Обзор игры «The Legeng of Korra» стоит начать с того, что в основу его создания легли нужда продюсеров в новой машине и зыбкая надежда вытянуть рейтинги одноименного мультсериала, продолжения известного «Аватар: Легенда об Аанге». Сюжетная линия продолжения сериала сильно проседала, а деньги на её показ продолжали выделяться, возникла некая неловкость. Но рейтинги продолжали падать и зрители потеряли интерес, все знают про судьбы сиквелов в медийном мире. Как бы то ни было, к разработке слешера привлекли таких мастеров как Platinum Games, выпустивших за последнюю пятилетку девять добротных боевиков, с присущей им механикой авторов «Bayonetta» и «Metal Gear Rising: Revengeance».

С технической стороны никакого подвоха ждать и не приходилось, подвела тут лень. Дело в том, что вся игра «The Legend of Korra» является ответвлением истории о Корре где-то между 2 и 3 сезоном сериала, при том, что ни события, ни их хронология не имеют значения.

Нам не рассказывают ещё одну историю из жизни Корры, нам суют под нос несвязанные действия, никак не раскрывающие смысл задумки игры. Если у вас проваливается сериал, и вы решаете сделать игру по нему, то, наверное, в игру стоит внести новый художественный подтекст, открыть зрителю новые черты героев, пересказать историю от другого лица, ну или банально добавьте в ролики «обнажёнку» ( т.к. это Nickelodean — то поцелуй в щёку), но это будет шанс возобновить интерес к истории. Видимо, студия решила что и так «схавают», и не стала заморачиваться.

«The Legend of Korra» — одна из тех игр, которые делаются для фанатов серии, людей с плакатами Корры на окнах и футболкой с ней же. Понять, где мы и что происходит сразу не получится, ибо нам ничего не объясняют. Кстати, такой нехитрый приём, как выкинуть нас в бой сразу после мультика, будет преследовать до конца игры. Спишем это на динамичное прохождение.
Для тех кто не знаком с историей сериала, увы, ничего не объяснят и придётся просто смиряться с действительностью. С первых минут Корра мало, что умеет и стихии закрыты, но они будут открываться в течение игры, когда Корра сосредоточенно вспоминает, как управляться с энергией «Ци». Боевая система построена на использовании 4 стихий, каждая, в свою очередь, имеет свои особенности и подходит для разных ситуаций и разных врагов. Анимация использования стихий и различные комбо очень красиво выглядят в ходе схватки, эффектные вставки решающих ударов, система блоков, зависящая от вашей реакции — всё это очень радует глаз и заставляет много кликать на ЛКМ и Shift.

Враги, подстерегающие нас на «коридорных» уровнях, хорошо обращаются с различным оружием или магией, способной серьёзно сковать вас в бою. Основное «мясо» это рядовые бандиты Chi Blockers, бандиты на мотоциклах, бандиты-маги, роботы и духи — вроде бы немного, но к ним нужен свой подход. Враги в «Legend of Korra» хитрые, нападают сразу кучей и отлично комбинируют свои атаки, так что придётся покрутиться даже на лёгком уровне сложности. По ходу убийств и разрушения окружающего пейзажа Корра добывает «Духовную Энергию» на которую в палатке можно купить как различные масла для тела и микстуры, полезные в бою, так и свитки с новыми комбо.

Уровни, напичканные врагами разных форм и размеров, не дадут вам возможность заблудиться, но у вас есть возможность поплутать по небольшим ответвлениям уровней, там лежат сундуки с чужим добром, которое даёт впоследствии «духовную энергию» Корре.

В каждой локации нас подстерегает куча вражин и 1-2 босса, суть победы над которыми поймать 5-7 раз нужный момент и устроить ему бурю стихии. Сами уровни повторяют собой пять знаковых мест сериала, но никак не связаны по игре, ибо «схавают».

Между уровнями нам либо рассказывают историю, через скучные и бессмысленные заставки (благо, их можно пропустить), либо перед этим запускают нас на Наге (медведо-собака) скакать по лабиринтам, собирая «духовную энергию», превращая это в мини-игру, достойную телефонного аппарата и поездки в метро.
В целом же, игра достаточно короткая, отчасти из-за своей динамики, отчасти опять из-за лени и плохо поставленного видеоряда. К середине прохождения боссы становятся понятны, врагов просто становится больше, и мы «плывём по течению».

В дополнении к основной игре, нам предлагают бонусы, рассчитанные на фанатов сериала, то есть на геймеров средней школы. Среди них: возможность покататься на Наге по уже пройденным лабиринтам, разблокировка новых костюмчиков для Корры (можете не стараться — ни один не будоражит воображение, ох уж эти Nickelodeon…), и то, во что можно порубиться — их местная игра на площадке из начала The Legend of Korra. В этой миниигре есть турниры, самые сложные из которых, действительно, заставляют «потеть» — финал уровня «Капитан» я проходил 17 раз. Правила же там даются в начале игры, они достаточно просты и справедливы, так что советую опробовать.

***

Пройдя «The Legend of Korra» за 5 часов, собирая ВСЁ, я остался в полной уверенности, что заново её проходить нет смысла даже на высокой сложности, но это мини-состязание 3х3 порадовало больше, чем ожидал. Только поэтому я оставляю игру на винчестере.

      Обзор The Legend of Korra
      Для фанатов only.
      Геймплей6
      Графика6
      Сюжет4
      Интерфейс и управление7
      Звук6
      Плюсы
      • Мини-состязания
      • Высокая динамика
      • Стильный визуальный ряд
      Минусы
      • Несостоятельный сюжет
      • Неудачная система выбора цели
      5.8Оценка