Создатели Middle-earth: Shadow of War целых два часа показывали геймплей своего детища на PAX East. На стриме креативный вице-президент Monolith Productions, Де Платер, рассказал некоторые подробности своего нового проекта.
По его словам, в игре многое зависит от выбора игрока, некоторые события могут случиться или нет, герои могут остаться живы или умереть. Все зависит от того, какие решения примет игрок, как он поведет себя в осаде, да и вопрос снаряжения крепости тоже сыграет ключевую роль. Крепости будут генерироваться в Middle-earth: Shadow of War следующим образом: они будут находится в определенном месте, но то, какими они будут, определит система Nemesis.
Чтобы атаковать эти крепости игроку будут доступны осадные орудия, а также особо крупную живности, вроде троллей. Они могут управляться как игроком, так и NPC. Но недостаточно просто завоевать крепость, ее еще нужно удержать от атак приспешников Саурона. И это тоже будет иметь значение при развитии сюжета.
Кроме этого:
- Более 100 наименований в древе скиллов.
- В игре будут уникальные противники: Саурон, назгулы и тд.
- Уникальных противников и тех врагов, чей уровень выше уровня Талиона, подчинить себе нельзя.
- Союзники могут вас предать. В бою с вами они заметно проявят свое отношение к вам.
- Орки-союзники тоже все помнят и взаимодействуют соответственно.
- Орки подразделяются на классы: Assassin, Trickster, Necromancer, Beastmaster, Marauder, Marksman, Destroyer и Terror.
- Класс некромантов (Necromancer) может воскрешать мертвых и накладывать проклятье, в том числе и на Талиона.
- В игре будут Голлум и другие персонажи из «Властелина Колец».
- Middle-earth: Shadow of War со временем обзаведется DLC с историями уникальных персонажей.
- В игре будет повышенный уровень сложности.
- Талион вернет себе бороду.
Middle-earth: Shadow of War выйдет 25 августа 2017.
Смотрите прямую трансляцию monolithlive на www.twitch.tv