Регистрация

Индикатор надежности

Ваш пароль должен быть не менее 5 символов. чтобы сделать пароль надежнее используйте прописные и заглавные буквы, цифры и символы !@#$%^&*()

Получить код приглашения

Пароль будет отправлен вам на e-mail.


Assassin’s Creed: Unity получила удивительно низкие (для такой игры) оценки, а пользователи жалуются на ужасное качество оптимизации. Assassin’s Creed: Unity имеет серьезные проблемы и на консолях, и на PC. Вкупе с отрицательными отзывами, такой релиз сказался не только на репутации Ubisoft, как разработчиков игр, но и затронул финансовое положение издателя. Акции компании обвалились на 9.12% за первые сутки, упав с $3.62 до $3.29. В среду цена на одну акцию поднялась до $3.42, но затем вновь упали до $3.32.

Средняя оценка на консолях оказалась значительно ниже, чем то предполагали создатели игры, а суровая критика игровых журналистов надолго подпортила имидж Ubisoft. Вот, каким образом французский игровой издатель вступил в светлое будущее некстгена.

«Баги игры и плохая оптимизация стали посмешищем в Интернете. Тысячи постов на форумах и нескончаемые видео на YouTube тому доказательство.» — говорит редактор Yahoo Finance, Тай Ким. «Assassin’s Creed: Unity напомнила геймерам старт Battlefield 4 в прошлом году. Ubisoft следовало бы задержать релиз игры, как это часто делает Take-Two с играми вроде GTA, потому что выпуск проекта в таком состоянии — неприемлем.»

Игры серии Assassin’s Creed разрабатывается сразу несколькими студиями Ubisoft. Но, как видим, этого оказалось недостаточно. Поэтому теперь Ubisoft добавит еще одну ведущую студию и даст значительно больше времени на разработку. Ведущей студией станет Ubisoft Quebec, Ubisoft Montreal получит время, чтобы поэкспериментировать над серией.

Вице-президент по креативу, Лайнел Райнауд, рассказал в интервью CVG: «Начиная разработку в Монреале, мы поставили перед собой задачу — получить больше времени для работы над Assassin’s Creed.»

Это уже не первый раз, когда подобный провал новой части заставляет издателя сменить курс. В прошлом году подобным примером стала CoD: Ghosts от Activision, которая вызвала град критики и была признана одной из самых неудачных частей серии. После этого Activision стали выделять на разработку игр серии CoD на год больше. Это не говорит о близорукости издателей. это говорит о том, что геймеров будут пичкать конвеерным ширпотребом вплоть до закономерного рефлекса.

Ubisoft же, по идее, должно было хватить камней в огород Watch_Dogs, которая разочаровала своим качеством миллионов геймеров. Показанная на E3 2012 игра восхищала своей проработкой и графикой, а вот вышедший в 2014 году конечный продукт — наоборот. Игра была явно хуже, чем ее описывали разработчики, но, тем не менее, ее купило огромное количество игроков, побив все рекорды Ubisoft. Поэтому и урок издатель извлек двоякий: графика Assassin’s Creed: Unity впечатляла и на стендах на E3, и в релизной версии. Проработка игрового мира тоже способна вызвать восхищение, ведь огромные здания в масштабе 1:1, потрясающе живая массовка, отличная детализация всего и вся — просто не могут не удивить. Но вложив огромное количество ресурсов в эти аспекты, Ubisoft забыли обо всем остальном. В итоге, мы получили провальный запуск одной из первых настоящих игр нового поколения. Посмотрим, что будет в следующий раз.