Epic Games обновили Unreal Engine до версии 4.7. Это крупнейшее обновление. Вот, что оно привносит:
- Реалистичное освещение растительности – теперь свет проходит через траву, листья, бумагу и другие материалы
- Рассеянное освещение на обратной стороне поверхности, становится передающим освещение
- Рендеринг растительности в массивных мирах – система иерархии для управления растительностью позволяет масштабироваться до миллиона объектов
- Редактор компонентов – теперь компоненты можно цеплять прямо на объекты
Теперь можно выбирать индивидуальные компоненты в 3D-уровне, двигать их и редактировать их свойства - Автоматический импорт файлов
- Переработанный редактор схем
- Поддержка HTML5 и WebGL
- HDR-текстуры
- Разработка под Andorid на Mac
- Исходный код и символы для дебага
- Превью для девайсов виртуальной реальности
- Поддержка сенсора Leap Motion
Забавно, что версия уже стремится к цифре 5, а толковых проектов на этом движке еще не создано ни одного. Напомню, что на UE 3 игры стали выходить еще до полноценного релиза движка (Rainbow Six: Vegas).