XCOM 2 вышла и оказалась великолепной игрой. Здесь я буду выкладывать различные советы по прохождению, гайды и прочее, что может помочь игроку. Материал будет дополняться по мере поступления информации. Итак, приступим:
Как открыть лучшие исследования
Путь Псионики
Основные исследования: Биотехника пришельцев > Вскрытие Сектоида > Псионика
Вторичная выгода / Открытия: Вскрытие пришельцев > Продвинутый боевой центр > Ментальный щит > Продвинутый Пси Усилитель
Этот путь приведет к классу Пси-Оперативник. Об этом классе мы еще поговорим подробнее чуть ниже. А пока — остальные пути
Ментальный щит открывается после вскрытия Сектоида, предоставляя полную защиту от Псионических атак. Как открыть Пси-Оперативника — читайте тут.
Путь Прокачки Солдат
Основные исследования: Биотехника пришельцев > Модульное Оружие > Вскрытие офицера ADVENT > Гибридные материалы
Вторичная выгода / Открытия: Вскрытие пришельцев > Продвинутый боевой центр > Могнитное оружие > Полигон > Пластинчатая Броня
Это довольно продолжительный и дорогой путь. Лучше всего уже в самом начале открыть школу партизанской тренировки и выучить Молниеносный Удар, повышая мобильность на первые два хода миссии. Мокрое Дело добавит +25% к опыту.
Путь Оружия и Брони
Основные исследования: Модульное Оружие > Гибридные Материалы > Магнитное Оружие > Пластинчатая броня
Вторичная выгода / Открытия: Магнитное Оружие > Исследование оружия Гаусса > Броня Хищника > Паучиный костюм > E.X.O. костюм > Вскрытие Пришельцев
Это тоже дело недешевое. Для дальновидных игроков, расчитывающих на долгосрочные преимущества.
Теперь поговорим о пси-оперативнике.
Как открыть Пси-оперативника
Пси-Оперативник использует силы сознания вместе с обычным оружием, он может поддерживать союзников и неплохо сражается. Чтобы открыть этот класс, необходимо сделать следующее:
1.Убейте Сектоида максимально быстро
Сектоиды в XCOM 2 — довольно сильные противники. Необходимо убить одного такого, затем провести на базе вскрытие Сектоида. После этого откроется линейка исследований.
2.Исследуйте Псионику и постройте Пси-лабораторию
Этим может заняться Доктор Тиган. На исследования уйдёт пара дней. На лабораторию нужно 175 снабжения, 10 кристаллов Элериума и 5 энергии, а также ежемесячная поддержка в 55 снабжения. Строительство занимает 21 день.
3. Тренировки Пси-Оперативника
Отправьте солдата на Пси-тренировку. У обычного солдата уйдет на это больше времени, чем у инженера. Свои навыки в дальнейшем Пси-оперативник сможет развивать в лабораториях. Советы по пси-оперативнику читайте ниже.
Как открыть прокачанного Пси-оперативника
В игре есть узаконенный чит, который позволит с самого начала открыть прокачанного псионика. Для этого надо назвать новобранца Sid Meier. К слову, это действие отменит достижения. Чит все-таки.
Классы и советы
Рейнджер
Базовый скилл: Резать (Slash) — атакуйте врага в области движений при помощи меча.
| Ранг | Способности Скаута | Атакующие Способности |
|---|---|---|
| Капрал | Фантом | Мастер меча |
| Когда отряд раскрыт, этот боец остается невидим | Наносит +2 урона от всех атак мечом | |
| Сержант | Удар из тени | Шаг в тени |
| Будучи скрытым, получает +25 к прицелу и +25 к критическому шансу | Этот солдат не обнаруживается постами и не вызывает ответный огонь | |
| Лейтенант | Скрытность | Беги и стреляй |
| Немедленно войти в скрытность — раз за миссию | Действие после перебежки | |
| Капитан | Неумолимый | Шторм |
| Дополнительное движение если получишь одно или больше убийства за свой ход | Бесплатная атака мечом любого врага в области ближнего боя | |
| Майор | Глубокое укрытие | Неприкасаемый |
| Если не атаковали за ход, то автоматически укрываетесь. | Если убили врага за свой ход, следующая атака противника промажет. | |
| Полковник | Быстрый огонь | Жнец |
| Стреляйте дважды по врагу. Каждый выстрел получает -15 точности. Нет кулдауна | Цепь атак ближнего боя, где первая обязательно попадет по цели. Каждое убийство в режиме Жнеца дает дополнительное действие, но дальнейшие атаки наносят меньше урона. |
Советы по Рейнджеру:
- Способность Резать (Slash) относится к базовым и может использоваться даже после бега, что пойдет на пользу отряду на ранних миссиях, когда появится необходимость быстро расправиться с ослабевшими противниками.
- Глубокое укрытие лучше использовать с режимом Overwatch, превращая пассивную защиту в атакующую.
- Дополнительные действия от Жнеца — отличный бонус и гарантированное попадание. Иногда очень помогает.
Гренадер
Базовое умение: Выпустить гранату — Гренадер использует гранатомет, чтобы выпустить гранаты, вместо бросков. Это увеличивает дальность и емкость.
| Ранг | Эксперт по взрывчатке | Тяжелое оружие |
|---|---|---|
| Капрал | Защита от взрывов | Шреддер |
| Дополнительное очко брони и на 66% меньше урона от взрывчатки | Ваша пушка разрушает броню | |
| Сержант | Подрыв | Подавление |
| Разрушает укрытие врага. Не наносит урон. | Сильный огонь, заставляет врага укрываться, предоставляя вам реакционный огонь, если он двинется и понижает точность врага на -50 | |
| Лейтенант | Тяжелая амуниция | Голо-нацеливание |
| Граната в слоте получает бонус использования | Любой направленный выстрели из пушки, даже мимо, отмечает цель, повышая точность отряда против нее на +15 | |
| Капитан | Взрывоопасная смесь | Цепь выстрелов |
| Гранаты получают 1 дополнительную клетку радиуса и +2 урона | Выстрел с точность на -15. Если попадете, то автоматически стреляете по цели снова | |
| Майор | Залп | Град пуль |
| Запуск или бросок гранат, использование тяжелого оружия в качестве первого действия, не окончит ваш ход | Обязательное попадание, но использует много амуниции | |
| Полковник | Насыщенный огонь | Разрыв |
| Конусо-образный поток пуль по всем врагам в области. Укрытие врагов может быть разрушено. Использует три еденицы амуниции | Критический урон и +3 ко всем атакам по цели |
Советы по Гренадеру
- Шреддер полезен против бронированных врагов и отлично работает на ранних этапах, когда оружие врагов достаточно слабое. Отлично подойдет как первое действие против врагов. Максимизирует эффект от будущих атак.
- Тяжелая амуниция отлично подходит при использовании специализированной взрывчатки с точки зрения экономики.
- Цепь выстрелов отлично работает с модификациями на увеличение точности.
Специалист
Базовый навык: Протокол Поддержки — укажите GREMLIN перейти к дружественной цели, предоставляя бонус защиты до начала следующего хода игрока.
| Ранг | Боевой Медик | Боевой Хакер |
|---|---|---|
| Капрал | Медицинский протокол | Боевой протокол |
| GREMLIN может лечить удаленно. С экипированной аптечкой получает два заряда | Направьте GREMLIN на врага. Гарантированно наносит урон (больше против роботов) | |
| Сержант | Оживляющий протокол | Протокол нарушения |
| Отошлите GREMLIN к союзнику для снятия негативного ментальноо статуса — дезориентация, оглушение, паника или потеря сознания | Можно атаковать роботов и механических врагов для их хака. | |
| Лейтенант | Полевой медик | Протокол сканирования |
| 2 дополнительных заряда аптечки | Моментальное сканирование обасти, увеличение радиуса Специалиста на ход и проявление скрытых врагов | |
| Капитан | Огонь прикрытия | Оценка угрозы |
| Overwatch может активироваться действием врага, а не движением. | Защищает цель укрывающим огнем, но увеличивает кулдаун протокола поддержки на один ход | |
| Майор | Постоянная бдительность | Защитник |
| Overwatch-выстрел в случае траты всех очков на движение | С каждым успешным выстрелом Overwatch, 50% шанс получения дополнительного | |
| Полковник | Восстановление | Разряжение конденсатора |
| GREMLIN летит к членам отряда, леча или поднимая на ноги | Пошлите GREMLIN в область, где он выпускает электризческий разряд, нанося урон и возможно оглушая противников. Роботы получатют больше урона |
Советы по Специалисту
- Способности GREMLIN в качестве первого действия не закрывают ход
- Полевой медик и Медицинский протокол предоставляют четыре заряда от одной аптечки, позволяя лечить союзников на растоянии
- Протокол нарушения позволяет отключить турель на всю миссию
- Сканирующий протокол позволяет находить людей и раскрывать безликих
Снайпер
Базовый навык: Командное зрение — нацеливайтесь на врага, который находится в области обзора ваших товарищей.
| Ранг | Снайпер | Стрелок |
|---|---|---|
| Капрал | Дальнее Зрение | Обратный огонь |
| Позвляет активировать Overwatch с командным зрением | Если враг нацеливается на вас, автоматически стреляете по нему из пистолета один раз за ход | |
| Сержант | Смертельный глаз | Быстрые руки |
| Слабое прицеливание, но огромный урон | Атака из пистолета не стоит действий | |
| Лейтенант | Смерть с высоты | Скростной |
| Убийство врага с высоты при помощи винтовки стоит лишь одно действие, не заканчивая ход | Выстрел из пистолета в качестве первого действия не заканчивает ход | |
| Капитан | Смертельная зона | Без лица |
| Реакционный выстрел против врага, который двигается или атакует в области обстрела | Один выстрел из пистолета по всем видимым врагам | |
| Майор | Крепкие руки | Прицел |
| Если вы не двигались за прошлый ход, то +10 к прицелу и +10 к критическому шансу | Приседание дает +20 к прицелу первого выстрела на следующий ход | |
| Полковнк | Серия | Вихрь огня |
| Мощная серия выстрелов. За каждое убийство из винтовки, очки действий возвращаются | Выстрелите из пистолета трижды по одной и той же цели |
Советы по Снайперу
- Смертельный глаз понижает точность на -25%, повышая урон на +50%
- Смертельная зона позволяет выбирать область обзора, в которой можно стрелять по врагам в автоматическом режиме. Комбинация с апгрейдом обоимы дает отличный результат. Также данный навык комбинируется со способностью гренадера уничтожать укрытия или насыщенным огнем. Грамотное использование этого класса может позволить уничтожить много врагов за раз.
Пси-оперативник
Базовый навык: рандомный выбор из Стазис/Огонь Души/Безумие/Вдохновение
| Rank | Telepath | Resonant |
|---|---|---|
| Служитель | Безумие | Вдохновление |
| Телепатическая атака вызывающая негативные эффекты, в том числе контроль цели | Дополнительный бонус действия союзнику рядом | |
| Адепт | Похищение Души | Стазис-щит |
| Огонь Души превращает половину урона в здоровье для оперативника | Стазис можно ставить на союзников, делая их иммунными к атакам на один ход | |
| Ученик | Успокоение | Сохранение |
| Оперативник окружен аурой, блокирующей негативные ментальные эффекты на себе и ближайших товарищах | При слишком большом полученном уроне, Оперативник входит в стазис на один ход, здоровье снижено до 1 HP. Работает раз за миссию | |
| Мистик | Раскол | Крепость |
| Небольшой гарантированный урон, наносящий эффект разрыва на цель | Иммунитет к огню, яду, кислоте и взрывчатке. | |
| Маг | Запал | Доминация |
| Если у врага есть взрывчатка, ее можно подорвать на нем. | Перманентный контроль над врагом. Успешно, только раз за миссию. | |
| Магнус | Копье Пустоты | Разрыв Пустоты |
| Мощный луч, наносящий урон всему, через что проходит. Может пробивать ряд врагов и препятствия | Взрывное поле псионической энергии. Органические враги могут подхватить безумие |
Советы для Пси-Оперативника
- Стазис — оглушает врага на один ход, делает его неуязвимым к урону на этот ход
- Огонь Души — гарантированный Пси-урон органическим врагам, игнорирует броню и укрытие
- Запал — очень удобная штука. А, если вы отправили врага в группу противников при помощи доминации в комбинации с Запалом, то эффект гарантирован.
