Destiny в цифрах: в игру сыграло почти 13 миллионов, а точнее 12,869,066 игроков, с момента релиза. В игре было создано 22,932,276 персонажей. 500 человек сейчас работает над Destiny. Они создают дополнительный контент и Destiny 2. Вот тут есть небольшой вопрос. Первое DLC стоимостью в 800 рублей, содержит все локации, которые уже были вшиты в оригинальную версию. А дополнительного геймплея там с гулькин нос. И это работа пятиста человек? Понятно, что далеко не все они заняты DLC, проделанная работа подошла бы скорее одному модеру средней руки, нежели команде профессионалов и студии-ветерана.

Создается впечатление, что Bungie покинула значительная часть коллектива. Прорехи в балансе, никчемный лут на высоких уровнях, отсутствие банального матчмейкинга там, где он жизненно необходим. Отговорки дешевы: мы хотим, что бы народ играл в сплоченных командах. Но что делать тем, у кого нет друзей с нужной консолью, нужной игрой и персонажем в ней нужного уровня? Тащить ту зубодробительную гриндилку в одни щи — просто нереально. Вместо того, чтобы грамотно работать над балансом, ввести качественный эксплоринг, расширять планеты,- Bungie просто утроили количество врагов и их жирность на высоких уровнях. Битвы в новом DLC заставят вас плеваться: тесные локации, отсутствие какой-либо мотивации сражаться на высоких уровнях (за утроенные усилия не дадут практически ничего), скоротечность действа. И за это просят 800 рублей? Не так должны выглядеть DLC для настолько дорогих проектов.

Просто уточню. В дополнении добавили новый рейд, несколько дополнительных «страйков», один из которых эксклюзивен для PS3 и PS4, и пару побочных заданий и великолепную сюжетную линию, длиной в три миссии, продолжительность которых умещается в минуты.

Destiny

Кроме того, с новым дополнением, вам придется выкинуть все то добро, которое вы холили на протяжении месяцев. Новые виду оружия по характеристикам переплюнут почти любую из старых пушек. Старый ствол тоже можно апгрейдить, но сведет на не все модификаторы, усиливать его придется заново. То есть, вперед — в очередную дрочильню.

Destiny превратилась из эпичной игры в унылую гриндилку, где вы вынуждены ошиваться на одних и тех же локациях, отстреливая толпы одних и тех же мобов. Такого не было на запуске, и не такой многие видели будущее Destiny.

Помимо того, что Destiny предлагает нам унылый гринд в качестве 90% геймплея, ей все так же не хватает контента. Мало хороших миссий, мало локаций, мало сюжета. Всего мало, для такой-то игры. Чтобы хорошо вкачать новую пушку, придется гриндить неделями. Учитывая количество контента, это неинтересно. Да, тут клевый геймплей. Да, тут веселая стрельба. Да, соревновательный мультиплеер хорошо. Но толку от всего этого, когда все достоинства сводят на нет глубинные недостатки и просчеты в геймдизайне.

The Dark Below грубо уравняла игроков, вот вам и баланс! Кроме того, после такого дополнения, ощущение, что дальше все будет только хуже, лишь усиливается. Хотелось иного. Хотелось новых планет, новых режимов. Видимо, создателям куда больше хотелось просто денег.

      Во что превратилась Destiny и почему DLC The Dark Below так убого? Краткий обзор
      Оценка дополнения The Dark Below и игры в целом. Пока все удручает.
      Геймплей5
      Графика8.5
      Звук8.5
      Реиграбельность5.5
      Игровой баланс5
      Контент6
      Плюсы
      • Стрельба и механика боя
      • Графика и звук
      • Кооператив всегда все делает лучше
      Минусы
      • Убогий и грубый баланс
      • Вечный гринд
      • Явная нехватка контента
      6.4Оценка