Выставка GDC 2016 порадовала демонстрациями технологических возможностей ведущих движков в игровой индустрии. Давайте посмотрим на достижения трех из них — CryEngine 5 (да-да, уже 5), Unreal Engine 4 и Unity 5.
Что нам обещает новая версия немецкого CryEngine?
- Поддержка C#: Новое API позволяет разработчикам с опытом C# начинать скриптинг в Cryengine сразу
 - Значительно улучшена производительность на современном железе в приложениях с тяжелой графикой
 - Поддержка DirectX 12 с возможностью глубокой оптимизации
 - Продвинутая система трехмерных облаков оптимизирована для VR, достигая лучшего качества с минимальными влиянием на производительность
 - Новая система частиц: эффекты жидкостей в реальном времени — почти все обрабатывает GPU
 - Новый ланчер и интерфейс
 - Поддержка FMOD Studio для гибкости в области аудио
 - CRYENGINE Answers: канал с вопросами и ответами сообщества на вопросы касающиеся работы с CryEngine
 
Создатели в этот раз делают упор не только на сочную картинку, но и на производительность.

