Главный цвет:
Главный текст:
Вторичный цвет:
Вторичный текст:
Третичный цвет:
Третичный текст:
Палитра
Превью
ГлавнаяНовостиВидео
Новости игр
Сайт
Игровой блог

Игры, форум, новости, обзоры, видеообзоры, превью, рецензии, скриншоты, видео, коды, прохождение игр, NoDVD/NoCD, стать автором.

Скриншоты
Видео
Инструкция

Выберите определённый стиль оформления сайта или выберите Ваши собственные цвета в Палитре, после чего нажмите Подтвердить, чтобы сохранить изменения.

Подтвердить

Регистрация/Вход


Обзоры игр, рецензии, превью
Brink - обзор от Levore
19.05.2011 16:58

Революционный экшен с отменной графикой, инновационными фичами, продвинутым мультиплеером, с витаминами и без добавления ГМО - чего только не обещал нам пиар отдел Bethesd'ы в проекте студии Splash Damage под названием Brink. Конечно, послужной список команды порядоком настораживал, однако Wolfenstein: Enemy Territory был достаточно крепким мультиплеерным модом, а Enemy Territory: QUAKE Wars добротной вцелом игрой, которая все таки не достигнула планки battlefield'a 2142. И все таки игру ждали, пересматривая время от времени красивый трейлер.

 
Operation Flashpoint: Red River - обзор
15.05.2011 17:05

Новые игры в серии Operation Flashpoint принято ругать. Мол, отошли от канонов, слелали игру попсовой и "оконсолили" ее по полной программе. Всему вина смена разработчика, Codemasters направили развитие серии в другое русло. Что же делать фанатам оригинальной игры? Обратить свои взоры в сторону линейки ARMA, настоящего хардкорного тактического симулятора. Ее разрабатывает студия Bohemia Interactive - создатели первой части Operation Flashpoint. А новые части (Dragon Rising и Red River) лучше оставить другой аудитории. 

 
Portal 2 - обзор от Walter
13.05.2011 16:47

В 2007 году вышла игра Portal – остроумный проект, который пришелся по душе многим геймерам по всему миру. Главным злодеем в игре стала система ГЛэДОС. Этот искусственный интеллект оказался на редкость обаятельным. ГЛэДОС обладала отличным чувством юмора, неотъемлемой частью которого был сарказм. Согласитесь, когда в конце мы уничтожили её, было немного грустно.

 
Crysis 2 - обзор
13.05.2011 16:33

У студии Crytek всегда отлично получалось создавать тропические острова. Они выходили очень красивыми, на такой остров неплохо было бы съездить на отдых. Если бы не одно но. В X-Isle были динозавры, в Far Cry вооруженные гориллы, а в Crysis хладолюбивые пришельцы, превратившие тропический рай в Северный полюс. И вот в 2010 году разработчики решили «вернуться из отпуска», поэтому события игры Crysis 2 разворачиваются в Нью-Йорке. Причем, вернувшись на большую землю, разработчики не забыли прихватить с собой тех ребят, которые здорово омрачали отдых в первой части. Но не только тропические джунгли сменились на городские. Здорово преобразился и сам игровой процесс. Впрочем, обо всём по порядку.

 
Dragon age 2 - обзор
13.05.2011 16:24

Новая игра от Bioware еще на стадии первых видео на youtube внушала подозрения. Были сомнения, что студия сможет сделать достойного приемника Origins, тем более, срок создания проекта был весьма скромным (для подобной игры). Но я верил в разработчиков. 
Однако уже на стадии генерации персонажа игроков ждет некоторое разочарование. Играть можно только за человека, нам предлагают выбрать из трёх классов - воин, маг и разбойник. Потом по желанию меняем внешность персонажа в почти не изменившемся редакторе и отправляемся в приключение. 

 
Assassin's Creed - Brotherhood: обзор
13.05.2011 16:01

В уже почти далёком 2007-м году студия Ubisoft Montreal выпустила в свет Assassin's Creed. Публика возлагала большие надежды на хорошо разрекламированный продукт, однако игра получилась достаточно спорной. Имея в наличии интересную концепцию, весьма занятный "двухуровневый" сюжет и высокодетализированный атмосферный мир, Assassin's Creed порой нагоняла тоску. Прежде, чем нам позволяли выполнить заказ - отлично обставленное убийство жертвы, необходимо было выполнить ряд скучнейших поручений: совершить карманную кражу, собрать флажки, посидеть на скамейке и подслушать разговор и т.д. Да и сам мир, в котором жил главный герой, Альтаир, был пустоват и выглядел ненатурально.

 
Bulletstorm - обзор
01.05.2011 10:15

Уже очень давно нам не предлагали по-настоящему крутых мясных шутеров. Dreamkiller, Painkiller: Resurection и тому подобные игры оставляли лишь горький осадок. Запускать же стариков жанра тоже не хотелось. Поэтому мы с надежой слушали обещания польских разработчиков из People can Fly, а обещали нам крутой мясной шутер, где будут присутствовать юмор темных оттенков, зрелищные сцены и потрясающая графика. Оправдались ли ожидания? Сразу скажу, оправдались. Толпы мяса, дикие модели оружия, бешенный драйв. Соскучились? Запускайте Bulletstorm!

 


Голосование

Игры какого жанра Вы предпочитаете?