Регистрация

Индикатор надежности

Ваш пароль должен быть не менее 5 символов. чтобы сделать пароль надежнее используйте прописные и заглавные буквы, цифры и символы !@#$%^&*()

Получить код приглашения

Пароль будет отправлен вам на e-mail.


Играю уже второй день в Lost Planet 3. Коротко о впечатлениях. Игра совсем иная, нежели предыдущие две части. Capcom доверила разработку игры совсем другой студии — Spark Unlimited. Если кто не слышал о них, то вот вам достаточная информация об этой студии. на их счету всего три игры, включая Lost Planet 3, причем, две из этих игр — Turning Point и Legendary — игры с интересной сюжетной завязкой, но с бездарным трешовым геймплеем, вялой историей и слабой графикой.Я, признаться, был очень удивлен, когда узнал, что Capcom стали работать со Spark. Первые геймплейные ролики мне напомнили о Dead Space. Тогда я решил, что разработчики взяли за ориентир именно эту игру. При таком мнении я и оставался до запуска Lost Planet 3. В общем, во многом я оказался прав, игра действительно многое взяла от Dead Space. Однако хоррора там почти нет. Что касается игрового процесса, то он на любителя. Размеренный, местами скучный, он не напрягает, но может заставить зевнуть. Но то, что игру делали Spark Unlimited совсем не заметно, разработчикам удалось взять довольно высокую планку качества.

Есть огрехи, конечно, например, в анимации, но, в целом, все довольно хорошо. А вот к управлению есть претензии пожирнее. Во-первых, подбирать предметы на кнопку P — идиотизм. Но это ладно. Больше меня смутил момент, когда мне предложили нажать Backspace, чтобы активировать быструю езду на машине. Ну нажал я. Открылось меню с инвентарем. Что там-то делать? В общем, я не сразу допер. На деле же, оказалось, что быстрая езда это не быстрая езда. Это быстрое перемещение из локации в локацию с помощью карты мира. Открываете ее (именно карту мира, а не локации) и выбираете нужное вам место. Вот прямо как на этой картинке:

Другой момент я осилил побыстрей. Загвоздка произошла буквально через пару минут после мучений с бэкспейсом. Необходимо было использовать клешню робота как крюк-кошку. На экране высветилась надпись «используйте Z чтобы подняться», рядом на выступе появился значок в виде заштрихованного прямоугольника. Я и так стрелял этим крюком и эдак — толку 0. Потом только выяснил, что надо прицелиться так, чтобы значок прямоугольника стал символом кнопки Z. Тогда можно стрелять.

Игра сама по себе неплоха, думаю, что пройду ее до конца. Буду отписываться, если что еще будет вам сообщить. Можете писать вопросы в комменты.

  • Sonika

    Пост пришелся очень кстати)

  • Livetimer

    ох помог спасибо =)