэтому он решил создать свой собственный симулятор сражений на мечах. В Википедии про Стивенсона написано, что он «подытожил основные достижения и художественные открытия киберпанка», а также «дал исчерпывающее описание нового вида коммерческой матрицы». Так что не совсем ясно, с чего бы вдруг ему захотелось сделать подобный проект. Но не суть.
А суть в том, что новоиспечанный геймдизайнер и глава студии Subutai Corporation Нил Стивенсон решил, что лучшим способом собрать деньги для своей нового игры будет Kickstarter, где он надеется получится $500 000.Новая игра будет иметь название CLANG, и сейчас она уже собрала около $160 000.
Нил называет CLANG «ареной для персональных компьютеров, в основе которой лежат принципы дуэлей в формате «один на один». Реализовать такое с помощью только мыши и клавиатуры будет весьма непросто, поэтому вместе с игрой будет продаваться некий motion-контроллер. Сюжетно CLANG связан с последним романом, который Стивенсон написал в соавторстве с другими авторами издательства 47 North. Скорее всего, имеется ввиду The Mongoliad: Book One, которая посвящена западным боевым искусствам. Так что новый проект станет связующим звеном между игровой индустрией и литературой.
Господин Стивенсон выделил три основных пункта относительно своей игры:
- Максимально низкая задержка (low-latency) и высокая точность при работе с motion-контроллером
- Глубина и разнообразие приемов
- Способность развиваться и совершенствоваться
Как же обстоит дело с развитием персонажа в данной игре? Нил говорит, что в релизной версии CLANG будет возможность сражаться лишь на тяжелых двуручных мечах. Но технология Martial Arts System Embodiments позволит девелоперам внедрить в игру любую технику боевых искусств. Так что вы сможете драться, используя технику самураев или наподобие древних римлян — с коротким мечом и щитом.
Сейчас у Subutai Corporation основной задачей стал показ рабочей версии игры.Как только это произойдет, начнется новая стадия финансирования, и тогда разработчики смогут расширить список боевых искусств, арен и персонажей. Задумка выглядит очень интересной и хотелось бы, что бы у Нила Стивенсона и его команды все получилось.
Moloniya - 15.06.2012
забавно