BioWare разместила с своем официальном блоге некоторую информацию о Mass Effect 4. Автором сообщения стал Яник Руа, который возглавляет BioWare Montreal. Кстати, эта и будет разрабатывать следующую игру в серии Mass Effect. До этого разработчики монреальской студии тоже участвовали некоторых роликов в Mass Effect 2, а также делали мультиплеер и DLC Omega для третьей части. Руа сообщил, что Mass Effect 4 будет создана на движке Frostbite 2. Студия в Эдмонтоне адаптировала этот движок для Dragon Age 3, и ее наработки будут активно использоваться.
К слову, многие из тех разработчиков, которые работали над первыми тремя частями игры, были переведены из Эдмонтона в Монреаль, главным куратором будет Кейси Хадсон. Руа тоже раньше работал Эдмонтоне, он был старшим директором по разработке во время создания Mass Effect и 50% от времени создания второй части, а потом его повысили и перевели в Монреаль.
Больше ничего нового он не сообщил, разве что упомянул, что все то, за что мы любим серию, будет на месте. В игре будет все так же представлено большое количество инопланетных рас, подача сюжета будет киношной и интересной, а игрокам будет представлена для исследования целая галактика. Но геймплейно игра будет переработана, поэтому она на выходе должна сильно отличаться от своих предшественниц. Разработка пока только началась, поэтому дата выхода еще не назначена. Я думаю, что ждать игру стоит 2014 — 2016 году.