Регистрация

Индикатор надежности

Ваш пароль должен быть не менее 5 символов. чтобы сделать пароль надежнее используйте прописные и заглавные буквы, цифры и символы !@#$%^&*()

Получить код приглашения

Пароль будет отправлен вам на e-mail.


Thief 4 получилась достаточно хорошей игрой. Есть спорные моменты, однако, в целом, игра отличная, очень атмосферная и в достаточной мере хардкорная. Именно поэтому и делаю пост с прохождением и кодами к дверям и сейфам Thief 4. Но надо помнить: игра Очень вариативна, многие моменты можно пройти по-разному. Здесь описывается способ, при котором игрок избегает открытого конфликта с противником, старается действовать стелсово, получая максимальный профит от краж. Сложность прохождения — Вор.

Первый эпизод считай обучение, где Вам покажут, как правильно воровать. Лутаем комнату и топаем дальше, по балке к запертому окну. Проходим мимо клеток и подходим к картине, прощупывайте её на наличие кнопки (следите за индикатором снизу). Ломайте замок и, забрав украшение, выходите в окно, там справа возьмите предмет и переключитесь на него. Шмальникте из лука по балке сверху и по канату забирайтесь наверх. Поговорив с девицей, пробегитесь немного, а после тихонько прошмыгните мимо охраны и забирайтесь на лестницу. Забравшись, идите по маркеру и сломайте ручку. Теперь идите и обворуйте комнату, предварительно осмотрев её через замочную скважину.

Shipping-ThiefGame 2014-02-25 12-27-44-98

Следуйте за девушкой, когда она остановится около охранника, украдите его кошелёк, а после аккуратно прошмыгните через воду и возьмите водяные стрелы. После выстрелите по факелу и снова пройдите по воде. В следующем эпизоде оглушите врага. Далее нужно тихо пройти мимо охранника, швырните бутылку ему за спину и прошмыгните в арку справа, после заберитесь по каменным выступам наверх.

Глава 1 Блокада

Забирайтесь наверх при помощи крюка и обходите охрану, спрыгнув чуть дальше, на коробки, обхитрите или оглушите человека и заберите стрелы, а после топайте к стенке, что дальше. Забравшись наверх осмотрите местность и спустившись вниз обойдите улицу по переулку. Там, около коробки обойдите охрану и залезайте наверх по решётке. Спрыгивайте вниз и оглушите тихонько ломаем замок, после забирайте маску. Теперь идите наверх и найдите окно на выход.

Спрыгнув, вылезайте в окно и теперь аккуратно пройдите по улице, минуя охрану. Охрана тут не особо бдительная, те двое ржущих охранника так вообще ничего не видят фактически можно просто миновать их, тупо не попадаясь на глаза патрулю. Пройдя ржущую парочку, запрыгните на трубу и выходите с уровня.

Shipping-ThiefGame 2014-02-25 13-23-58-39

Шуршите по логову, качайтесь и выбирайте амуницию, после идите наверх и приступайте к заданию. Идите, не спускаясь вниз, пока не уткнётесь в окно. Спрыгнув вниз, топайте по выступу и заходите в таверну.  Поговорив со шляпником, выходите на улицу и подкупите снаряжения или апрейдов и за дело. Идите по маркеру к королеве воров, далее опять по маркеру и завершайте задание.

Глава 2 Прах к праху

Спускаетесь по канату и спрыгнув пройдите под мостом, потом по лестнице и наверх. Теперь пройдите по левой стороне, мимо спящего охранника к двери. Справа будет собака, так что там лучше не ходить. Проникнув за решетку, забирайтесь наверх и проходите к цветочку, а потом карабкайтесь по выступам.

Проникнув в вентиляцию, оглушите или минуйте на выходе охранника и топайте вниз. Вылезайте в окно и пройдя по правому выступу быстро идите к двери и пока охрана ещё болтает, вскрывайте замок. Далее запрыгивайте на крюк, катимся, пока не появится охранник, а теперь спрыгиваем. Шуршим окрестности и не топчемся долго по стеклу.

Вскрыв замок, топайте далее и не шумите. По пути выключайте свет и тихонько проскальзывайте по коридорам с охраной. Когда последний зазевается, идите к двери, она не заперта. Теперь быстро прошмыгните вниз по порожкам. Слева будет стоять охранник, а рядом есть кнопка, выстрелите по ней тупой стрелой и идите спокойно. Справа нужно забраться наверх и украсть ключ, сделайте это тогда, когда цель остановится около стола. Теперь топайте вперёд и не разбудив охранника, входите в металлическую дверь.

Проникнув внутрь, забирайтесь на платформу и обчистите ящик, а дальше снова на крюк. У постового снова спрыгиваем и топаем вперёд. После ролика забирайтесь наверх и прошмыгните возле охраны, делать рывки нужно, когда крышка печи закрыта. Подсмотрев за бароном через стекло, забирайтесь в вентиляцию, вход перед лестницей.

Спустившись разгадайте головоломку-замок и, взяв кольцо, выходите на улицу. По правой стороне прошмыгните мимо охраны и заходите в решетчатую дверь. Ждите пока охранник пойдет на обход, а потом обойдите обоих и запрыгнув в дырку вскарабкайтесь на выступы и вылезайте в окно.

Упав вниз, спрячьтесь в шкафу и подождите, пока охрана покинет это место. Можно также нашуметь и когда они войдут, выпрыгнуть в окно. Оказавшись на улице, идите по правой стороне, прижимаясь к коробкам. Не попадаясь на глаза лучнику сзади ,пройдите к двери и подымайтесь на второй этаж.

Оказавшись дома, разберитесь с амуницией и топайте по заданию. Идите прямо и направо, отстрелив мостик тупой стрелой. Спуститесь вниз и посетите нужного человека. Далее пройдите по переулкам к следующему заданию.

Shipping-ThiefGame 2014-02-25 12-42-06-92

Идите к телегам и не попадайтесь на глаза стрелкам, по правой стороне пройдитесь и минуйте охрану. Можно свернуть направо, к сундукам, там будет вооружение. Оказавшись на следующей локации, сверните в переулок справа и пройдите к двум охранникам, которые требуют деньги с бедолаги. Обойдите их по выступу и залезьте в окно, учтите охрана может увидеть Вас перелезающим через окно, поэтому делать это нужно когда они разойдутся.

Проникнув внутрь, воруйте и выходите на улицу, где можно будет ещё поживиться. Потом спускайтесь вниз и пройдите по маркеру на точку. Спускайтесь вниз и дойдя до маркера, нажмите кнопку осмотра. Слева от запертого люка, есть кнопка. Внутри нужно двигаться аккуратно, будут ловушки. Сначала обойдите плиты, забравшись на ящик, потом выключите вторую ловушку кнопкой на стене слева.  Когда увидите запертый люк, отоприте его кнопкой, что находится на пару шагов назад.

Внутри придётся побегать по лабиринтам, потом дойти до девушки и собрать три рисованных плаката. Далее подойдите к своему изображению и открыв дверь берите медальон. Теперь нужно попасть в бордель. Дорога туда не трудная, найдите ящик по которому можно подняться на крышу и топайте по ней. Далее обхитрите охрану у спуска и оказавшись перед поднятым мостом, отойдите вправо и нащупайте рычаг на балке.

Глава 3 Грязные тайны.

Следуйте за бароном, минуя охрану. Первых постовых будет легко обойти, а вот второй пост придётся попотеть. Обратите внимание, что слева будет птица в клетке, так что проходите аккуратно. За птицей, в самом конце можно будет прыгнуть к барону. Доведя толстосума до двери, сами забирайтесь по маркеру наверх и, открывая двери, проберитесь в бордель.

Shipping-ThiefGame 2014-02-25 15-38-55-27

В самом борделе садимся на корточки и тихонечко крадёмся мимо спящего персонала. К лестнице наверх, не доходя до конца, залезьте в вентиляцию и возьмите там кольцо. Спускайтесь и теперь снова идите к тому парню на конце лестницы, нужно успеть прошмыгнуть, пока он смотрит вниз, главное без резких движений, там есть птица в клетке.

Пройдя вперёд, обыщите комнату, а после подойдите к картине, за ней есть потайной вход. Спустившись вниз, подойдите к столбику, что торчит из земли рядом со свечами.  Теперь нужно найти три символа, что затерты на каменной двери. Для этого пробегитесь по уровню и подглядывая в щели на стенах отцентрируйте камеру на символах. После подберите комбинацию и вставляйте ключ в паз.

Пройдя вглубь, вы наткнётесь на ловушки, что есть около двери. Кнопка отключения находится справа на стене. Спускайтесь вниз и свернув к двери, возьмите сокровище, по тому же методу, что и раньше. Символы находятся на стенках, в проёмах. Как возьмёте её, вернитесь обратно и топайте в тоннель, предварительно на стенке справа, надавив на педаль, чтобы выключить ловушки.

Shipping-ThiefGame 2014-02-25 16-27-28-55 — копия

Оказавшись в библиотеке включите особое зрение и обнаружьте фальшивую полку книг, это и есть вход. Учтите, что рядом  будет такой же проход, но за ним один навык концентрации. Спускаясь ниже вы выйдите к передвижным мостам, тяните рычаги по часовой стрелке и продвигаетесь вперёд. Сигналом, что Вы все делаете правильно, послужит демонстрация какого-то упыря. После того, как мост II поставлен, вернитесь назад и крутаните мост III, потом спуститесь и выйдя по соседнему мостику ещё раз крутаните мост III тогда Вы сможете забраться повыше и перепрыгнуть на мост II.

Спрыгнув в окно, Вы снова окажитесь в комнате с загадкой. Решаем её по старинке и хватаем книгу. Теперь цепляемся за верёвку и карабкаемся наверх. На обратном пути будут охранники, тут везде темно, поэтому проблем возникнуть не должно. Добравшись до последнего, подождите, пока он не уставится на проход, а потом забирайтесь на ящики и по канатам наверх. Выход уже близко. Возьмите дома всё нужную амуницию, а после идите по заданию. Нужно посетить таверну, а потом  пройтись по городу.

 

Глава 4 Друг в беде

Идите по маркерам и достигните особняка. Я проник внутрь при помощи собак, напугав которых можно приманить всех увальней на центре и спокойно пройти к двери. В самом особняке пройдите вперёд и отвлеките охранника у лестницы наверх броском бутылки. После идите в нужную комнату, там будет ещё охранник и экономка. Подождите пока женщина и охранник уткнутся в полки, и подходите к подсвеченным книгам, кнопка будет прямо посередине.

Внутри найдите чертежи, что находятся на втором этаже, а после покрутите башню внизу, да так, чтобы она была похожа на настоящую (она за окном). После хватайте чертёж и бегите со всех ног. В этом эпизоде Вам будут изредка давать побегать, хотя половина сцен – скрипты. Когда прибежите, идите к верёвке напротив и проследуйте в вентиляцию.

Далее проходим по разрушенному городу и спускаемся вниз. Забравшись по лестнице минуйте огонь и прессы. После снова будет огонь, только на этот раз жизни будут просто уходить. Нужно быстро пройти то место. Приседая под огнём минуйте первый участок, потом проберитесь повыше и выходите, открутив вентиль. Входите в лифт и езжайте наверх, там найдите нужного человека.

Shipping-ThiefGame 2014-02-25 18-14-33-55

Идите к большому сейфу, опустив его рычагом в комнате. После, нажмите две кнопки по бокам, когда откроется механизм, введите код 3.1.9. и пойдёт ролик. Теперь нужно бежать назад и забравшись на решётку идите к панели, что находится слева. Вырубаем свет и тихонько идём к входу сейфа. Вводим код 0.1.8

Теперь возьмите хреновину, а после собирайте цветы и идите на свет. Оказавшись дома, перевооружайтесь и снова в путь, дорога до следующей точки снова лежит через знакомый маршрут.

Глава 5 Отверженные

Идите к приюту, у ворот можно перелезть справа. Чтобы открыть основную дверь, нужно сначала сбегать направо к подвалу потом обратно. В доме идите на второй этаж в мужское отделение, там крутите, вентиль и выходите дальше. По маркеру проникните в комнату, вход в неё есть рядом в палате. Взяв ключ идите в женское отделение. Войти в комнату не получится, для этого войдите в одну из палат, что находятся рядом с запертой дверью и пролезайте в дырку, а после забирайтесь наверх.

Прошуршав внутри, Вас отправят в процедурную. Там выяснится что открыть двери снова не получается, нужно искать генератор энергии. Идите по маркеру и выключите генератор. Потом возвращайтесь и нажав кнопку в комнате охраны, далее откроется ещё одна дверь внутри зачистите помещение и взяв предмет со стула, активируете скрипт. После выходите в уже новую дверь и избегая психов идите к лифту.

Shipping-ThiefGame 2014-02-25 19-40-26-65

Спустившись на лифте, углубляйтесь, попутно избегая монстров. Драться с ними бесполезно, поэтому проще всего будет не шуметь. Идите прямо на маркер, перепрыгнув через забор идите к двум упырям, что стоят около основного входа. Очень тихо крадёмся мимо. Миновав их просто топайте прямо, смотрите ролики собирайте цветочки и т.п. Покинув своё логово идите в по маркеру.

Глава 6 Одиночка

Идите к главному входу, избегая охраны. Идти лучше по правой стороне.  Чтобы проникнуть на место нужно отвлечь стражников у входа, там их двое. Пройдя дальше, вы столкнётесь ещё с тремя охранниками, которые держат проход в здание через подвал. Отвлекайте их бутылкой, а сами в этот момент спрыгивайте вниз, через перила.

В здании идите аккуратно и поглядывайте под ноги, будут ловушки. Пройти к барону проще всего обойдя охрану и проникнув на второй или третий этаж. Там пройдясь по коридорам с ловушками Вы выйдите к заваленному входу, выше будет кабинет барона. Но он заперт, запрыгните в вентиляцию справа от двери и поднимитесь в нужном направлении.  Внутри, где будет обрушенная лестница и неработающий лифт, заберитесь на подсвеченные решётки и двигайтесь направо, а после до упора вверх.

Выйдя из лифта, идите налево и проходите мимо трёх охранников, можно пропрыгать по выступам на колоннах. Далее проникните до баррикад и оглушив или перехитрив врага, перемахните через  ящик. Теперь идите вперёд и вдоль стены найдите кнопку, она будет в самом конце, это и есть проход.

Чтобы сломать генератор, нужно сначала дёрнуть рычаг внизу, потом наводить вращающиеся части на трещину, чтобы они начинали вибрировать. Когда они на месте повышайте скорость, при помощи соседнего вентиля и так несколько раз. Сломав его, забирайте осколок и поднимайтесь на рядом висящей решётке.

Shipping-ThiefGame 2014-02-25 19-57-03-41

Идите по канализации, а после отбейте веревку, на которой держится лодка, и перебирайтесь на ту сторону. Теперь поднимайтесь наверх и проходим по горящему городу. Внимательно осматривайте окрестности, на наличие окрашенных выступов и синих решёток и не угорите. Вернувшись на базу, перевооружайтесь и в дорогу. Теперь нужно дойти до точки, её охраняет немало народа, можно просто пробежать или же прокрасться тихо со спины.

 

Глава 7 Тайный город

Идите к воротам, что закрыты, ломайте их и пробирайтесь внутри, около стражи. Справа можно пройти около спящего стража, а после кинув бутылку, отвлечь стрелка и перебраться через ворота. У них ударьте в колокол и ворота откроются. После советую сныкаться справа за углом, иначе охрана спалит Вас.

Войдя внутрь, идите по правой стороне, пока не упрётесь в рычаг. Дерните его и лифт приедет. Учтите, около него всегда трутся двое, чтобы не попасться не стоит тут же выбегать когда лифт прибудет. Спустившись вниз, спрыгните на стенку с решёткой и пройдите по ней направо, после спуститесь на канате вниз и минуйте ловушку в тоннеле. Спускайтесь аккуратно, так как враг очень часто просматривает не только свой уровень, но и всё что ниже.  Пройдя щель, Вы снова столкнётесь с упырями.

Shipping-ThiefGame 2014-02-25 21-52-39-69

Трёх зомби можно обойти слева, выстрелив стрелой с канатом в балку (если нет таких стрел, то крадитесь по мосту). Поднимайте дверь и проходите внутрь. Далее нужно обезвредить ловушку, идите наверх крутаните вентиль, когда огонь стихнет. Далее минуем двух охранников и заскакиваем в щель. Пройдя немного Вы выйдите к замку, сразу сворачивайте направо и залезайте наверх. По выступу пройдите до конца перил на этой стороне.

Спустившись вниз, сместитесь налево и пройдите около клетки с птицей. После можно оглушить всех охранников, всё равно придётся скинуть ящик и нашуметь, тихо тут пройти у меня не получилось. Далее забирайтесь наверх по отмеченным участкам.

Победить ловца воров или уйти.

Shipping-ThiefGame 2014-02-25 22-58-49-50

Выиграть в бою будет просто, в принципе можно вообще и не драться, а просто открыть ворота и уйти. Но если Вы решили убить гада, то придётся пострелять из лука и лучше хедшотами. Для начала советую затушить свет при помощи водяных стрел, а потом уже начинать бой. Во время стрельбы лучше передвигаться рывками по кругу в одну сторону. Если находиться у него за спиной, то проблем не возникнет.

Глава 8 Утренний рассвет

Идите по катакомбам и не шумите, будут вурдалаки. Дойдя до непонятной огромной конструкции, спрыгните вниз и ныряйте в дырку в стене. А после преодолейте обрыв по трубам слева. Спрыгнув, обхитрите двух охранников и топайте дальше. Обойдите ещё одного постового, а после войдите в дверь. Тут нужно быстро действовать пока два охранника разговаривают, сворачивайте направо. Спрыгнув вниз поторгуйтесь с человеком, а потом перелезайте через ящик справа от него.

Теперь обойдите охрану по правой стороне. Наверху выстрелите стрелой с канатом в балку и заберитесь на корабль. Теперь спускайтесь по канату и по выступам уползайте с башни. Дальше идите мимо двери и спускайтесь вниз. Теперь нужно обойти большую бригаду врага. Сделать это непросто, так как на ключевых позициях стоят охранники. Лучший вариант для меня оказался, выманить первого же стоящего в дверях охранника на шум. Маршруты остальных нужно запомнить, так как там ещё будет двое стражников.

Спустившись, выходите на улицу и топайте направо, если есть стрела-канат, или налево, если её нет. Справа можно шмальнуть в балку и по двум тросам выйти на платформы. Если нет таких боеприпасов, то идите налево и прошмыгните мимо двух охранников, а потом спрыгните на выступ через перила. Перепрыгните на балку и тихо спуститесь за спину двум охранникам. Теперь нужно безупречно взломать замок, ни разу не ошибаясь.

Проникнув внутрь, смотрим ролик, а потом следуем за девушкой. Далее нужно обойти её и зайти со спины, сделать это можно пройдя под полом. Теперь идите вперёд минуя чудищ, пройти их будет просто, так как они даже на два метра нифига не видят.

Shipping-ThiefGame 2014-02-26 11-44-38-36

Последняя схватка.

Сразу после катсцены уходите налево и берите осколок, потом идите поверху и достигните второго осколка, далее спрыгивайте там же вниз и хватайте последний осколок. После того, как Вы берёте камень девушка Вас обнаружит и наносит удар. После того, как вы взяли первый камень, появятся ещё фантомы, попадаться на глаза которым не рекомендуется. Собрав камень, отнесите его к девушке.

Всё, поздравляю, Вы прошли сюжетную линию в Thief 4 (2014).

(с)