Регистрация

Индикатор надежности

Ваш пароль должен быть не менее 5 символов. чтобы сделать пароль надежнее используйте прописные и заглавные буквы, цифры и символы !@#$%^&*()

Получить код приглашения

Пароль будет отправлен вам на e-mail.



Вышла наконец-то игра, которую я довольно сильно ждал по причине ее необычности. The Vanishing of Ethan Carter — имя ей. Информации о ней все этой время было не сильно много, в основном, упор делали на описание процесса разработки проекта — создатели использовали технологии лазерного сканирования среды.

К слову, разработчиками выступили выходцы из People Can Fly, создатели PainKiller, которые теперь именуются Astronauts. Первое, что вы заметите после запуска — действительно удивительно реалистичная графика. Игра при этом создавалась на уже устаревшем движке Unreal Engine 3. Во многом это заметно — после того, как Вау-эффект сойдет на нет, замечаешь «фирменные» черты движка — блеклость картинки, замыленность и так далее. Но графику чрезвычайно сильно вытягивает работа художников, которая основывалась на использованной разработчиками технологии сканирования. мир выглядит фотореалистично.

А что с геймплеем? Ходи-броди, собирай записки — вот большая часть игрового процесса. Но разработчики припасли еще кое-что увлекательное, что затянет вас в эту игру. Порешать всякие головоломки тоже придется. Поэтому вопрос о видео-прохождении становится актуальным. В этом посте я посильно решаю этот вопрос, так что, если у кого возникли какие-либо вопросы по прохождению, прошу ознакомиться с приведенным ниже текстовым и видеоматериалом.

Начало пути

В начале игры не пропустите ловушки, они вокруг стартовой тропинки. Их 5, и возле каждой надо удерживать левую кнопку мыши.

Труп с отрубленными ногами и вагончик

Далее следует загадка с отрубленными ногами. На берегу, в камнях почти в воде, лежит деталь для запуска вагончика. Это по правую руку от железной дороги, спускайтесь вниз, вы еще обнаружите там труп. А по левую руку от железной дороги есть пень, большой пень. И вот возле него лежит булыжник. Подберите и его. Булыжник положите в выемку для него, которая находится в груде камне далее прямо. Идите к вагончику. Вставьте спереди деталь, заведите его. Отъедьте назад и припаруйтесь там, где трава бурого цвета (главный герой отметит это место). После того, как вы соберете пазл воедино, прикоснитесь к трупу. Если все верно — появятся фантомы. Вам надо будет расположить события в хронологическом порядке. С этим проблем возникнуть не должно.

Убийца подбирает камень
Мужчина сидит возле связанного мальчика
Убийца стоит с мужчиной возле поезда
Мужчина сидит с рукой у головы
Убийца и мальчик возле разрезанного мужчины
Убийца добивает ручкой мужчину

Космонавт и светофор

В лесу вы найдете этакий длинный светофор. Тут все просто, подбираете простую комбинацию и следуете за астронавтом. Как догоните — случится кат-сцена.

Загадка с комнатами

Далее по дороге вы найдете дома. Зайдите в первый. Там надо прочитайте письмо, после чего вам необходимо будет верно расположить комнаты. Если вы верно выбрали — зайдя в комнату будет белая вспышка. Неверный выбор ознаменует красная. Все у вас 2 права на ошибку, после чего все начнется сначала. Правильный порядок: 1 раз смените локацию и входите в помещение, где находится стол, кресло и торшер, стоящий на комоде. Подойдите к другому телепорту и вновь смените локацию 1 раз. Войдите в маленькую комнатку и подойдите к телепорту слева. Дважды смените локацию и войдите в коридор с лестницей. Спуститесь на первый этаж к телепорту, находящемуся слева от лестницы. 1 раз меняете локацию и заходите в помещение с двумя телепортами. Для левого 1 раз меняете локацию и выходите ко 2му, который после небольших ступенек. 2 раза меняете локацию, заходите в помещение со столом и вновь выходите. Идите в противоположный конец коридора. Зайдите и выйдете из столовой. Проследуйте на 2 этаж, и войдите в телепорт справа от лестницы сменив 1 раз локацию. Прямо и слева будут проемы телепорта. Зайдите сначала налево, а затем и в телепорт, который был прямо сменив его локацию 1 раз. Оказавшись в комнате с упавшим креслом, развернитесь и проследуйте до лестницы. Поднявшись на чердак заходите в единственный телепорт сменив локацию 1 раз. Оказавшись в другой части чердака, там где лежат книги на столе возле окна, зайдите в тот же телепорт в который и вошли. Все — вы в секретной комнате

Загадка в церкви

У церкви тоже интересный пазл. В самом здании церкви найдите лампу, это надо зайти в коридор справа от главного входа. Возле статуи ищите фигурку ворона. Если стоять лицом к лицу к статуе, то фигрука будет по правую руку и могилы. Далее обследуйте территорию склепов, ставьте лампу около спичек, а внутри склепа ставьте ворону на постамент. Загорится свет и вы увидите труп. Выньте из него кинжал, выходите из склепа и найдите рядом с ним пенек. Воткните кинжал в него. Начнется пазл, где надо расположить события в правильном порядке. Уверен, справитесь.

Дейл разговаривает с Мисси
Дейл, Мисси и мужик стоят возле склепа
Мужик стоит на коленях возле Дейла и Мисси
Дейл и мужик борятся, а Мисси стоит с ножом над ними
Тревис разговаривает с Мисси, в руках которой лампа

Шахты

Спускайтесь вниз, дойдите до закрытых ворот, поверните направо. Тут увидите дырку, ведущую в шахты. Спускайтесь. В шахте обследуйте стойку для кирок, поднимите лифт из воды. Далее идите в тоннель правее, там вагончик. Заводите, отъедьте немного назад и с разгона врежьтесь в камни. Далее едьте вперед, пока воткнутая в электрический щиток кирка не попадет под лучи света. Забирайте ее и возвращайтесь к стойке для кирок. Ставьте ее на место и коснитесь трупа. Далее — знакомый пазл с хронологией, проще простого.

Мужчина с женщиной вместе пришли
Женщина стоит в лифте, а мужчина нет
Мужчина возле пульта лифта
Мужчина берет кирку
Мужчина уходит

Зомби и алтарь

Возвращайтесь к вагончику. Чуть далее — длинный спуск вниз. Записка на стене велит повернуть назад. Идем вперед. Осторожнее, по коридорам бродит зомби. Его можно избегать. Ищите в коридорах трупы, активируйте их, после чего идите в главный зал. Объяснить, как туда идти — сложно, тут лабиринт, но на стенах карта, которая, впрочем, малополезна. В главном зале активируйте последний труп, после этого прочитайте записку, отметьте для себя яркие буквы сверху нее, и поднимайтесь наверх. Тут надо будет решить загадку с символами. Вот правильный порядок:

Вас затапливает водой, кат-сцена и… пазл решен.

Труп в доме у реки

Далее идите прямо по рельсам, как увидите кипящую воду — заходите в нее. Идите прямо. Выйходите из шахт и любуйтесь красотой. Далее — в дом направо. Там активируйте все то, что попадется по руку, в том числе стойку для топора в начале здания. Поднимайтесь на второй этаж. Там труп. На стол нажо принести и положить ножницы. Они находятся у лифта, к нему добраться можно так: выходите из дома, держитесь левее и идете прямо. Найдете лифт, там на катушке лежат ножницы. Относите на место, активируете труп — пазл с хронологией.

Попытка убийства топором возле тоннеля
Разговор двух человек
Продолжение преследования
Дверь
Момент убийства

Здание у дамбы и скрытый мост

Далее идите в здание у дамбы. Оно теперь открыто. Там закручиваете вентиль, выходите оттуда же, откуда вошли. Идете к дому с трупом. Присмотритесь, теперь через реку недалеко от входа в дом, ведет мостик. Идите по нему. Далее все просто, доходите до сгоревшего дома, заходите внуть, продвигаетесь в глубь. Из шаров с буквами составляете слово CORVUS — за вашей спиной откроется вход в подвал.

Финал

В подвале все просто, касайтесь трупа, смотрите кат-сцену, пазл с хронологией и вот вы уже у финала.

Мальчик и дед стоят в дверном проеме с канистрами
Мальчик за столом
Мальчик и дед пытаются открыть дверь
Дед сидит поджав голову к коленям

Если вы все сделали правильно — начнется финальный ролик. Если что-то пропустили, вам скажут, что именно. Возвращайтесь и доделывайте.

Приятной игры!