Assassin’s Creed: Revelations стала для серии игр про убийцу в капюшоне своего рода знаковым событием. В этой части мы увидели, пожалуй, максимальное развитие элементов Assassin’s Creed 2 и поняли, что уже пресыщены ими сполна. Игра была безусловно хороша, однако то, что нам подсовывают один и тот же геймплей уже в третий раз практически без изменений, не осталось без своей доли порицаний. Были опасения, что Ubisoft превратит игру с богатым миром и фактически уникальным игровым процессом в чисто конвеерный продукт. Тем более, что было заметно, как Ubisoft пытается расширить границы целевой аудитории, упрощая геймплей все больше и больше.

Если в первой части нам приходилось туго в сражении уже с тремя тамплиерами, то в Revelations Эцио без труда раскидывал целые отряды врагов. Да и шикарный паркур, фирменная фишка серии, со временем приелся и уже не так впечатлял. Revelations стала как бы границей, перейдя которую серия Assassin’s Creed стала бы аналогом Call of Duty. Но разработчики и издатель вовремя натянули поводья своего златоносного скакуна и анонсировали настоящую третью часть, которая, если на кардинально, то значительно будет отличаться от предшественниц.

Начнем с того, что главный герой живет намного западнее своих предков. На первых скриншотах молодой ассассин красовался на фоне американского флага с томагавком в руке. Не всеми новый образ был радостно воспринят, многие ведь мечтали увидеть новую часть в несколько иных декорациях, например, среди пирамид Египта или в феодальной Японии. Однако, сами разработчики сочли такие варианты неинтересными и посетовали на то, как слабо развита фантазия у поклонников Assassin’s Creed.

На мой скромный взгляд, разработчики молодцы, что развернули события Assassin’s Creed 3 в Соединенных Штатах времен Войны за независимость. Новый главный герой Коннор Кенуэй — плод любви представительницы коренных жителей Америки и англичанина. Жил он, впрочем, в индейской деревушке, которую английские войска безжалостно разрушили, после чего Коннор принимает судьбоносное решение – вступить в ряды ассасинов, чтобы бороться за независимость родной земли. Но, как вы знаете, ассасины боролись не просто с англичанами, а с тайным орденом тамплиеров. Девелоперы из Ubisoft обещают вновь нам показать хитросплетения реальных исторических событий и персонажей с вымышленными. Воюя с ненавистным орденом, Коннор повстречает на своем пути Вашингтона, Франклина, Ли и много еще кого знаменитого.

Но не забывайте о том, что в Assassin’s Creed всегда был в наличии еще и мета-сюжет. Ведь все исторические события игры – это лишь фрагменты гинетической памяти Дезмонда Майлза, которому суждено отыскать некие древние храмы, чтобы предотвратить конец света, а помогать ему будут герои предыдущих частей. Разработчики намекают, что третья часть серии станет финальной и мы наконец узнаем, чем закончились старания молодого бармена, угодившего в самую гущу противостояния двух таинственных орденов. Хотя, на мой взгляд, крайне маловероятно, чтобы Ubisoft отказались от такого мощного франчайза.

Новый герой, Коннор, будет разительно отличаться от своих предшественников. Ведь он вовсе не городской житель, как Эцио Аудиторе, он индеец, привыкший к дикой природе. Нет, это не значит, что в игре не будет городов, они будут, причем, весьма большие. Просто отныне наш герой помимо городского паркура, освоит также и лесные прогулки. Он ловко карабкается по отвесным склонам и деревьям, бегает наперегонки с дикими зверьми и вообще ведет здоровый образ жизни.

Наверное, поэтому он и стал таким ловким. В бою он демонстрирует еще большее мастерство, чем его предки, на лету меняя разное оружие. В арсенале Коннора имеются как традиционное оружие ассасинов, так и новые индейские топорики. Взамен арбалету герою дали лук, а также особый дротик на веревке, который позволяет ассасину подвешивать врагов на дереве прямо во время боя. Помимо этого, наш герой научится использовать противников в качестве живого щита (привет Сэму Фишеру) и драться с оружием в каждой руке. Противники тоже обзавелись новыми умениями и теперь с ними будет интереснее сражаться. Они больше не будут нападать на героя по одному, поэтому бои станут намного динамичнее.

Разработчики много рассказывали об охоте на диких зверей. Это будут как лесные олени, так и медведи. Действительно, не могут же прогулки по диким лесам быть абсолютно безопасными, вспомните хотя бы Skyrim. И. скорее всего, как в той же Skyrim игроку представят возможность продавать шкуры и прочие трофеи убитых животных в городах. Два из них мы уже знаем: это Нью-Йорк и Бостон. По своим масштабам они в то время были поскромнее, чем города Италии, однако разработчики уверяют, что они сделают их более интересными и полными деталей. Зато в остальном времяпрепровождение в городах обещает быть намного увлекательней.

Городские жители теперь будут не просто безмолвной массовкой, с ними можно будет вести диалоги, не уровня Dragon Age, конечно, но все же. Да и сами горожане теперь не будут просто так слоняться по улицам без цели, у каждого отныне будет свой определенный маршрут и расписание. Ну и самое главное, разработчики говорят, что в третьей части можно будет зайти практически в любое здание, что сделает погони еще более эффектными.

Почему же такого не сделали раньше? Дело в том, что возможности предыдущей версии движка были куда скромнее. Обновленный Anvil Engine теперь способен выдавать умопомрачительные пейзайжи, показывать новую анимацию и много различных мелочей, вроде физики плаща нашего героя.

Помимо феерического сингла, нас ждет и интересный мультиплеер. Завязка у многопользовательского режима прежняя: тамплиеры тестируют новый «Анимус». Тренируя в нем бойцов. По своей сути мультиплеер не особенно изменился по сравнению с Brotherhood и Revelations, однако нововведения, конечно же будут. Однако, не ради него миллионы игроков покупают Assassin’s Creed.

В общем, у Ubisoft есть все шансы нас удивить крайне интересной, динамичной и увлекательной игрой. По сравнению с застойной предыдущей частью, третья выглядит свежо и ново. Я уверен, что она задаст новую планку как для самой серии Asassin’s Creed, так и для всего жанра.

2 комментария

Оставить комментарий