Регистрация

Индикатор надежности

Ваш пароль должен быть не менее 5 символов. чтобы сделать пароль надежнее используйте прописные и заглавные буквы, цифры и символы !@#$%^&*()


Пользовательское соглашение

Настоящее Соглашение определяет условия использования Пользователями материалов и сервисов сайта sgamers.ru (далее — «Сайт»).

1.Общие условия

1.1. Использование материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации.

1.2. Настоящее Соглашение является публичной офертой. Получая доступ к материалам Сайта Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению.

1.3. Администрация Сайта вправе в любое время в одностороннем порядке изменять условия настоящего Соглашения. Такие изменения вступают в силу немедленно с момента размещения новой версии Соглашения на сайте. При несогласии Пользователя с внесенными изменениями он обязан отказаться от доступа к Сайту, прекратить использование материалов и сервисов Сайта.

1.4. Использование Сайта несовершеннолетними должно проводиться под присмотром родителя/ей или опекуна/ов. Использование Сайта несовершеннолетних под присмотром родителя/ей подтверждает согласие родителя/ей или опекуна/ов на то, чтобы несовершеннолетний использовал Сайт. Администрация Сайта не несет ответственность за использование настоящего Сайта несовершеннолетними.

2. Обязательства Пользователя

2.1. Пользователь соглашается не предпринимать действий, которые могут рассматриваться как нарушающие российское законодательство или нормы международного права, в том числе в сфере интеллектуальной собственности, авторских и/или смежных правах, а также любых действий, которые приводят или могут привести к нарушению нормальной работы Сайта и сервисов Сайта.

2.2. Использование материалов Сайта без согласия правообладателей не допускается (статья 1270 Г.К РФ). Для правомерного использования материалов Сайта необходимо заключение лицензионных договоров (получение лицензий) от Правообладателей.

2.3. При цитировании материалов Сайта, включая охраняемые авторские произведения, ссылка на Сайт обязательна (подпункт 1 пункта 1 статьи 1274 Г.К РФ).

2.4. Комментарии и иные записи Пользователя на Сайте не должны вступать в противоречие с требованиями законодательства Российской Федерации и общепринятых норм морали и нравственности.

2.5. Пользователь предупрежден о том, что Администрация Сайта не несет ответственности за посещение и использование им внешних ресурсов, ссылки на которые могут содержаться на сайте.

2.6. Пользователь согласен с тем, что Администрация Сайта не несет ответственности и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, регистрацией авторских прав и сведениями о такой регистрации, товарами или услугами, доступными на или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные контакты Пользователя, в которые он вступил, используя размещенную на Сайте информацию или ссылки на внешние ресурсы.

2.7. Пользователь принимает положение о том, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой. Пользователь согласен с тем, что Администрация Сайта не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с такой рекламой.

3. Прочие условия

3.1. Все возможные споры, вытекающие из настоящего Соглашения или связанные с ним, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2. Ничто в Соглашении не может пониматься как установление между Пользователем и Администрации Сайта агентских отношений, отношений товарищества, отношений по совместной деятельности, отношений личного найма, либо каких-то иных отношений, прямо не предусмотренных Соглашением.

3.3. Признание судом какого-либо положения Соглашения недействительным или не подлежащим принудительному исполнению не влечет недействительности иных положений Соглашения.

3.4. Бездействие со стороны Администрации Сайта в случае нарушения кем-либо из Пользователей положений Соглашения не лишает Администрацию Сайта права предпринять позднее соответствующие действия в защиту своих интересов и защиту авторских прав на охраняемые в соответствии с законодательством материалы Сайта.

Пользователь подтверждает, что ознакомлен со всеми пунктами настоящего Соглашения и безусловно принимает их.

Отказ от ответственности
1. Размещаемая на страницах sgamers.ru (в дальнейшем Сайт) информация предназначена для свободного ознакомления пользователей с вопросами, которые могут представлять для них интерес.

2. Вся информация предоставляется в исходном виде, без гарантий полноты или своевременности, и без иных явно выраженных или подразумеваемых гарантий. Доступ к Сайту, а также использование его Содержимого осуществляются исключительно по вашему усмотрению и на ваш риск.

3. Администрация (владельцы Сайта, должностные лица, директора, акционеры, учредители, работники, агенты, Администраторы, Супермодераторы, Модераторы, Помощники модераторов, Роутеры, Кураторы тем и иные представители) прикладывает все усилия, чтобы обеспечить пользователей точной и достоверной информацией, но в то же время не исключает возможности возникновения ошибок.

4. Cайт sgamers.ru — это проект с открытым содержимым. Его строение позволяет любому, кто имеет доступ к интернету, изменять его содержание, поэтому Сайт и его Содержимое предоставляются свободно, как акт доброй воли, по принципу «как есть», без заключения каких-либо договорённостей или договоров между Вами, пользователями данного Сайта, Администрацией, владельцами серверов, на которых он размещён, либо кем-то ещё, любым образом связанными с этим или родственными ему проектами, которые [договора] могут стать предметом прямых претензий.

5. Администрация не дает каких-либо заверений или гарантий в отношении Сайта и его Содержимого, в том числе, без ограничения, в отношении своевременности, актуальности, точности, полноты, достоверности, доступности или соответствия для какой-либо конкретной цели Сайта и Содержимого, в отношении того, что при использовании Сайта не возникнет ошибок, оно будет безопасным и бесперебойным, что Администрация будет исправлять какие-либо ошибки, или что на Сайте не будет вирусов или иных вредоносных кодов, а так же, что Содержимое и Сайт не нарушают прав третьих лиц.

6. Некоторые ссылки на этом Сайте ведут к ресурсам, расположенным на сторонних сайтах. Данные ссылки размещены для удобства пользователей и не означают, что Администрация одобряет содержание других сайтов. Кроме этого, Администрация Сайта не несет никакой ответственности за доступность этих ресурсов и за их контент. Это заявление относится ко всем ссылкам, представленным на Сайте, и материалам всех веб-сайтов, доступных через баннеры и ссылки на веб-сайте по адресу sgamers.ru.

7. В обязанности Администрации не входит контроль легальности или нелегальности передаваемой информации (любой, включая, но не ограничиваясь, информацией передаваемой между пользователями, внутренней пересылки информации в виде различных ссылок, текстов или архивов), определение прав собственности или законности передачи, приема или использования этой информации.

8. Администрация принимает разумные меры для обеспечения точности, актуальности и правомерности Содержимого, но она не принимает на себя ответственности за действия лиц или организаций, прямо или иным образом осуществленные на основании информации, имеющейся на Сайте или полученной через него, как предоставленной Администрацией, так и третьими лицами.

9. В соответствии с действующим законодательством, Администрация отказывается от каких-либо заверений и гарантий, предоставление которых может иным образом подразумеваться, и отказывается от ответственности в отношении Сайта, Содержимого и их использования. Ни при каких обстоятельствах Администрация Сайта не будет нести ответственности ни перед какой стороной за какой-либо прямой, непрямой, особый или иной косвенный ущерб в результате любого использования информации на этом Сайте или на любом другом сайте, на который имеется гиперссылка с нашего Сайта, возникновение зависимости, снижения продуктивности, увольнения или прерывания трудовой активности, а равно и отчисления из учебных учреждений, за любую упущенную выгоду, приостановку хозяйственной деятельности, потерю программ или данных в Ваших информационных системах или иным образом, возникшие в связи с доступом, использованием или невозможностью использования Сайта, Содержимого или какого-либо связанного интернет-сайта, или неработоспособностью, ошибкой, упущением, перебоем, дефектом, простоем в работе или задержкой в передаче, компьютерным вирусом или системным сбоем, даже если администрация будет явно поставлена в известность о возможности такого ущерба.

10. За рекламу, размещаемую на Сайте, несет ответственность лишь рекламодатель. Сайт особо уведомляет о том, что не гарантирует возможность приобретения или использования тех или иных товаров или услуг по ценам и/или на условиях, указываемых в рекламных блоках (текстах, баннерах). Вы соглашаетесь с тем, что Сайт не несет никакой ответственности за возможные последствия (включая любой ущерб), возникшие в результате каких-либо отношений с рекламодателями.

11. На Сайте предусмотрена возможность отправки пользователями вопросов, замечаний, предложений и другой информации с целью включения её в соответствующие разделы Сайта, которые могут и будут использоваться другими его посетителями. Сайт не несет никакой ответственности ни за содержание и точность этой информации, ни за любые рекомендации или мнения, которые могут в ней содержаться, ни за применимость её к конкретным пользователям. Кроме того, поскольку интернет не обеспечивает в полной мере надежной защиты информации, Сайт не несет ответственности за информацию, присылаемую через интернет.

12. Отправляя материалы, отправляющая сторона гарантирует и подтверждает, что она обладает авторскими правами на эти материалы, получила разрешение на публикацию от обладателя авторских прав, или что эти материалы являются общественным достоянием и размещаются в соответствии законодательством или требованиями первоисточника. Отправляющая сторона также гарантирует и подтверждает, что получатель имеет полное и не ограниченное право отправки данных материалов, и что такая отправка не ущемляет ничьих прав и законных интересов.

13. Сайт может использовать идентификационные файлы cookies для хранения как вашей личной, так и общей информации. «Cookies» представляют собой небольшие текстовые файлы, которые могут использоваться интернет-сайтом для опознавания повторных посетителей, упрощения доступа и использования посетителем сайта, а также отслеживания сайтом обращений посетителей и сбора общей информации для улучшения содержания. Пользуясь Сайтом, вы выражаете свое согласие на использование Сайтом cookies.

14. Администрация оставляет за собой право вносить изменения без уведомления о них пользователей.

15. Администрация не несет ответственности за изменение, редактирование или удаление любой информации, добавленной вами на Сайт или другие связанные с ним проекты.

16. Администрация вправе отказать в доступе к Сайту любому Пользователю, или группе Пользователей без объяснения причин своих действий и предварительного уведомления.

17. Администрация вправе изменять либо удалять ссылки на информацию, графические, звуковые и прочие данные, размещенные Пользователями на Сайте, без предварительного уведомления и объяснения причин своих действий.

18. Любые торговые марки, знаки и названия товаров, служб и организаций, права на дизайн, авторские и смежные права, которые упоминаются, используются или цитируются на страницах Сайта, принадлежат их законным владельцам и их использование здесь не дает вам право на любое другое использование. Если не указано иное, страницы данного Сайта никак не связаны с правообладателями, и никто кроме правообладателя не может распоряжаться правами на использование материалов, защищенных авторским правом. Вы несете ответственность за использование этих и подобных материалов.

19. Чтение, распространение или изменение информации, размещённой на данном сайте, может являться нарушением законов той страны, в которой вы просматриваете этот сайт.

20. Пользователь соглашается с тем, что все возможные споры будут разрешаться по нормам российского права.

21. Пользователь соглашается с тем, что нормы и законы о защите прав потребителей не могут быть применимы к использованию им Сайта, поскольку он не оказывает возмездных услуг.

22. Бездействие со стороны Администрации в случае нарушения Пользователем либо группой Пользователей пользовательского соглашения не лишает Администрации права предпринять соответствующие действия в защиту интересов Сайта позднее.

23. Все права на материалы, находящиеся на Сайте, охраняются в соответствии с законодательством ЕС и РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.

24. Компоновка страниц, логотип, графики и рисунки, размещенные на данном Сайте защищены авторским правом.

25. Если в соответствии с действующими законами какие-либо условия будут признаны недействительными, остальные условия остаются в полной силе.

26. Администрация Сайта в любое время вправе внести изменения в Правила, которые вступают в силу немедленно. Продолжение пользования Сайтом после внесения изменений означает Ваше автоматическое согласие на соблюдение новых правил.

Используя данный Сайт, Вы выражаете свое согласие с «Пользовательским соглашением», “Отказом от ответственности” и установленными Правилами и принимаете всю ответственность, которая может быть на Вас возложена.

Пароль будет отправлен вам на e-mail.


Наш герой – Киф Максвелл (Keith T. Maxwell), бывший военный, а ныне искатель приключений, зарабатывающий на жизнь выполнением различных заданий, порой достаточно опасных. Игра начинается с того, что мы прочесываем пояс астероидов Дариус в поисках пиратов.

Как оказалось, пираты давно наблюдают за нами и ждут подходящего момента, чтобы атаковать сзади. Привычная тактика для пиратов – нападать втроем на одного и со спины. Короткое видео, показывающее начало атаки пиратов, и управление кораблем переходит к нам.

Примечание: В игре полностью поддерживается управление контроллером, но ввиду простоты управления никаких неудобств при использовании мыши и клавиатуры не наблюдается. Поменять раскладку клавиатуры можно перед стартом игры, в дальнейшем смена клавиш управления будет недоступна.

Противники не представляют особой опасности, в скором времени мы остаемся одни в космосе. Далее идет скриптовый ролик, из которого мы узнаем, что пираты сумели повредить двигатели нашего корабля и возвращение домой становится проблематичным. Тем не менее, корабль совершает прыжок, но планета, возле которой мы оказались, совсем не похожа на Эдем Прайм (Eden Prime). Как выяснилось, повреждения корабля не ограничены только двигателем, – мы быстро теряем запас кислорода. Киф отдает приказ бортовому компьютеру на поиск ближайшей станции и прокладку курса к ней, после чего теряет сознание.

 

Galaxy on Fire 2 - Galaxy on Fire 2: прохождение сюжетной линии

 

Далее нам показывают, что наш корабль обнаруживает ушлый тип по имени Гунан Бре (Gunant Breh), который отбуксирует нас на станцию. В себя Киф приходит уже там. Из диалога со спасителем узнаем, что мы в системе Мидо (Mido) на станции Вар Хастра (Var Hastra), а Эдем Прайм находится очень далеко, в противоположной части вселенной. Корабль восстановлению не подлежит, и Гунан, по доброте душевной, предлагает заработать денег, выполняя его поручения. Выбора нет – придется работать на нашего спасителя. Задача проста – добывать руду, Бре даже дает корабль для работы. В конце разговора узнаем о расе Войдов, которые терроризируют близлежащие сектора. Что за Войды? Узнаем позже, а сейчас пора за работу. «Бетти» (Betty), а именно так называется развалюха, на которой мы будем летать, несет на борту геологическое оборудование, но совершенно безоружна.

Примечание: Процесс бурения очень прост. Возле каждой станции в игре есть поле астероидов. Наводим прицел на любой астероид, ждем захвата и жмем кнопку автопилота (F). Как только начинается бурение – важно как можно дольше удерживать бур (прицел) в круге, не позволяя астероиду разрушиться. В любой момент бурение можно прекратить, подняв на борт все, что мы смогли добыть. Если астероид разрушился – не получим ничего. Состояние астероида указано сверху в виде линии.

Уточню – астероиды подразделяются на классы: A, B, C, D. Различия в астероидах заключаются в слоях породы и в проценте содержания руды в породе. Только в астероидах класса «А» есть ценное ядро, но добыть его сложно, необходимо пройти все слои породы и не дать астероиду разрушиться.

 

Galaxy on Fire 2 - Galaxy on Fire 2: прохождение сюжетной линии

 

Набив трюм рудой, возвращаемся на станцию. Вместо благодарности Бре в крайне невежливой форме отправляет нас на второй заход. Вскрываем еще один астероид и тут нас атакуют пиратские корабли. Будь на «Бетти» хоть самый слабый лазер – это не было бы проблемой, а так у нас только один путь – бежать на станцию. Что, собственно, мы и делаем.

После приземления Гунан начинает жаловаться, что пираты его совсем одолели. Предлагаем вариант – он ставит на «Бетти» оружие, а мы избавляем его от нежелательных соседей. Бре дает нашему герою доступ в ангар для установки орудий и бронепластин.

 

Galaxy on Fire 2 - Galaxy on Fire 2: прохождение сюжетной линии

 

После установки необходимого оборудования наниматель извещает нас, что полетит с нами. Пристраиваемся за Гунаном и летим по указателям к логову пиратов. К слову, никакого логова мы не найдем, встретим три корабля пиратов, увидев которые трусливый Бре попытается сбежать. Вступаем в бой, и у Гунана, видимо, просыпается совесть. Совместными усилиями уничтожаем корабли пиратов, и на этом боевая вылазка закончена. Летим на Вар Хастру.

На станции выясняем, что сломанный двигатель нашего корабля забросил нас не только в противоположную сторону от Эдем Прайм, но еще и на 35 лет вперед! Гунан Бре был так рад тому, что с пиратами покончено, что подарил нам «Бетти». Да еще и установил на нее двигатель, позволяющий совершать межпланетные путешествия. Правда, он снял с корабля буровую установку, мотивировав это тем, что она экспериментальная и очень дорога ему. Но дал взамен другую, серийную, которая имеет меньшую глубину бурения и у нее выше вероятность разрушить астероид. Напоследок Гунан посоветовал лететь на станцию Кернстал (Kernstal) и встретиться там с Норрисом Бернардом (Norris Bernard), который может помочь с возвращением на родину.

Примечание: Можем сразу лететь на планету через меню «глобальной карты». А можем пособирать немного руды и сдать ее на Вар Хастре. Деньги лишними не будут.

Прилетаем на Кернстал и садимся на станцию. Как оказалось, Норрис Бернард уже предупрежден о нашем визите. Из его рассказа узнаем немного о текущей политической ситуации, в частности то, что Конфедерация Мидо – недавно образованное независимое государство, основное население которого составляют беженцы, искавшие во время Нивелийской гражданской войны в этом секторе лучшей доли. Независимость Мидо как отдельного государства признана Землей. Нивелийцы не признают Конфедерацию как новое государство, не без оснований считая эти сектора своими. Отчего и имеют место постоянные столкновения на приграничных территориях. Также Норрис согласился помочь Кифу вернуться на территорию землян, но взамен попросил об услуге. Пропала связь со станцией Ирдал Гедал (Yerdal Gedal), наша задача – слетать туда и разузнать, в чем же дело: обычная поломка оборудования или же что-то более серьезное.

 

Galaxy on Fire 2 - Galaxy on Fire 2: прохождение сюжетной линии

 

Прилетев, садимся на станцию. Здесь мы встречаем старого знакомого Мккт Бккт (Mkkt Bkkt), известного в свое время наркодилера. От него и узнаем, что в «молчании» станции виноват он. Вернее, та дрянь, которую он привез сюда. Побочный эффект наркотиков — рост щупалец на лице. Мы узнали все, что требовалось, – летим обратно к Норрису Бернарду.

Рассказав все, что нам стало известно, слышим в ответ радостную новость – в скором времени патруль землян будет пролетать через эту систему. Норрис предлагает нам скоротать время в зале ожидания и заверяет, что известит нас, когда патруль будет рядом.

Примечание: Зал ожидания – основное место, где в игре можно получить второстепенные задания, купить чертежи вооружения или нанять себе бойцов. Выполняя мелкие поручения, можно заработать неплохой капитал, чем я и предлагаю заняться, пока Норрис не выйдет на связь.

Немного поработав на частных клиентов, получаем сообщение, что конвой рядом с Кернстал. По прилету видим, как конвой отражает атаку пиратов. Поможем мы им или нет — не важно, дальнейшее развитие событий от этого не зависит. Нас принимают за очередного преступника и, обездвижив корабль, арестовывают.

 

Galaxy on Fire 2 - Galaxy on Fire 2: прохождение сюжетной линии

 

Заковав в наручники, нашего героя везут на станцию Элиот (Alioth) для суда. Уже по прибытии на станцию все становится на свои места. Брент Сноком (Brent Snocom), проводивший допрос офицер, удивленный воскресением пропавшего 35 лет назад Кифа Максвелла, выслушивает рассказ о злоключениях героя, но мирную беседу прерывает сигнал тревоги. На систему напали Войды. Нам предстоит поучаствовать в бою. Но Войды, быстро разрушив один корабль, подбирают груз и исчезают в открывшемся портале – червоточине. Попытки преследования результата не приносят, червоточина закрывается за последним пришельцем. Приняв предложение Брента вернуться на станцию, садимся и узнаем, кто такие Войды. Агрессивные пришельцы с помощью тех самых червоточин появляются в самых неожиданных местах, безнаказанно грабят корабли и исчезают в неизвестном направлении. Еще наш собеседник рассказывает о проекте «Запредельная наука», основная цель которого – изучение Войдов и разработка методов борьбы с ними. Он предлагает Кифу присоединиться к проекту, опытных пилотов там всегда не хватает. Для этого необходимо найти лейтенанта Томаса Бойла (Thomas Boyle), так как местоположение станции держат в секрете, а навигационные данные знает только он. Брент Сноком сообщил ему о нашем желании участвовать в проекте, и лейтенант будет ждать нас на станции Сатнер (Suttnar) в системе Юнион (Union).

Примечание: Попасть в систему Юнион можно только через ретранслятор. К слову – ретрансляторы есть в каждой системе, кроме системы Мидо, обычно возле центральной планеты. Для активации просто подлетите поближе, после чего появится звездная карта, на которой выберите нужный сектор. Перелет возможен только между секторами, соединенными линией.

 

Galaxy on Fire 2 - Galaxy on Fire 2: прохождение сюжетной линии

 

Прилетаем в сектор и, поговорив с миленькой девушкой из охраны, выясняем – лейтенант Бойл на станцию еще не прибыл. Но для нас есть сообщение от Брента Снокома – он просит связаться с ним как можно скорее. Что Киф и делает. Выясняется, Томаса Бойла похитили в этой системе, в районе станции Каппа (Cappa). Видимо вся эта секретность вокруг «Запредельной науки» не помешала кому-то разузнать о значимости лейтенанта для проекта. Нам следует лететь туда, а командование в лице Снокома пока разработает план дальнейших действий. Прибыв на место, получаем инструкции – загрузить со станции ЭМ-бомбы и лететь на встречу с похитителем.

Примечание: ЭМ-бомб на станции много, и отдают их нам совершенно бесплатно – забирайте все. Крайне полезная штука. Не забудьте установить бомбы в активный слот, нажав на кнопку рядом с описанием. После взлета активируйте бомбы через меню корабля (Е) и отправляйтесь в гости. После запуска бомбы этого типа взрывать нужно вручную повторным нажатием на кнопку запуска (R)

 

Galaxy on Fire 2 - Galaxy on Fire 2: прохождение сюжетной линии

 

Местонахождение преступника нам любезно подсвечивают маркером, так что вопрос «куда лететь» отпадает сам собой. По пути к точке нас пытается атаковать пара пиратских кораблей, показываем «воякам», что мы сюда прилетели не просто поздороваться. Чуть позже встречаем еще один корабль, это и есть наша цель – похититель. Запускаем две ЭМ-бомбы и все, корабль похитителя висит в космосе без движения.

 

Galaxy on Fire 2 - Galaxy on Fire 2: прохождение сюжетной линии

 

На этом наша миссия закончена. Сноком благодарит нас и советует лететь к станции, а преступником займутся другие.

Уже после стыковки со станцией с нами связывается сам лейтенант Бойл, благодарит за спасение и, узнав, что мы хотим работать на проект, предлагает лететь туда вместе, сообщая координаты системы Вульф Рейзер (Wolf Rayzer) где и расположена станция «Запредельной науки».

Примечание: Перед выполнением миссий «Запредельной науки» советую всерьез задуматься о новом корабле или как минимум о серьезной модернизации «Бетти». Щиты + усиленные бронепластины, более мощные орудия + радар. Все необходимое есть на станциях — чем выше техуровень станции, тем больше там оборудования и тем оно современнее. Деньги можно заработать, выполняя поручения, торгуя или добывая руду. Еще обратите внимание на транспортер, он позволяет поднимать грузы в космосе. Очень часто после уничтожения корабля остается контейнер с грузом, иногда в нем можно найти очень дорогие товары. Но помните, количество одновременно установленных модулей ограничено конструкцией корабля. На «Бетти» можно поставить только 3 модуля. К примеру: щит+броня+сканер. Для оружия и ракет предусмотрены отдельные ячейки.

Автор этих строк остановил свой выбор на корабле земного производства Teneta.

 

Galaxy on Fire 2 - Galaxy on Fire 2: прохождение сюжетной линии

 

По прибытии на станцию Бойл знакомит нас с главой проекта, дамой по имени Карла Паолини (Carla Paolini), и откланивается. Карла же сообщает, что для нас уже есть работа. Нужно лететь к планете Сахи (Sahi) в системе Веймайр (Weymire) и любыми способами добыть для проведения исследований корабль Войдов или на крайний случай его обломки. Для выполнения этой миссии нам понадобятся сканер и транспортер. Для покупок нам перечисляют 20 000 кредитов. Если раньше не купили – придется раскошелиться сейчас. Самые дешевые образцы обойдутся нам примерно в 15 000 кредитов. Устанавливаем все на корабль и в путь. Ах, да, Карла решила составить компанию нашему герою, ей хочется посмотреть на Войдов вблизи, чтобы знать, с чем приходится бороться.

По прилету в сектор видим несколько кораблей Войдов, атакующих пару грузовых кораблей. Без промедления вступаем в бой. Не обязательно уничтожать все корабли противника, достаточно сбить один и подобрать контейнер, оставшийся после его уничтожения. Далее следует ролик, в котором корабль Кифа попадает в червоточину Войдов, открывшуюся перед самым его «носом». Выходит корабль из портала уже совсем в другом секторе.

 

Galaxy on Fire 2 - Galaxy on Fire 2: прохождение сюжетной линии

 

Как подметила наблюдательная Карла, мы в одном из секторов Войдов, а здоровенная штука прямо перед нами – станция-матка. И хозяева нам тут очень не рады. Путь назад только один – через червоточину. Главное, успеть – через определенное время она исчезают, а следующая открывается уже в другом месте. Все бы ничего, но истребители Войдов появляются с завидным постоянством и летают рядом не просто так. В конце концов, выбираемся через одну из червоточин обратно в сектор Сахи, за нами пролетает пара истребителей пришельцев. Но мы уже дома, а дома, как известно, и земля, а в нашем случае вакуум, помогает. После уничтожения врагов берем курс на станцию «Запредельной науки».

Там отгружаем обломки корабля Войдов для изучения и прощаемся (ненадолго) с Карлой. Приходит сообщение о том, что прошло два дня, и снова видим личико Карлы. Радоваться рано, как только узнаем, какую работу она нам приготовила, радость встречи куда-то улетучивается. Теперь мы должны снова лететь в сектор Войдов и разместить там наблюдательный зонд. Мелочь какая, в самом-то деле! Карла дает нам координаты системы, в которой за последнее время Войдов видели чаще всего – Пескаль Инарту (Pescal Inartu) и желает счастливого пути. Наш герой в свою очередь берет с нее обещание, что после возвращения с этого задания Карла сходит с ним на свидание.

 

Galaxy on Fire 2 - Galaxy on Fire 2: прохождение сюжетной линии

 

Лететь далеко, по пути можно взять пару мелких заданий, заработанные кредиты вложить в корабль или купить корабль более высокого уровня, если вам не повезло этого сделать раньше. Итак, система Пескаль Инарту, сектор Дим (Dima). Как и ожидалось, в секторе полно кораблей Войдов, можно заняться их отстрелом, а можно сразу лететь в червоточину выполнять основную работу. Проходим через врата, идет короткий ролик, показывающий, как с нашего корабля отсоединяется зонд. Теперь наша задача – продержаться, пока идет передача данных с зонда на корабль. Три минуты. Корабли Войдов генерируются постоянно, но всегда по три штуки, так что шансы продержаться есть.

По истечении трех минут летим через червоточину назад.

 

Galaxy on Fire 2 - Galaxy on Fire 2: прохождение сюжетной линии

 

Кстати, после сбора данных, лучше не отвлекаясь на истребители, лететь сразу к червоточине, она очень быстро сворачивается, и есть вероятность того, что вы надолго задержитесь в их секторе.

«Выходим» из червоточины мы все в том же секторе Дим. Слушаем (читаем) диалог Кифа с Карлой, которая рада тому, что у нас все получилось, и просит по пути назад залететь в систему Агмента (Augmenta) на станцию Элиот (Alioth); там нас дожидается Брент Сноком. Станция уже знакома нам, туда нас доставили после ареста. Отказать даме мы не можем, тем более, что эта система действительно лежит на пути в «Запредельную науку».

На Элиоте выясняем, что Сноком, точнее сказать ученые Земли, разработали систему обнаружения червоточин Войдов. Экспериментальный образец Брент решил подарить нам, взамен просил помощи в отражении атак пришельцев. И в качестве аванса перечислил 30 000 кредитов. Теперь, если где-то в галактике открывается червоточина, мы ее обязательно увидим на звездной карте.

 

Galaxy on Fire 2 - Galaxy on Fire 2: прохождение сюжетной линии

 

Пора возвращаться на «Запредельную науку». Там нашему герою предстоит обещанное свидание с Карлой Паолини. Но вернувшись, узнаем – свидания не будет. Вместо Карлы нас встречает тип по имени Кадор (Khador). Из его рассказа узнаем, что он разрабатывает новый тип двигателя для путешествий между системами без применения ретрансляторов. Для научной работы ему требуется сущая малость – 50 тонн кристалов Войдов, минерала, содержащегося в астероидах систем пришельцев. И, естественно, кроме нас поручить это некому. Тем более у нас есть возможность обнаружения червоточин. А Карла… Карла настолько занята, что на встречу времени у нее нет. Ничего не остается, как ждать появления червоточины в ближайших системах и снова лететь в гости к Войдам.

Примечание: Напомню – без бура и свободного места в трюме в размере 50 единиц это задание не выполнить. И если кто-то до сих пор летает на «Бетти», то придется купить компрессионный модуль для трюма.

Находим по звездной карте червоточину и, как в омут с головой, летим в сектор к Войдам. Теперь главное – скорость. Необходимо как можно быстрее уничтожить истребители, которые находятся в непосредственной близости, и только затем начинать бурить. Скорость сбора руды зависит от 2 факторов – класса астероида и типа бура. Если есть время выбирать – старайтесь работать на астероидах класса «А», процесс даже с самым дешевым буром идет быстро. Набрав необходимые 50 тонн, возвращаемся тем же путем – через червоточину в родные сектора и прямым ходом на «Запредельную науку». Кадор несказанно рад нас видеть и тут же дарит нам чертеж своего экспериментального прыжкового двигателя. Компоненты нам придется искать самим. Сборка производится на любой станции в автоматическом режиме, компоненты можно подвозить в несколько этапов.

Компоненты для сборки двигателя Кадора:

 

    • Кристаллы Войдов – 50 тонн (уже есть в наличии)

 

 

    • Пирезий — 10 тонн (добываем из астероида, содержащего такой тип руды)

 

 

    • Докстрит — 10 тонн (добываем из астероида, содержащего такой тип руды)

 

 

    • Гепаний — 10 тонн (добываем из астероида, содержащего такой тип руды)

 

 

    • Электроника — 40 тонн (или купить, или ограбить кого-нибудь)

 

 

    • Запчасти — 70 тонн (или купить, или ограбить кого-нибудь)

 

 

    • Микрочипы — 75 тонн (или купить, или ограбить кого-нибудь)

 

 

  • Оптика — 40 тонн (или купить, или ограбить кого-нибудь)

 

Конечно, руду тоже можно купить, а для кражи компонентов нужен специальный транспортер, позволяющий забирать товары с оглушенных ЭМ-оружием кораблей. Ну, так или иначе, – компоненты нужно достать, двигатель того стоит.

 

Galaxy on Fire 2 - Galaxy on Fire 2: прохождение сюжетной линии

 

Примечание: Цена прыжка при использовании двигателя Кадора – 1 тонна батарей на 1 сектор. Прыжок осуществляется через горячую клавишу (К), сразу будет вопрос – «Переместить в сектор Войдов»? Если отвечаете отрицательно – появляется обычная звездная карта, где вы можете выбрать направление прыжка.

Ах да, после возвращения с рудой Карла наконец-то находит время поговорить с нами. Но Киф Максвелл так и не дождался свидания, разговор был сугубо деловым. Карла сообщает, что Брент Сноком разработал план действий против Войдов и теперь ждет нашего прибытия в системе Бехен (Behen) на станции Нехма (Nehma). Собираем двигатель Кадора и в путь, послушаем, что за план у командора Снокома.

Как оказалось, ученые выяснили, что генерирует червоточины Войдов. Это корабль-матка. И чтобы раз и навсегда покончить с вторжениями инопланетян в наши системы, командование решило уничтожить ее. Вся проблема в том, что матку невозможно уничтожить простым оружием. Но и здесь светлые умы нашли выход. Основываясь на данных зонда, Нивелийцы создали особую бомбу, которая теоретически способна разрушить корабль-матку. Брент уточнил, что подлететь надо очень близко, и он знает тот корабль, который сможет выдержать долгий обстрел Войдов. Это К’сарр (K’sarr). Крейсер Васков, врагов Земли. Находится крейсер у командующего станцией Г’аккрр (G’akkrr) системы С’клопторр (S’kloptorr) по имени Эрккт Уггут (Erkkt Uggut). И лететь туда, конечно же, придется нашему герою, таково соглашение с Васками, отправить на встречу лучшего пилота. Ничего не поделать – надо, значит, полетим.

 

Galaxy on Fire 2 - Galaxy on Fire 2: прохождение сюжетной линии

 

Прилетев в сектор, садимся на Г’аккрр и узнаем от Эрккта следующее: Император Васков понимает уровень угрозы Войдов, но крейсер нам просто так не отдадут, управлять на задании им будет не кто иной, как Уггут собственной персоной. Еще ему захотелось проверить, так ли на самом деле хорош Киф Максвелл, как о нем говорят. Для чего он предложил встретиться на орбите соседней планеты. Там нам предстоит соревноваться с Эркктом, кто больше убьет пиратов. Нужно пролететь через 3 маркера, уничтожая по пути все пиратские корабли. Задача несложная, выигрываем, выслушиваем похвалу от командира Васков, получаем заверения в том, что крейсер вылетит на выполнение задачи по первому требованию.

Сев на ближайшую станцию, получаем сообщение от Брента Снокома. Конвой, перевозивший бомбу, был захвачен ударной группой конфедерации Мидо и отконвоирован к станции Декато (Dekato) в системе Энья (Eanya). Нам придется лететь туда и освободить транспорты.

Прилетев, видим, что два транспорта охраняет несколько боевых кораблей Мидо.

 

Galaxy on Fire 2 - Galaxy on Fire 2: прохождение сюжетной линии

 

Несколько минут боя, и конвой продолжает свой путь в систему Бехем. И нам тоже пора возвращаться к Бренту Снокому за дальнейшими инструкциями.

Вернувшись на Нехма, узнаем от командора, что все готово для визита к Войдам. Бомбу уже погрузили на К’сарр, и теперь все ждут только нас. Наша задача будет заключаться в прикрытии крейсера, пока он не подлетит достаточно близко к матке Войдов, после чего необходимо подобрать катапультировавшегося Уггута. Убедитесь, что на вашем корабле присутствуют сканер и лучевой транспортер. После чего следует как можно быстрее покинуть сектор пришельцев, дабы не угодить под взрыв своей же бомбы. Если все готово – можно вылетать. Ищем по звездной карте систему, в которой открыта червоточина, и в путь!

Примечание: Использовать для этой миссии можно только врата-червоточины. При открытии врат с помощью двигателя Кадора К’сарр не прыгнет за нами. И еще, дам совет, – наберите с собой в сектор Войдов больше ЭМ-бомб. Очень удобно, когда атакуют сразу с нескольких сторон и рядом нет союзников, по которым может попасть заряд.

В секторе наша задача — дождаться, пока крейсер не пройдет через червоточину в систему Войдов, попутно отстреливая истребители пришельцев. Нам усиленно помогает небольшое звено истребителей землян. Мне лично они только мешали использовать в полную силу ЭМ-бомбы. После того, как К’сарр пройдет червоточину, – наш черед. В секторе Войдов просто летим вперед, к кораблю-матке, не подпуская истребители к крейсеру. Спустя какое-то время видим ролик, повествующий о том, как корабли Войдов появляются сзади К’сарра и повреждают его двигатели. Крейсер «падает» на корпус корабля-матки.

 

Galaxy on Fire 2 - Galaxy on Fire 2: прохождение сюжетной линии

 

Между Кифом и Уркктом проходит диалог, и последний принимает решение остаться на корабле, якобы спасательная капсула повреждена, и покинуть крейсер он не в состоянии. Уггут просит взорвать К’сарр, что повлечет за собой подрыв бомбы и уничтожение матки. Стреляем по К’сарру, после чего можно смело включать гиперпрыжок. Нам показывают взрывающийся корабль-матку Войдов и все, Вселенная спасена, герой с честью выполнил задание…

Ах, нет, не все. Потом будет возвращение домой, долгожданное свидание с Карлой. Судя по финальной заставке – Киф не зря ждал.

 

Galaxy on Fire 2 - Galaxy on Fire 2: прохождение сюжетной линии

 

 

А утром Максвелл просыпается и читает письмо, в котором Карла рассказывает, что сменила место работы, улетела и просит ее не искать. Но это уже другая история…
(с)