Medal of Honor: Warfighter — обзор-превью

18.06.2012 в Обзоры игр

Битва между Activision и Electronic Arts на поле коридорных скриптовых шутеров пока идет со счетом в пользу Activision. Однако, это актуально лишь в отношении продаж. Такие игры как Bad Company 2 и Battlefield 3 надолго запали в сердца игроков, в отличии от Black Ops и Modern Warfare 3, хоть и результаты продаж последних, конечно, поражают воображение. И все же EA никак не успокоится и старается побороть конкурента на его же поле. Поэтому в следующем году на прилавки магазинов отправится Medal of Honor: Warfighter, задача которой, если не побить Call of Duty по продажам, то хотя бы показать, насколько Medal of Honor лучше. Студию Danger Close Games не пугает предыдущая их неудача на этой ниве, и все же к следующему разу он подготовились куда лучше.

Electronic Arts на недавней пресс-конференции показали видео, в котором была показана спецоперация в Могадишо. Операция эта в своей основе имеет реальные события: в 2009 году американский спецназ провел спасательную операцию и освободил из рук пиратов капитана Ричарда Филлипса. Пираты были уничтожены снайперским огнем. Но в уме военное руководство держало еще один вариант развития событий, при котором бы в Сомали вошли куда более многочисленные войска США.

Помимо Могадишо в игре будут и другие города и страны. И это очень здорово, ведь в предыдущей части Medal of Honor быстро наскучивали однообразные афганские пейзажи. Medal of Honor: Warfighter проведет нас по заполненным водой филиппинским, покажет Пакистан, Боснию и Йемен. Игрок будет вести охоту на террор на террористов, которые грозятся применить какую-то особую взрывчатку.

Но сюжет, как считают многие, в таких шутерах не слишком важен. Более значит здесь сам игровой процесс. А он в Medal of Honor: Warfighter использует наработки Modern Warfare, то есть нас ждет динамичная стрельба, регенерация здоровья и иже с ними. Однако, у Medal of Honor: Warfighter есть пара козырей, выгодно отличающих ее от серии Call of Duty.

Если в предыдущей части в сингле использовался движок Unreal Engine 3, то теперь разработчики будут создавать игу на высокотехнологичном Frostbite 2.0, что обеспечит сочную и красивую картинку, зрелищные перестрелки и мощную разрушаемость, которая, вполне возможно, будет иметь свое влияние на ход битвы. Так же разработчики отказались от набивших оскомину зачисток помещений. Я имею ввиду те случаи, когда ваши напарники скапливались перед дверью, выламывали ее, а вы в замедленном времени методично «выносили» врагов. Теперь все будет несколько по-другому. После того, как ваш отряд соберется у двери, у вас появится круговое меню, где можно будет выбрать, как вскрыть дверь: томагавком, дробовиком, ударом ноги, монтировкой или чем-нибудь еще. После чего вы выбираете ту гранату, которую ваш напарник бросит в помещение (осколочную, светошумову и т.п.). Все это напоминает о SWAT 4, что, на мой взгляд, скажется на игре только положительным образом. Вряд ли, конечно, Medal of Honor: Warfighter продемонстрирует тактику шутеров наподобии SWAT, но наличие в игре подобных элементов не может не радовать.

Мультиплеер в игре также обещает быть очень интересным. Danger Close Games не собирается лезть на поле Battlefield 3, они предложат нам локальные схватки между небольшими отрядами. Выяснять отношения будут 12 спецподразделений из 10 различных государств: российская «Альфа», польский GROM и OGA, американские SEALs, британская SAS, SFOD-D, канадская JTF2, шведская SOG, норвежские FSK/HJK, южнокорейская UDT, австралийская SASR и немецкая KSK. Плохих и хороших в это раз не будет, талибов, как в прошлый раз, не завезли.

Очень любопытным элементом мультиплеера Medal of Honor: Warfighter станут «fireteams», отряды, состоящие из двух человек. В этих небольших отрядах как никогда будет важно чувство локтя. Игроки будут видеть силуэт напарников сквозь стены, а если один из них пал в бою, то он воскреснет рядом с товарищем. Чтобы это не заняло долго времени, оставшемуся в живых необходимо будет отомстить за смерть напарника, убив того, кто набил на нем фраг.

У разных классов будут разные таланты. Их можно будет смешивать с национальностями бойцов, причем, вариантов исполнения немало – 72 штуки!

Будет и огромное количество бонусов: более крепкие бронежилеты, пули. Которые жалят больнее, миноменты, БПЛА, поддержка с воздуха и кое-что еще. Бонусы в Medal of Honor: Warfighter можно получить как за серии убийств, так и за любые другие действия, принесших пользу команде. Полученный опыт также позволит модифицировать оружие. Кстати, все оружие и гаджеты – реальные, так что стоит отдать должное EA, которая не пожалела денег на лицензии.

Мультиплеер в Medal of Honor: Warfighter делает упор на командную работу и различные, связанные с ней, тактические маневры. Помимо прочего, будет доступна опция Real Ops. На тех серверах, где она будет включена, будет куда меньше различных подсказок и игровых условностей, а убивать вас будут чаще из-за того, иногда даже с первого выстрела.

Не думаю, что продажи побьют рекорды Call Of Duty, но ведь не это главное. А главное то, что игра может получится по-настоящему хорошей, зрелищной и интересной.

Поделиться:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • del.icio.us
  • Digg
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Блог Li.ру
  • Блог Я.ру
  • Одноклассники

Комментарии (4)

  1. Аватар

    Думаю, что игра будет значительно лучше, чем MW3, но продастся хуже. Но это норма, как сказала Малышева)

  2. Аватар

    Хорошо написал, молодец, надеюсь, обзор тоже ты напишешь)

  3. Аватар

    Жду игру не ради мультиплеера, а ради сингла. Для мультиплеера ЕА уже продали мне батлу)) Я вот думаю, покупать премиум или нет?

  4. Аватар

    Премиум ща дороговато стоит. тут где-то пост был, как дешевле купить, но поговаривают, что у тех, кто купил таким способом, то есть через прокси, премиум отбирают. так что я пока побаиваюсь пробовать.




Прокомментировать

Вы должны быть авторизованы для комментирования.