Томаш Гоп, бывший продюсер серии The Witcher, рассказал журналистам о своем новом проекте, ролевой игре под названием Lords of the Fallen. Подробностей немного, но кое-что интересное все же есть. Lords of the Fallen, первоначально известная как Project RPG, находится в разработке уже два года. Созданием игры занимаются две студии: CI Games, известная в первую очередь по Sniper: Ghost Warrior, и немецкая Deck 13. Большую часть работы выполняет именно Deck 13: с ее стороны трудятся 30 человек, в то время как со стороны CI Games – всего 10. Целевые платформы Lords of the Fallen – персональные компьютеры, а также консоли следующего поколения.
«Это хардкорная игра, и мы потратили много времени на ее планирование, – сказал Томаш Гоп. – Это сложная action-RPG, в которой будет много непростых сражений. Когда вы встретите на локации 10 противников, они отнимут у вас примерно час. Когда вы сражаетесь в Mortal Kombat, когда вы сражаетесь в Tekken – это отнимает у вас много времени. Сравнение с Dark Souls тоже уместно. Но многие вещи мы реализовали по-другому. К примеру, древо скиллов. Здесь я бы употребил сравнение с Borderlands, так как у нас будут похожие скиллы действия, классы и прочее».
По словам Томаша Гопа, Lords of the Fallen при этом не будет превосходить по сложности Dark Souls. Понять ее механику будет легко. «Это одна из тех игр, которые ощущаются лучше, чем выглядят. Но это не значит, что выглядеть она будет плохо», – добавил Гоп. Lords of the Fallen выходит на консолях следующего поколения, и разработчики собираются использовать всю мощь нового оборудования. Гоп рассказал, что создавать игру на некстген-консоли и PC теперь просто, как никогда ранее. Он также упомянул новую Xbox.
«Спецификации новых консолей по большей части известны. В них будет много такого, чего не было в прошлом поколении: всякие красивости вроде DX11, тесселяции и сглаживания. Пока я не могу говорить о Xbox следующего поколения, но я не думаю, что она вас чем-то удивит. Мне не кажется, что ее начинка сделает большую новость, серьезно».
Разработчики Lords of the Fallen больше всего рады большому объему оперативной памяти в новых консолях. Как мы знаем, в PlayStation 4 будет присутствовать целых 8 гигабайт GDDR5, что является настоящим подарком для команды. «Я никогда и подумать не мог о том, чтобы сделать игру с тесселяцией на текущем поколении консолей. Это целая пропасть. А вот на следующих консолях, по-моему, это будет стандартом. Вы сможете видеть больше деталей на экране, потому что памяти хватит, а сама она будет достаточно быстрой».
Когда же выйдет Lords of the Fallen? Точного ответа на этот вопрос нет. Томаш Гоп заявил, что создание игры следующего поколения потребует от разработчиков больше времени. Им придется подготовить намного больше ресурсов для того, чтобы создать красивый и убедительный мир. Создание моделей и текстур в Lords of the Fallen уже требует больше времени и уже стоит дороже.
О том, что бывший продюсер The Witcher будет заниматься созданием своего собственного проекта, стало известно в апреле прошлого года. Чуть ранее Томаш Гоп покинул стены CD Project, присоединившись к City Interactive. Как видим, планы его довольно амбициозны. Мы будем наблюдать за дальнейшей судьбой Lords of the Fallen. Следите за новостями.