Регистрация

Индикатор надежности

Ваш пароль должен быть не менее 5 символов. чтобы сделать пароль надежнее используйте прописные и заглавные буквы, цифры и символы !@#$%^&*()

Получить код приглашения

Пароль будет отправлен вам на e-mail.


Выставка GDC 2016 порадовала демонстрациями технологических возможностей ведущих движков в игровой индустрии. Давайте посмотрим на достижения трех из них — CryEngine 5 (да-да, уже 5), Unreal Engine 4 и Unity 5.

Что нам обещает новая версия немецкого CryEngine?

  • Поддержка C#: Новое API позволяет разработчикам с опытом C# начинать скриптинг в Cryengine сразу
  • Значительно улучшена производительность на современном железе в приложениях с тяжелой графикой
  • Поддержка DirectX 12 с возможностью глубокой оптимизации
  • Продвинутая система трехмерных облаков оптимизирована для VR, достигая лучшего качества с минимальными влиянием на производительность
  • Новая система частиц: эффекты жидкостей в реальном времени — почти все обрабатывает GPU
  • Новый ланчер и интерфейс
  • Поддержка FMOD Studio для гибкости в области аудио
  • CRYENGINE Answers: канал с вопросами и ответами сообщества на вопросы касающиеся работы с CryEngine

Создатели в этот раз делают упор не только на сочную картинку, но и на производительность.

А разработчики Unity, соответственно, показали игры, использующие Unity 5. Это Aragami, Homeworld: Deserts of Kharak, Beacon, P.A.M.E.A.L.A., Escape from Tarkov, Cuphead, Firewatch, Overload, PRISM, Furi, Budget Cuts и многие другие.

https://youtu.be/RrDnRljxhZ4

Бонус

Восхитительное техно-демо Unity 5. На самом деле, это первая часть короткометражки Adam, которую покажут на Unite Europe 2016 в Амстердаме.