Вышла игра Remember me. Признаться, я ее очень ждал, так как посмотрел превью игры (впечатления точнее) Антона Логвинова (вот здесь само видео). Очень уж он нахваливал игрулю, даже назвал ее претендентом на звание игры года. Игра же на деле не так сильно меня впечатлила, как я того ожидал. Но она, впрочем, ниче так, поиграть можно. Побегать за симпатичную Ниллин, поглазеть на колоритные антуражи Новопарижа, полазать по зданиям и понабивать мордасы сабельной полиции. Скучновато, правда, порой, но порой и весьма захватывающе. Встречаются и мини-загадки на пути красотки Ниллин. Именно ради этих логических паркурных головоломочек я и решил запостить прохождение Remember me.
Эпизод 0. Воскрешение/Перезагрузка
После вступления двигайтесь за роботом. Когда отключится питание, то сверните к воротам слева и Нилин автоматически пролезет под ними. Убегите от большого робота. Идите вперёд и заберитесь в гроб. Смотрите видеоролик.
Эпизод 1. Бедная жизнь/низкие технологии
Трущобы 404. Новопариж
Когда начнётся схватка, то прежде всего ознакомьтесь с уворотами. Для этого удерживайте аналог в любую сторону и нажмите на А, чтобы увернуться. Далее нужно будет войти в лабораторию связок. Для этого нажмите на Back, нажмите А, чтобы войти в Лабораторию связок. Всплывёт подсказка. По ходу игры вы будете открывать ранее забытые боевые приёмы. Открытые приемы можно использовать в связках. Обратите внимание, что первую ячейку в связке изменить нельзя. Последовательность нажатия кнопок в связке определена заранее и неизменна. Силовые приемы наносят дополнительный урон и пробивают защиту. Составьте связку из трех ударов, используя оба силовых приема, что вспомнила Нилин. Выберите прием, управляя левый аналогом, после чего нажмите на А, чтобы подтвердить свой выбор. Далее при помощи левого аналога выберите ячейку связки, в которую хотите поместить прием, и нажмите на А, чтобы подтвердить изменения. Поместите другой силовой прием в последнюю свободную ячейку. Вот и всё – у вас получилась связка из трех ударов с использованием силовых приемов.
Теперь атакуйте врагов на кнопку Х. Другая кнопка, кнопка Y, отвечает за удар ногой. Ударами ногой вы не можете убить врага! По крайней мере, это будет очень долго. Атакуйте связками из силовых приемов и победите трех врагов. Двигайтесь налево, используйте САТ-блок на стене, который вылечит вас вмиг. Подпрыгните на уступ слева и ползите по нему, затем нажмите повторно на А, чтобы забраться наверх. Прыгните на уступ впереди, карабкайтесь влево и заберитесь на уступ выше. Карабкайтесь влево и прыгните на уступ сбоку. Спуститесь вниз на В. Двигайтесь вверх по другим уступам, которые будут подсвечены. Вы выбрались из логова лепырей.
Теперь нужно добраться до бара Мозговая Течь, где Вас ждет Томми. Идите внутрь разрушенного летательного аппарата, который стоит под наклоном. Спуститесь направо и найдите там памятку. Памятки – это своеобразные коллекционные предметы. Двигайтесь вверх и увидите город. Спуститесь вниз, подойдя к уступу и нажав на В. Бегите по дорожке, карабкайтесь выше. Вы остановитесь около схемы тайника. Смотрите на схему. Видите на ней дверь? Левее схемы впереди есть такая дверь. Тайник находится около двери – желтый предмет. Идите к двери, справа подберите САТ-пластырь. Когда соберёте 5 САТ-пластырей, то получите дополнительную секцию к шкале здоровья.
Ползите по уступу слева, заберитесь на уступ выше и карабкайтесь за угол здания. Опустите левый аналог вниз и нажмите на А, чтобы прыгнуть от здания. Переберитесь на А через уступ. Победите врагов.
Прохождение Remember Me
Вам стала доступна связка с регенерирующими ударами. Зайдите в Лабораторию связок и сделайте новую связку. Вы можете выбрать теперь связку из пяти ударов. Этих ударов может быть и четыре, главное, чтобы они шли по порядку. Для силовых приемов и регенерирующих ударов есть по 6 слотов. Три слота для кнопки Х и три слота для кнопки Y. В связке с пятью ударами есть 2 клавиши Y и 2 клавиши X. Третья клавиша Y неизменна и именно с неё начинается связка. Сейчас вы можете поставить на две клавиши X либо два силовых приема, либо один силовой прием и один регенерирующий удар. На клавишу Y можно поставить регенерирующий удар. Правая кнопка Y будет свободна, т.к. больше доступных приемов для неё пока что у вас нет. Всё, убивайте врагов, выполняя эту связку – YXYX. Прыгайте дальше, убивайте врагов. В бою с Живодером, когда появятся обычные лепыри, сначала убейте именно их, а уже потом и самого Живодера. Кстати, его защиту можно пробить ТОЛЬКО силовыми ударами. Учтите это, выбирая связки.
Подойдите к пульту и активируйте кран. По крану заберитесь наверх. Когда откроется проход, то прыгайте на уступ вереди, двигайтесь влево и заберитесь на мост. Спуститесь вниз, двигайтесь через плавучий рынок и по пожарной лестнице поднимитесь на балкон. Двигайтесь вперёд и активируйте пульт слева, чтобы выдвинуть мост. Двигайтесь через него и активируйте второй мост справа. Прыгните с этого моста вперёд и идите направо. Выломайте дверь и убейте двух врагов. Здесь Нилин поймёт, что со временем будут возвращаться все воспоминания.
Далее прыгайте вперед и карабкайтесь, пока не окажетесь около бара. По пути нужно будет прыгнуть на платформу под электричеством. Прыгать нужно тогда, когда электричество пропадёт. Пройдите на тележку и нажмите на пульт, чтобы переместиться на другую сторону. Подойдите к Томми. После кат-сцены нажмите на В, чтобы войти в память Ольге Седовой.
Итак, вам нужно изменить воспоминание Ольги так, чтобы она думала, что её муж был убит доктором. У вас есть левый аналог. Вращайте его против часовой стрелки, чтобы перематывать время назад. Обращайте внимание на разные точки входа. Точки входа – любой объект воспоминания, который будет искажен желтым цветом. Например, здесь есть три точки входа – застежка, маска с наркозом и капсулы. Застежку можно отстегнуть, маску отодвинуть от лица, а капсулы – заменить на другие. Для всего этого нужно перематывать время и нажимать на В, чтобы взаимодействовать с предметом. Когда вы замените капсулы, то Дэвид получит не ту инъекцию и будет раздражительным. Когда отстегнёте маску, то Дэвид выйдет из наркоза. А когда отстегнёте застежку на руке, то он попытается напасть на доктора Уэйда. Сделали? Ну, тогда Ольга ваш союзник.
Эпизод 2. Макроволна
Двигайтесь налево и направо. Слева будет вход к плотине Сан-Мишель. Войдите туда, по пути Нилин врежется в робота. Двигайтесь дальше и победите Силовиков. Атакуйте их силовыми приемами, а когда появится подсказка над их головой, то нажимайте на В, чтобы перегрузить их память. Победив, посмотрите от двери и увидите уступ, на который можно забраться. Карабкайтесь наверх, влево и т.д. Когда на вас нападут вновь враги, то откроется первый спецприем – Ярость. Зажмите LT, левый аналог опустите от себя, чтобы выбрать Ярость. Нажмите на А, чтобы подтвердить выбор. В режиме Ярости атакуйте врагов, нажимая в любом порядке на Х и Y. Любые ваши атаки в этом режиме будут наносить много урона. Чем длиннее цепочка удачных ударов, тем больше урона вы наносите. Ярость работает секунд 10. Когда она исчезнет, то вместо неё вы увидите обратный отсчет. Атакуйте врагов, пока не появится новая подсказка. Вы открыли новый класс приемов – Восстановительные приемы. Включите их в связку, атакуйте врагов. Во время проведения Восстановительного приема будет уменьшаться время до восстановления спецприемов. Смысл ясен?
Победив врагов, поднимайтесь по красной трубе. Прыгните вправо, зажмите обязательно RB и быстро двигайтесь по уступу вправо, пока рекламный щит не сменил картинку. Прыгните вправо и заберитесь в комнату. Двигайтесь дальше на балкон справа, карабкайтесь по подвешенному грузу. У железных ворот запрыгните на уступ справа и с него прыгните на здание впереди. Запрыгните на уступ выше. Когда справа провода не будут источать электричество, то прыгайте на них и карабкайтесь вправо. Следуйте так до балкона с правой стороны. На балконе найдите памятку.
Вернитесь немного назад и по белой трубе спускайтесь вниз. Следуйте через дверь слева и смотрите кат-сцену, где вам демонстрируют достопримечательности этого центра. Идите вправо и поговорите с Неверным Запросом. Нажмите на В, чтобы забрать его память, где показан безопасный маршрут. Итак, когда войдёте в здание, то обратите внимание на светящуюся точку впереди. Встаньте на неё и нажмите на В, чтобы активировать мнемофон. Вы увидите Неверного Запроса. Идите на следующую точку. Теперь вам надо синхронизироваться с объектом. Для этого, стоя на точке, зажмите LB и быстро нажимайте на В. Синхронизировавшись, вы сможете открыть дверь при помощи панели слева. Так и сделайте.
Пройдите дальше и справа будут враги. С этого момента от вас будет требоваться Фокус для использования спецприемов. Один сектор Фокуса позволяет использовать 1 раз спецприем. И это ограничение не одно – ещё есть время, о котором я писал выше. Если вы будете перегружать Силовиков, то будете получать Фокус. Будете убивать Силовиков – то же будете получать Фокус. Поднимитесь по лестнице, встаньте на точку и включите мнемофон. Синхронизируйтесь с Неверным Запросом, после чего активируйте панель. Дверь вверху открыта. Забирайтесь наверх по красной трубе впереди, прыгните на летающего дрона, который автоматически доставит вас к другой стене. Заберитесь выше и на лестнице слева. Поднимайтесь наверх.
Прохождение Remember Me
Просмотрите запись и увидите, как Запрос преодолел летающего дрона. Прыгайте на уступ и карабкайтесь вправо до упора. Перелезьте через ограду и пройдите дальше, когда дрон улетит в другую сторону. Заберитесь на небольшой уступ и войдите в новую часть воспоминания. Следуйте за Запросом, прыгните на стеклянную крышу и провалитесь вниз. Идите через здание. Поднимитесь по лестнице, чтобы найти тайник – это усилитель Фокуса. Собрав 5 таких усилителей, Вы получите дополнительный сектор Фокуса. Двигайтесь в другую комнату и с балкона прыгните на трубу на другом здании. Поднимитесь наверх и прыгните на крышу противоположного здания.
Победите врагов, следуйте через здание и карабкайтесь наверх. Когда включите запись Запроса, где он проходит мимо двух летающих дронов, то следуйте по его стопам. В записи вы будете видеть круглые сектора – это то, что видит дрон. Обходите их и карабкайтесь по стене выше. Синхронизируйтесь и откройте дверь. Войдите внутрь, запустите запись и синхронизируйтесь. Нажмите на кнопку на стене и закроете окно. Идите к другой точке и активируйте мнемофон. Следуйте за Запросом, прыгая по уступам – дрон теперь вас не видит, ведь вы подняли затвор на окне. Заберитесь выше. На этом вы завершите следование по памяти Запроса.
Поднимайтесь по уступам вверх и убейте врагов на крыше. Переберитесь на другую сторону, прыгните на уступ здания и похитьте воспоминания Каори Шеридан о плотине. Двигайтесь по уступам вправо. На рекламном щите серые пластины не поворачиваются. Расположитесь там, подождите, когда рекламные пластины изменятся слева направо и сразу же справа налево, после чего , зажав RB, быстро карабкайтесь вправо и прыгните на уступ. Выбравшись на крышу, справа сразу же заберите усилитель фокуса. Пройдите на площадку и начнётся бой с боссом.
Бой с Ребзя НовыйГод
Итак, бой будет состоять из трех этапов. Соответственно, справа вверху Вы видите три шкалы. Справа налево они увеличиваются. Пробить защиту Ребзя даже силовыми приёмами у вас не получится. Есть два варианта: бегать от него и ждать, когда Ребзя побежит на вас и вовремя уклониться. Тогда он врежется в стену и на время будет дезориентирован. Атакуйте его в этот момент. Этот приём подойдёт для первого и второго этапа боя, но на третьем этапе он не будет так бегать. На третьем этапе, как и на первых двух (помимо уворотов), используйте спецприем Ярость. Выполняйте связки с Восстанавливающими приемами, даже несмотря на то, что урон Вы не будете наносить Ребзе, Вы уменьшите время, которое нужно переждать между использованиями спецприемов. Далее просто атакуйте его, чтобы восполнять запас Фокуса. Когда он восстановлен и время завершено, то вновь включайте Ярость. На первом этапе он будет атаковать вас в ближнем бою и таранить. На втором этапе к этим атакам подключится его Спамер – перчатка, из которой он будет стрелять импульсами памяти. На третьем этапе – он прекратит вас таранить, но будет бросать на поле боя мины. Войдите в красную область и быстро кувырком покиньте её, чтобы мина взорвалась и вас не задело. К сожалению, даже если вы заманите на мину Ребзю и активируете её, пробежав по области, урона ему та не нанесёт. Победив, вы получите его спамер. Ах да, совсем забыл. В конце, когда у него останется совсем чуть-чуть запас ХП, нужно будет нажать на В для перегрузки его памяти. Далее будет последовательность нажатия всплывающих на экране клавиш – X, A, Y. Хотя, у вас последовательность может быть другой. Не успели нажать? Придётся немного повоевать ещё.
Зажмите LB, чтобы выделить цель на силовом поле, затем щелкните по RB, чтобы выстрелить из Спамера. Выстрелите в 3-4 точки на силовом поле вокруг вас и сможете его отключить. Откройте тем же способом аварийный выход.
Эпизод 3. Высокое давление/выход на глубину
Над Трущобами 404
Двигайтесь вперед и налево. В конце рынка откройте Спамером дверь в сектор под карантином. Пройдите и впереди за панелью увидите белого жука – это скаражук. Стреляйте в него несколько раз из Спамера. Всего в игре 55 скаражуков. За каждого убитого Вы получите очки ОПП. Определенное количество очков ОПП открывают возможность взлома нового приема. Спускайтесь по ступенькам, в здании справа, с решеткой (Кузовные работы) лежит памятка.
Следуйте далее, убейте врагов и откройте Спамеров проход. Идите в переулок слева, на пути в луже будет электричество. Откройте ворота за лужей с правой стороны и через здание справа обойдите лужу под электричеством. Победите живодера и лепырей. Слева есть ставни. Закройте их Спамером и поднимайтесь наверх. Прыгайте по указанным уступам. Когда перепрыгните через рекламный щит панды Джекс, то слева со стола заберите памятку. Прыгайте далее и убейте лепырей и Живодера. Здесь Вам станет доступен новый класс приемов – Связывающие приемы. Он усиливает эффект от приема, который стоит в связке до него.
Используйте Спамер на прибор, висящий на стене, чтобы опустить лестницу. Поднимитесь наверх и прыгайте влево. Двигайтесь так по уступам и откройте ещё одну дверь Спамером. Следуйте далее, после связи откройте Спамером кран и прыгните вперёд. Активируйте им же панель и прыгните в коридор. Смотрите кат-сцену.
Прохождение Remember Me
Идите через коридоры, включая прожекторы. Поднимитесь по лестнице и пройдите через дверь. Победите Лепырей-Душителей, которые невидны в темноте, а видны лишь при свете. Для этого периодически включайте прожектор при помощи Спамера. После победы и связи с Томми откройте дверь, прыгните вперед и заберитесь на уступ выше. Хотя, предварительно слева можно воспользоваться САТ-блоком для лечения. Следуйте далее по уступам, пока Нилин не свалится вниз.
Откройте дверь, активируйте Спамером запорный рычаг слева и заберитесь выше. Вы увидите огромный вентилятор. Спуститесь вниз и попытайтесь открыть дверь. Появятся враги. Активируйте прожектор, чтобы убивать Лепырей-Душителей. Когда они оборвут провода, то вам станет доступен спецприем СенсинФлуд. Используйте его так же, как и Ярость. Он оглушит всех врагов вокруг вас и вы сможете бить даже невидимых. У него очень большая перезарядка, поэтому для повторного использования следует использовать связки с Восстанавливающими приёмами. Победив всех, опустите смотровую платформу при помощи пульта. Поднимитесь на неё с помощью зеленой линии на стене и активируйте Запорный рычаг вверху.
Загадка с Запорными рычагами
Итак, всего есть четыре рычага. Их нужно повредить так, чтобы Нилин смогла забраться наверх. Вот последовательное решение: нижний Запорный рычаг повреждайте Спамером до тех пор, пока слева от него не будет горизонтальная зеленая полоска, а сверху от неё будет вертикальная зеленая полоска. Запорный рычаг выше него повредите так, чтобы снизу от него была вертикальная зеленая полоска (она должна соединиться с вертикальной зеленой полоской от нижнего Запорного рычага), а слева от него – горизонтальная зеленая полоска. Рычаг левее повредите так, чтобы справа от него была горизонтальная зеленая полоска (она должна соединиться с горизонтальной зеленой полоской от рычага справа), а сверху должна быть вертикальная зеленая полоска. Наконец, верхний Запорный рычаг повредите так, чтобы снизу от него была вертикальная зеленая полоска (она соединится с такой же от рычага позицией ниже), а слева – горизонтальная зеленая полоска. Можете забираться наверх! Помните, что по желтым полоскам Нилин карабкаться не умеет! К сожалению, с Xbox я скриншот сделать не могу.
Доберитесь до турбины, отключите её и быстро пролезьте, пока не истекло время. Вернитесь в бар, по пути активировав транспортного бота, чтобы открыть дверь. Победите врагов. Убивайте лепырей, подбегите к Томми, когда он скажет. Он даст вам новое оружие, точнее усилит Спамер. Оно позволяет уничтожать конструкции. Для этого цельтесь на LB и стреляйте на RT. Оружие требует перезарядки. Вам нужно как можно скорее уничтожить кабеля, чтобы закрыть туннель. Когда будете целиться, то будьте внимательны, ведь Вы можете выстрелить не в кабель, а в лепыря.
Спустившись вниз, разрушьте решетку, выстрелив из нового оружия. Двигайтесь по туннелю и спуститесь вниз. Двигайтесь через полузатопленный туннель, убейте врагов. Нельзя падать в воду. Справа будет труба вдоль стены – карабкайтесь по ней и отпрыгните от стены на висящую вверху трубу. Спуститесь вниз, выстрелите из Болта в слабое место, чтобы упала платформа. Прыгните на неё, бегите по коридору и поднимайтесь выше.
Прохождение Remember Me
Идите вперед и войдите в поезд слева. Идите в следующий вагон и убейте врагов. Откройте дверь и перейдите в новый вагон. Убивайте врагов. Справа будет появляться отсчет времени. Если до окончания отсчета вы не успеете Болтом сломать слабое место в дверях вагона, то Джонни Зеленозуб ворвётся в вагон и убьёт вас. Нужно будет сломать два таких слабых места, убивать всех врагов, затем подойти к двери с зажатым Джонни и украсть его память на кнопку В. Смотрите кат-сцену.
Идите вперед и за панелью убейте скаражука. Пройдите через дверь, впереди около решетки лежит памятка. Следуйте через метро и пролезьте под воротами. Убейте врагов, в том числе Живодера, спуститесь вниз и активируйте мнемофон. Первое воспоминание не особо информативное. Включите следующее и вместе с Джонни пройдите минное поле. Поднимитесь по лестнице, карабкайтесь по крышам и когда свалитесь, то включите следующее воспоминание. Пройдите часть мин, включите новое воспоминание и пройдите вторую часть. На третьем воспоминание синхронизируйтесь с Джонни и отключите при помощи панели минное поле. Смотрите кат-сцену.
Бой с роботом Зорном
Итак, против робота работает только Спамер. Либо просто стреляйте из него на RB, либо используйте более мощную атаку на RT. Итак, вот что нужно делать. Стреляйте в одну из рук мощными атаками. Когда запас здоровья руки будет на исходе, то робот атакует вас в прыжке. Уклонитесьи быстренько расстреливайте руку, которую он вонзил в землю. Если не успеете её уничтожить, то робот вытащит руку из земли и применит регенерацию, что позволит ему восстановить часть здоровья. Когда уничтожите таким способом обе руки, то ждите, когда робот выпустит огненный шар, образовав волну. В этот момент нужно успеть перекатиться (кнопка прыжка – А), прицелиться в Слабое место и выстрелить мощной атакой на RT. После подбегите к роботу, аккуратно 1 раз щелкните на кнопку B. Далее нажмите на всплывающие на экране кнопки. У меня были Y, X, Y. Все, робот повержен! Откройте крышку люка и завершите эпизод.
Эпизод 4. Паноптик Уникум
Тюрьма Бастилия
Следуйте по коридорам, пока не увидите дрона. Идите к нему, когда он будет лететь от вас, и запрыгните на уступ слева. Спрыгните в помещение с турбиной. Включайте турбину, чтобы убивать невидимок. Либо используйте навык. Заберитесь наверх и снимите модуль обнаружения со сломанного бота. Теперь вы будете видеть, какую площадь охватывает обзор ботов. Двигайтесь по коридору, следуйте за дроном и когда он свернет направо, то вы прижмитесь к стене и ждите, когда он вернется и пролетит мимо вас. Двигайтесь далее, в помещении будут летать два дрона, по кругу. Следуйте по кругу, справа будет лежать САТ-пластырь. Следуйте далее по кругу и поднимитесь по лестнице наверх. Оттолкнитесь к другой подвешенной платформе, карабкайтесь дальше и активируйте механизм стыковки камер. Войдите внутрь камеры.
Спустившись вниз, обойдите дрона, используя камеру справа. Обойдите второго дрона и откройте дверь справа. Идите по коридорам, в техническом помещении есть монитор с тайником. А так туда заходить не следует. Двигайтесь за дроном направо. Но нужно двигаться сразу за ним, как только тот начнёт движение от вас. Спрячьтесь в алькове справа, чтобы дрон улетел. Вообще вам нужно по ступенькам вниз. Но! Если вы хотите найти усилитель фокуса, то двигайтесь в коридор слева, где летает дрон. Для этого подождите, когда дрон прилетит к вам, и бегите в тот коридор, обойдя область, которую тот видит. Заберите усилитель фокуса, вернитесь назад и спускайтесь вниз.
Откройте административное помещение I, увидите доктора Куэйда и сержанта Вогана. После того, как те разойдутся, следуйте за Воганом и убейте его вместе с обычными солдатами. Он дерётся как обычный солдат. Украдите его память, выйдите из душевой и сразу же включите мнемофон. Синхронизируйтесь, после чего сможете открыть дверь в административное помещение III. Пройдите в штаб силовиков. На вас нападёт Тяжелый силовик. Ржавый Болт способен пробить щит Тяжелого Силовика. Зажмите LB и выстрелите в него на RT. Далее добейте его, как обычного силовика. Здесь есть две двери – войдите в праву дверь, на склад, и со стола справа заберите заметку.
Пройдите через два помещения в спортзал силовиков и убейте двух с щитами и одного обычного. После появится большой отряд силовиков, в том числе четверо будут с щитами. Вам станет доступен новый спецприем Логическая бомба. Это агрессивный сенсин-вирус, разбивающий щиты силовиков и наносящий тяжелый урон всем целям поблизости. Выберите навык и нацепите бомбу на любого силовика без щита. Увидите принцип действия. Убейте всех.
Прохождение Remember Me
Пройдите в сектор III, синхронизируйтесь с Воганом и откройте дверь. Пройдите в тюремную зону и увидите Мадам. Мадам включит мозговой нейтрализатор и Вы увидите принцип и его действия. Двигайтесь по кругу, прячась за колонны. Войдите в помещение справа от решетки и включите мнемофон, чтобы узнать то, что знает Воган. Синхронизируйтесь и активируйте бачок унитаза, чтобы камера уехала на обслуживание.
Двигайтесь вперед по коридорам, пока не встретитесь с летающим роботом Серафим. Уничтожьте его, используя Спамер. Лучше стрелять мощными зарядами из Ржавого Болта. После первого выстрела на Серафиме появится щит. Подождите, когда этот щит спадёт, и добейте его. От снарядов просто уворачивайтесь. Убейте и простого солдата. После появятся два таких Серафима и несколько Силовиков. Убейте сначала последних, а затем и Серафимов, следуя тем же советам. Поднимайтесь по лестнице и пройдите к комнатам для допросов.
Слева от уборщиц в углу лежит усилитель фокуса. Двигайтесь по коридору и войдите в Комнату допросов 06. Смотрите кат-сцену с Мадам и Запросом. Похитьте у неё память на В, пройдите через две двери и войдите в дверь впереди, на склад, где лежит памятка. Вернитесь и войдите в другую дверь, которая ведет во двор. Пройдите в следующее помещение – Исправительные программы. Следуйте в главный двор через другую дверь. На следующей локации будет новый враг – робот Нефилим. Когда он прыгает, то в точке, куда совершается нанести удар, появляется красный круг. Следует быстро отпрыгнуть оттуда. После у него будет щит. Подождите, когда щит пропадёт, и атакуйте Нефилима из Ржавого Болта. Победите его и обычных солдат.
Появится более мощный отряд из Нефилимов и Тяжелых силовиков. Но также вам станет доступен новый спецприем – Короткое замыкание. Превращает роботов в союзников, которые атакуют наземных врагов и затем самоуничтожаются. Полезная вещь, не правда ли? Победите всех врагов и сможете открыть двери. Откройте любую дверь входа в башню, в конце коридора справа найдите памятку. Встаньте на указанную область и включите мнемофон. Следуйте за Мадам и Воганом. Пройдите дальше по ступенькам и активируйте новый мнемофон. Вы увидите, как Мадам пойдет в две разные стороны. Нужно сходить и туда, и туда, и синхронизироваться с Мадам. Пройдите через двери, активируйте мнемофон. Победите врагов из воспоминания.
Войдите в подъемник и смотрите видеоролик. Вы окажетесь в лабиринте памяти. Двигайтесь вперед и перепрыгните через яму. Попытайтесь перепрыгнуть через вторую, но свалитесь вниз. Начнётся бой с Мадам.
Бой с Мадам
Итак, обычные враги будут появляться и появляться, поэтому уделять много внимания им не стоит. Сначала выстрелите в Мадам из Ржавого Болта и та упадёт вниз. Бейте её, пока она не очухается. Далее, когда Мадам будет принимать несколько обличий, используйте спецприем Флуд, чтобы она свалилась вниз. Вновь атакуйте её. Кажется, Вы её разозлили. Далее уворачивайтесь от падающих массивов информации, пока не появятся враги. ВАЖНО! Атакуйте врагов связками из Восстанавливающих приемов, чтобы уменьшить время на восстановления Флуда. Применяйте Флуд, чтобы вновь сбивать Мадам и атаковать её. Так нужно уничтожить первую половину её здоровья. Далее сбивайте Мадам, стреляя Ржавым болтом. Она упадёт на землю и создаст несколько двойников. В первый раз она будет на том же месте, но вот в последующие разы найти её будет сложнее. К тому же, если вы ударите трех двойников, то она вновь поднимется в воздух и продолжит летать. Поэтому лучше всего использовать в такие моменты Флуд, который сразу же выдаст настоящую Мадам. Атакуйте её, затем, когда та поднимется в воздух, то бейте врагов Восстанавливающими ударами, чтобы уменьшить время восстановления Флуда. Когда в Мадам можно будет стрелять, то стреляйте из Ржавого болта. Когда у неё будет мало жизней, то нажмите на В. Далее нужно будет нажать на клавиши, всплывающие на экране – X, Y, B. Когда будете падать вниз вместе с Мадам, то нажимайте несколько раз на кнопку прыжка – кнопка А на Xbox.
Прохождение Remember Me
Вернувшись в реальность, нажмите на В, чтобы забрать навык Мадам. Силовой спамер – он воздействует на управляющие контуры устройств с помощью фальсифицированных данных. Далее нужно открыть архив с памятью. Для этого зажмите LB, удерживайте её вместе с RB и опустите правый аналог вверх. Ползунок поднимется вверх. Далее с левого бока перемещайте таким же способом сервер по рельсам вправо, к другой платформе. Перемещайте сервер по другим рельсам влево. По пути нужно будет опустить сверху рельс, поскольку дорога прервётся. Когда доведёте его до платформы, до освобождение воспоминаний будет завершено.
Далее будет воспоминание Нилин. Память Форлана. Нужно заставить Форлана убить Алекс. Для этого перемотайте воспоминание назад, уроните бутылку со стола, повредите GPS на чемодане Алекс, снимите пистолет с предохранителя тогда, когда тот будет на столе (не когда он будет в руках Форлана, иначе он сам себя застрелит), и, наконец, пододвиньте маленький передвижной стол. Вуаля!
Эпизод 5. В голову
Округ Сан-Мишель
Идите вперед, поднимите рекламный щит из воды и, не отпуская его, двигайтесь прямо через воду. Поднимите ворота и пройдите под ними. Убейте Живодера и лепырей, поднимитесь по стене наверх и идите через коридор. Идите по коридору и поднимитесь по лестнице наверх. Ржавым Болтом сломайте замок, поднимите дверь, используя силовой спамер, и пройдите в зал.
Поднимите лифт выше, прыгните на его уступ и карабкайтесь вправо. Отпрыгните вправо, обойдите по мостику и прыгните на другую часть центра. Карабкайтесь по трубе вверх, прыгайте влево и заберитесь выше. Пройдите мимо первого робота, используя свободное место справа. Второго робота пройдите вдоль правой стены, прячась за щитом слева от неё. Третьего робота пройдите лишь тогда, когда откройте ворота позади него, используя спамер. Вам нужно в проход справа. Но зато за этими воротами находится тайник. Итак, свернув вправо, переберитесь через преграду и прыгните вперед, затем спуститесь вниз.
Заберитесь выше и выберитесь на улицу, где увидите разрушения от потопа. Прыгните на красный щит, переберитесь на другую его сторону и прыгните вбок. Карабкайтесь выше, на балкон справа и оттуда передвиньте ползунок вправо, используя силовой спамер, чтобы опустились платформы. Прыгните на них и убейте врагов. Доберитесь до крыши, где нужно будет воевать с лепырями-душителями (невидимками). Здесь есть свет – просто атакуйте врагов связками, не тратя фокус. Дело в том, что свет вскоре исчезнет и придется использовать Флуд для убийства невидимок, и только после этого убивать Живодера. В этом бою, если хотите набрать Фокус, то стреляйте в Живодера из Ржавого Болта или спамер.
Карабкайтесь дальше через крышу слева, прыгайте и т.д. Войдите через дверь справа, двигайтесь налево мимо дрона через другую дверь. Здесь Вам предстоит сразиться с Элитным силовиком. Атакуя его, вы получаете урон. Поэтому совету сделать связку из Регенерирующих приемов и закрепить эту связку связующим приёмом, дабы усилить эффект от лечения. Вот и весь фокус. Войдите в застекленную комнату справа и с барной стойки справа заберите памятку.
Далее будет коридор с двумя дронами. Забегите в небольшое помещение впереди, перепрыгните через две загородки и спамером откройте ставни в дальней. Быстро вернитесь назад. Все загородки слева открыты и боты, перемещаясь, будут сворачивать туда. Воспользуйтесь этим, чтобы преодолеть быстро коридор. Пройдите через дверь впереди, а затем – справа. Поверните кран пультом слева, далее передвиньте контейнер на конце крана в левую сторону, используя силовой спамер. Запрыгните на него, прыгните на сам кран слева и заберитесь наверх. Поверните кран пультом сверху и запрыгните на крышу.
Прохождение Remember Me
Нужно найти капитана Трейса. Убегайте от вертолёта с капитаном Трейсом, прыгайте и т.д. Когда слева будет ставня, то опустите её силовым спамером. Поднимайтесь по балкам наверх. Не высовывайтесь, когда через окна стреляет капитан. Убегайте от капитана по рушащемуся мостику. Сначала прижмитесь к левой стене, затем к правой, где совершите два прыжка, после чего бегите по центру и прыгните за две платформы до уступа. Как спасётесь, то убейте двух силовиков в коридоре. Убегайте от капитана, победите врагов и пройдите в коридор слева. Бегите вперед и сверните в дверь слева. Поднимитесь по ступенькам, двигайтесь по коридору, убив врага.
На следующей крыше нужно будет прятаться от вертолета. Первый отрезок, думаю, вы преодолеете без труда. Второй отрезок, обратите внимание на турбину вверху, на противоположной стороне от лестницы. Запустите её спамером и, пока Трейс отвлечен, добегите до лестницы. Поднявшись наверх, прыгните на вертолет, и украдите воспоминания Трейса, нажав на В. Смотрите кат-сцену.
Доберитесь до двери внутрь корпорации и победите всех врагов. Далее включите мнемофон и синхронизируйтесь. Активируйте кнопку и появятся цифры на двери. Нужно ввести код. Включите воспоминание напротив двери. Первый это второй, если пересчитать всех. Цифры «2» — вторая по порядку. Второй совсем замерз. Вода замерзает при нулевой температуре – цифра «0». Третий во всех чувствах. Чувств у человека «5». Четвертый совсем как паук. У паука «8» лап. Итоговый код – 2058. Введите его и откроете дверь внутрь.
Идите вперед, спуститесь налево и следуйте за ботом. Слева в конце будет свободная зона. Спрячьтесь там и пусть бот вернётся назад. Двигайтесь налево и прижмитесь к стене слева. Когда бот прилетит к вам, то вы увидите небольшой отрезок, по которым пройдите вперед. Сверните влево и доберитесь до офиса Сциллы.
Воспоминание Сциллы
Смотрите воспоминание. Нужно заставить, чтобы Сцилла не винила во всём дочку. Перемотайте назад и изменяйте следующще – уберите подставку для стакана, откройте сумку, дайте Нилин мишку и, наконец, чуть позже разбейте лобовое стекло. Смотрите видеоролик.
Эпизод 6. Гнилая сердцевина
Идите вперед, отодвиньте Силовым спамером две створки по бокам, поднимите последнюю и вызовите лифт. Дождитесь приезда лифта, уклоняясь от атак, затем убейте невидимок. Войдите в лифт и нажмите на кнопку. Двигайтесь направо, спуститесь по лестнице и опустите верхнюю вертикальную плиту. Сзади неё есть трубы – по ним заберитесь наверх и оттолкнитесь в сторону уступа. Поднявшись наверх, пройдите чуть впереди и позади вас закроется стекло. Перемещайте вещи с помощью силового приема влево, пока не найдёте вещи Неверного запроса. Заберите у него Криптоключ. Криптоключ позволяет взламывать сложные замки, перегружая их энергетическим импульсом. Заберите энергозаряд у оконной двери (LB + RB), после чего перенесите его на панель двери справа (LB + RB). Думаю, теперь вы поняли, как работает этот криптоключ.
Пройдите через дверь, заберите энергозаряд из открытой двери справа и примените его через стекло на панель следующей двери. Пройдите в зал с роботами. По правую руку будет красный коридор. В конце него на ящике лежит памятка. Вернитесь к этой двери и заберите у неё заряд. Обернитесь и за стеклом увидите ещё одну дверь – откройте её криптоключом. Пройдите через эту дверь, сразу заберите заряд. Идите налево, спуститесь по лестнице и откройте криптоключом дверь. В комнате с роботами-уборщиками найдите САТ-пластырь. Покиньте комнату и заберите с собой заряд из двери. Поднимитесь по лестнице и откройте дверь впереди.
Пройдите через следующую дверь, где будет осуществлена небольшая проверка. Поднимитесь по лестнице, идите к камерам на другой стороне и найдите там Неверного Запроса. Как поднимется теревога, то спрыгните вниз. Победите врагов, появятся новые. Нилин получает новый спецприем. Сенсин Маскировка делает Нилин невидимой и позволяет ей моментально перегрузить врага. Тщательно выбирайте свою цель. Итак, выберите Маскировку. У вас есть 30 секунд, пока Нилин невидима. Перегрузить врага можно только со спины.
Победив всех, справа от лестницы вытащите заряд и лестница скроется. Подойдите к двери слева от лестницы и через стекло откройте её зарядом. Идите в дальнюю комнату и на столе найдите памятку. Вернитесь, прихватив заряд, откройте дверь напротив и пройдите в помещение с подъемником. Вытащите заряд из двери, войдите внутрь подъемника и примените на пульт заряд от двери. Вы поднимитесь наверх. Выйдите из подъемника влево и заберите заряд. Двигайтесь вдоль камер и откройте дверь зарядом. Дверь, где была камера Запа. Прыгайте и карабкайтесь за камерой Запа. Путь будет прегражден. Спуститесь вниз и вправо. Ржавым Болтом повредите пульт управления камерами.
Вернитесь к камере и двигайтесь дальше. Вам нужно будет опускать, поднимать, двигать вбок камеры. Все очень просто. Заберитесь внутрь камеры и приблизьте камеру с Запом. Украдите его воспоминания.
Прохождение Remember Me
Двигайтесь по коридору и активируйте мнемофон на светящейся точки. Дождитесь, когда Куэйд окажется в комнате и синхронизируйтесь. Украдите импульс из панели в комнате, примените его на панель левее двери, отвечающую за медицинское кресло. Подождите, когда из комнаты выедет медицинское кресло, и следуйте за ним. Будет открыт проход. Просмотрите ещё одно воспоминание – делать ничего не надо. Двигайтесь направо и по лестнице вверх.
Двигайтесь дальше, победите врагов и включите воспоминание. Следите за Куэйдом и Запом, синхронизируйтесь и вытащите из-за стекла энергозаряд. Идите к месту, где был мнемофон, и напротив него увидите дверь. Откройте её зарядом, внутри найдите усилитель фокуса. Идите назад и на этом же этаже откройте зарядом дверь, применив заряд на пульт с медицинским креслом. Следуйте за креслом вниз.
Убейте врагов, найдите мнемофон и включите его. Далее кресло с Запом проедет через дверь и Куэйд что-то будет делать. Но через ближнее стекло ничего не видно! Поэтому как только включите мнемофон, то бегите в противоположный конец коридора, где войдите в комнату (дальше лестниц наверх) и через стекло синхронизируйтесь с пультом, у которого копошится Куэйд. Заберите энергозаряд от пульта, бегите в другую сторону и запустите энергозаряд в пульт медицинского кресла.
Следуйте за ним, двигайтесь по коридору, в котором вы были в начале игры. В конце коридора вытащите энергозаряд и примените его на дверь в другой части коридора. Подойдите к доктору. Убейте всех врагов. Поднимите ворота слева, пройдите в коридор и на стене справа воспользуйтесь САТ-блоком для лечения. Следуйте через двери в зал.
Победите всех врагов. Используйте все ваши умения. Когда будет два Живодера и два элитных силовика, то советую убить в невидимке одного из силовиков. Дальше смотрите сами. Смотрите кат-сцену и спуститесь в самый низ. Вы найдёте Запа. Подойдите к нему.
Бой с Джонни Зеленозубом
Используйте Флуд, чтобы оглушать Джонни, и атакуйте его. На монстрах восстанавливайте фокус и уменьшайте время. Далее нажмите на В, когда над Джонни появится надпись «Прервать» и жмите на указанные на экране клавиши. У меня были Y, X, B. После победы над Джонни не спешите лезть в гроб. Сломайте контейнер сбоку и в конце коридора найдите памятку.
Эпизод 7. Потерянный рай
Мнемополь
Бегите вперед и смотрите кат-сцену. Победите всех врагов, будет две группы. Вызовите грузовой лифт при помощи пульта неподалеку. Точнее вы на нем уже стоит и нажатием активируете. Победите Зорна. Как с ним сражаться, вы уже знаете. Осмотрите боковые стены – на одной из них есть желтая кнопка. Нажмите на неё Спамером и появится лестница. Заберитесь по ней наверх, пройдите в сортировочную, спускайтесь по лестнице и прямо под ней найдите САТ-пластырь. Двигайтесь по коридору в большой зал с тележками.
Поднимитесь и вызовите тележку. Зайдите на неё, нажмите В и будете передвигаться вперед. Нажмите В повторно, чтобы остановиться напротив другого мостика. Пройдите на мостик и запрыгните на трубы на стене. Далее карабкайтесь дальше, вызывайте тележки и т.д. Вы должны добраться до платформы с красной высокой тумбой – этой панель управления. Щелкните по ней и тележка изменит направление. Вызовите тележку, используя кнопку стыковки неподалеку. Езжайте на тележке дальше, затем остановите её, когда ворота впереди откроются. Прыгните вбок, следуйте на одну из двух тележек, стоящих рядом друг с другом, и езжайте на той, которая едет по красным рельсам к мостику с нужной дверью. Запросите там стыковку, вовремя остановив тележку, и пройдите через дверь.
В коридоре сверните около уборщицы в комнату справа и в дальнем помещении найдите усилитель фокуса. Вернитесь в коридор, пройдите через дверь. Обратите внимание, что слева находится подъемник, но его пульт пока неактивен. Нужен энергозаряд. Идите направо, появятся два элитных силовика – разберитесь с ними. В углу слева в стене есть скаражук – убейте его. Откройте дверь сбоку, пройдите во вторую комнату и справа от прохода обнаружите кнопку. Вытащите из неё энергозаряд и, пока ворота не закрылись, быстро вернитесь назад. Откройте дверь, примените энергозаряд на дверь подъемника. Войдите внутрь и нажмите на кнопку.
Спускайтесь вниз по лестнице, переберитесь через ящик и победите всех врагов. Пройдите через двери, увидите Трейса. Пройдите через дверь, которую тот закрыл. Идите налево мимо дрона и в комнате справа найдите САТ-пластырь. Вернитесь и идите в другую часть коридора. Вы увидите, как Трейс убегает из-за барной стойки. Но сначала сверните налево на закрытую вечеринку. Здесь по кругу летают два бота. Слева есть столики, а на одном из них лежит памятка. Следуйте по кругу за ботами и заберите памятку. Продолжайте преследование Трейса, убейте солдат, пройдите через пару дверей и увидите, что он стал одним из лепырей.
Прохождение Remember Me
Переберитесь через перила, прыгните от них и карабкайтесь вдоль стены, затем спуститесь вниз. Попытайтесь украсть воспоминания Трейса. Теперь нужно найти тех двух мутантов. Пройдите через дверь, осмотрите коридор справа. Ничего. Вернитесь и увидите, как мутант побежал вправо. Теперь там открыт проход. Следуйте туда, откройте дверь, двигайтесь за монстром. Победите двух мутантов – они такие же, как Джонни Зеленозуб. Следуйте применять спецприем Флуд и бить их, пока те оглушены. Используйте Восстанавливающие приемы, чтобы уменьшить время, которое остаётся до повторного использования Флуда.
Победив, пройдите через дверь и вытащите энергозаряд из разбрызгивателя. Следуйте обратно в большой зал, где был труп Трейса. Используйте энергозаряд на кнопке аварийной лестницы. Появляется лестница. Поднимитесь по ней наверх, прыгните влево и переберитесь через ограду. Пройдите через дверь, подождите несколько секунд и откройте следующую. В зале по кругу летают боты. Двигайтесь направо и откройте небольшую дверь. Идите по коридору и откройте такую же дверь справа. За дверью туалетной кабинки виден САТ-пластырь – возьмите его. Выйдите через другую дверь и бегите за ботом. Пройдите через большую дверь на пост охраны.
Запустите мнемофон, следуйте за Трейсом и синхронизирутесь. Нажмите на панель и увидите надпись на стене «MEMORIZE Будущее человечество». Надпись на английском. Прослушайте, что говорит Трейс, используя следующий мнемофон напротив этой стены: «К черту ошибку в Memorize. Человечество высоко держит голову. Итог эволюции смотрит на то, что было до него». Таким образом, опустите вниз цифру 3 в слове M3MORIZE, поднимите H в слове HOMINIS и поднимите последнюю букву О в слова EVOLUTIO. Готово! Для прицеливания в букву нужно использовать кнопку LB, далее, не отпуская её, зажимать нудно RB, и опускать/поднимать правый аналог.
Далее из-под земли поднимутся три колонны. Идите за них и найдите новую область, где активируйте мнемофон. Следуйте за капитаном Трейсом наверх, синхронизируйтесь и самостоятельно спамером активируйте пульт. На колоннах появятся три человека, а вокруг них будут различные глаголы – слушать, бояться, любить, заботиться, отворачиваться, восхищаться, защищать. Активируйте новый мнемофон. Слушайте Трейса: «Жена слушает мужа, но отворачивается от ребенка. Муж восхищается женой, но больше не слушает её. Дочь любит заботливого отца, как и скупую на ласку мать». Таким образом, если ничего ещё не делали, то поверните колонну с матерью 2 раза. В итоге справа, напротив дочки, будет фраза Отворачиваться, а напротив отца – Слушать. Поверните несколько раз колонну с отцом так, чтобы напротив матери была надпись Восхищаться, а напротив ребенка – защищать. Поверните ребенка, чтобы напротив отца и матери были глаголы Любить. Всё, защита мыслительного куба спала.
Войдите внутрь. Двигайтесь вперед, победите врагов. Следуйте прямо и смотрите кат-сцену.
Эпизод 8. Грехи отцов
Мыслительный куб
Идите вперед через две двери, спускайтесь вниз, прыгая по плиткам. Вам будут указывать направление. Перемонтируйте память своего отца.
Память Шарля. 20 лет и 4 месяца назад
Первый монтаж
Итак, для этого нужно изменить следующее. Вращайте назад и, когда Шарль будет вытягивать из Нилин воспоминание, найдите точку входа и войдите в неё. Нужно изменить воспоминание глубже.
Воспоминание Нилин. Второй монтаж
Вы будете видеть, как Шарль выкачивает из Нилин воспоминания. Измените следующее – уберите подстаканник, отстегните ремень безопасности Нилин, включите экран, чтобы та смотрела Джекса на экране, разбейте лобовое стекло, перезагрузите медвежонка Джекса, когда тот испортится. После того, как Джекс спустится к коробке передач, используйте розетку, чтобы Джекс засунул туда лапу. Нилин начнет плакать, что Джекс убит, мама отвлечется и произойдёт авария. Смотрите кат-сцену. Девочка мертва.
Смотрите видеоролик. Нилин получит свою память. Двигайтесь между шкафами, смотрите воспоминания. Вы встретитесь с Краем. Смотрите кат-сцена и начнётся финальный бой.
Бой с Краем
Атакуйте черный куб памяти, войдя в спецприем Ярость. Только так! Уничтожьте второй куб в Ярости, после этого стреляйте с Ржавого Болта в слабое место. Нужно выстрелить несколько раз, ожидая окончания перезарядки. Далее атакуйте его в желтый куб. Первый этап пройден. Ещё два.
На следующем этапе нужно использовать короткое замыкание, сбивая с толку летающих роботов, чтобы те стреляли по черным кубам. Нужно уничтожить два таких куба при помощи короткого замыкания, затем атаковать из Ржавого Болта слабое место. После этого, как и в конце первого этапа, нужно атаковать желтый куб у Края.
На третьем этапе используйте Флуд, чтобы увидеть черный куб, затем в Ярости атакуйте его. Уничтожьте два куба, стреляйте в слабое место из Ржавого Болта. Атакуйте желтый куб и завершите прохождение Remember Me просмотром финального видеоролика.
(c)