«Интерстеллар» Кристофера Нолана стал одним из самых обсуждаемых и захватывающих фильмов последних нескольких лет. Зрителям запомнились потрясающе стильная картинка, проработанность научной основы сложного сценария, яркая игра МакКонахи и волшебная музыка киноленты. Такие музыкальные композиции стираются из памяти ох, как нескоро.
Вот, что рассказывал Кристофер Нолан о Хансе Циммере:
«Что я с ним сделал? Позвонил однажды и сказал: «Мне нужен один день твоего времени. Я пришлю тебе письмо, и в нем будет притча, выражающая суть того, о чем я снимаю мой следующий фильм. Но там не будет ни заголовка, ни сюжета, ни даже жанра. Ты откроешь письмо утром, а потом потратишь целый день на то, чтобы написать музыку, наилучшим образом выражающую то, о чем говорит мое письмо. В конце дня ты сыграешь мне эту музыку, и именно она будет звучать в моем фильме». Он поступил так, как я его попросил. Мне кажется, он впервые написал не саундтрек к масштабному блокбастеру, а несколько тем, позволяющих ощутить что-то важное и неуловимое. Я смог объяснить ему эмоциональный смысл фильма — и это было до того, как я начал писать сценарий! Думаю, это помогло нам обоим. Я очень доволен музыкой к «Интерстеллару».»
Кроме того, я предлагаю вам посмотреть короткометражку, в которой повествуется о том, как много внимания было уделено звукам в фильме.
А здесь находится наша рецензия на данную киноленту. Стоит ли прислушаться к тем, кто ругает этот фильм?
Не уходи смиренно, в сумрак вечной тьмы,
Пусть тлеет бесконечность в яростном закате.
Пылает гнев на то, как гаснет смертный мир,
Пусть мудрецы твердят, что прав лишь тьмы покой.
И не разжечь уж тлеющий костёр.
Не уходи смиренно в сумрак вечной тьмы,
Пылает гнев на то, как гаснет смертный мир
Дилан Томас