В Divinity: Original Sin 2 разработчики предоставили игрокам широчайшее поле для крафта. Рецептов величайшее множество. Чтобы выучить рецепт нужно найти соответствующую книгу. Однако, просто рандомно соединяя ингредиенты, можно получить желаемый результат и без знаний.

Оружие

Ветка с бечевкой = Короткая палка + Тетива
Заточка = Острый кусок металла + Куски кожи
Заточка = Острый кусок металла + Платок
Заточка = Острый кусок металла + Тряпки
Игрушечный арбалет = Короткая палка + Длинный сук
Импровизированный посох = Длинный сук + ракушка
Нож на палке = Короткая палка + Нож (любой) + веревка
Нож на палке = Короткая палка + Кинжал (любой) + веревка
Примитивный гарпун = Острый кусок металла + Длинный сук
Самодельная дубина = Длинный сук + Острый камень + острый камень + острый камень
Самодельный жезл = Короткая палка + череп
Природный арбалет = Арбалет без тетивы (у скелета на мосту, 1 акт) + тетива
Одноручный меч = наковальня + куски металла + молот
Заточка(кинжал) = наковальня + острый кусок металла + молот

Зелья

Зелье сопротивления воде = Пустой флакон для зелья + Синежелчник
Зелье сопротивления земле = Пустой флакон для зелья + гриб «Земляной язык»
Зелье сопротивления огню = Пустой флакон для зелья + Гепиния
Зелье сопротивления воздуху = Пустой флакон для зелья + Медузник
Зелье физической брони = Пустой флакон для зелья + Трутовик
Малая бутылка с ядом = Пустой флакон для зелья + Мухомор
Малая бутылка с ядом = Малое зелье лечения + Коготь Заикка
Малая бутылка с ядом = Пустой флакон для зелья + Бочка с ядом
Малое зелье восприятия = Пустой флакон для зелья + Дождевик
Малое зелье интелекта = Пустой флакон для зелья + Рогатик
Малое зелье лечения = Пустой флакон для зелья + Белый гриб
Малое зелье ловкости = Пустой флакон для зелья + Цезарский гриб
Малое зелье магической брони = Пустой флакон для зелья + Шептун-трава
Малое зелье силы = Пустой флакон для зелья + Аметистовый обманщик
Малое зелье сопротивления воздуху = Пустой флакон для зелья + Медузник
Малое зелье сопротивления всему = Пустой флакон для зелья + Вороночник
Малое зелье телосложения = Пустой флакон для зелья + Фарахния
Среднее зелье лечения = Малое зелье лечения + Малое зелье лечения
Целительный эликсир = Пустой флакон для зелья + Цветок арники
Зелье невидимости = Пустой флакон для зелья + Лисичка
Граната любви = Пустой флакон от духов + Пыль пикси
Зелье кожи медузы = Пустой флакон от духов + сущность воздуха
Зелье сильной воли = Пустой флакон от духов + сущность огня
Зелье каменной кожи = Пустой флакон от духов + сущность земли
Зелье проворства = Пустой флакон для зелья + Сущность воды
Зелье лечения = Бутылка с ядом + красная краска для ткани
Усиленный Пустотой яд = Малая Бутылка с ядом + Щепки тронутого пустотой живодрева

Зелья лечения и яда имеют 5 уровней:
Малое
Среднее
Большое
Великое
Крайне великое

Гранаты

Бутылка с маслом = Пустая бутылка + Источник нефти (любой предмет)
Граната огненного смерча = Бутылка с маслом + Запал
Граната-фейерверк = Пустая банка + медузник
Граната-фейерверк = Пустая банка + зелье сопротивления воздуху (любой предмет)
Паразитическая граната («очарование» на 4 хода, радиус 8м) = Пустая граната + банка с мозговыми паразитами
Запал = Веревка + Веревка
Связка гранат = Пустая граната + сущность огня
Граната с гвоздями = пустая граната + разбитая бутылка
Разбитая бутылка = молоток (любой) + бутылка (флаконы не подходят)
Граната ужаса = Пустая банка + измученная душа
Граната ядовитого облака = пустая банка + источник яда (любой)
Граната ядовитого облака = пустая банка + тухлые яйца
Громовая граната = пустая банка + сущность воздуха
Морозная граната = пустая банка + сущность воды
Пузырь с водой = Кишки + источник воды (любой)
Сотрясающая граната = пустая банка + сущность земли
Флакон с ядом = Пустая фляжка + источник яда (любой)
Химическая граната = пустая банка + кишки
Флакон с проклятым ядом = Сфера истока + флакон с ядом
Граната любви = Пустой флакон от духов + Пыль пикси
Связка проклятых гранат = Связка гранат + Сфера истока
Святая ручная граната = Сфера правителя + Морская звезда

Стрелы

Огненный наконечник стрелы = наконечник стрелы + сущность огня
Отравленный наконечник стрелы = наконечник стрелы + источник яда (любой) (правда с кишками, как в первой части, не комбится)
Стрела = древко стрелы + наконечник стрелы
Стрела ядовитого облака = Древко стрелы + Наконечник стрелы ядовитого облака
Замедляющий наконечник стрелы = наконечник стрелы + нефть (любой источник)
Наконечник стрелы = острый камень + любой нож
Электрический наконечник стрелы = наконечник стрелы + сущность воздуха
Электрический наконечник стрелы = любой нож + зуб
Огненный наконечник стрелы = наконечник стрелы + сущность огня
Замораживающий наконечник стрелы = наконечник стрелы + сущность воды
Наконечник стрелы ядовитого облака = наконечник стрелы + сущность земли
Чарующий наконечник стрелы = наконечник стрелы + бочонок меда
Благословлённая водная стрела = Сфера Истока + водная стрела
Наконечник благословлённой водной стрелы = Сфера истока + Наконечник стрелы воды
Разрывной наконечник = нефть + огненный наконечник
Паровой наконечник = вода + огненный наконечник
Сбивающий наконечник = режущий предмет (любой, тестировалось на ноже) + рог

Броня

Тканевые доспехи = ткань + нитка с иголкой
Кожаные доспехи = кожа + нитки с иголкой
Куски кожи = Звериная шкура + нож (любой предмет)
гномья маска перевоплощений = сфера истока + оторванное гномье лицо
человеческая маска перевоплощений = сфера истока + оторванное человеческое лицо
эльфийская маска перевоплощений = сфера истока + оторванное эльфийское лицо
ящерова маска перевоплощений = сфера истока + оторванное лицо ящера
маска перевоплощений = сфера истока + гномья маска перевоплощений + человеческая маска перевоплощений + эльфийская маска перевоплощений + ящерова маска перевоплощений
Латы = наковальня + обломки лат + молот (любой)
Щит = металлолом + щепки

Руны

Звездная пыль = Ступка и пестик + Звездная пыль (растение)
Костяной прах = Ступка и пестик + кость (любой предмет)
Пыль пикси = Костяной прах + Звездная пыль
Кошель отменной пыль пикси = кошель отменной звёздной пыли + костная пыль
Кошель отменной звёздной пыли = звёздная пыль (отменная) + ступка и пестик
Малая руна камня = Пыль пикси + камень (любой предмет) + источник пива (любой предмет)
Малая руна яда = Пыль пикси + кость (любой предмет) + источник яда (любой предмет)
Малая руна пламени = Пыль пикси + Дерево (любой предмет) + источник нефти (любой предмет)
Малая руна мороза = Пыль пикси + вода (любая) + металл (любой)
Малая руна грома = источник воды (любой) + золото (золотой предмет) + пыль пикси
Малая руна мастерства = Бревно из живодерева + вино (любое) + Пыль пикси
Средняя руна грома = Пыль пикси + малая руна грома + малая руна грома
Средняя руна камня = Пыль пикси + малая руна камня + малая руна камня
Средняя руна мастерства = Пыль пикси + малая руна мастерства + малая руна мастерства
Средняя руна мороза = Пыль пикси + малая руна мороза + малая руна мороза
Средняя руна пламени = Пыль пикси + малая руна пламени + малая руна пламени
Средняя руна яда = Пыль пикси + малая руна яда + малая руна яда
Большая руна = средняя руна + средняя руна + пыль пикси
Огромная руна = большая руна + большая руна + кошель отменной пыли пикси

Оправы объединяются с руной любого типа и силы (малая, средняя и т.д.) и придают им особный модификатор (могучая, мистическая и т.д., в зависимости от оправы). Чем сильнее сама руна, тем больше бонус от оправы.

Гримуар

Книга навыков = обычное заклинание + чистая книга навыка той же школы магии
Высокоуровневая книга навыков = сильное заклинание (требующее 2 очка Истока или выше) + высокоуровневая чистая книга навыка той же школы
Свиток «бычьи рога» = Лист бумаги + сущность жизни + рог
Свиток «взмах крыльев» = Лист бумаги + сущность жизни + жила
Свиток «куриная лапа» = Лист бумаги + сущность жизни + куриная нога
Свиток «возгорание» = Лист бумаги + сущность огня + клык
Свиток «гниение» = Лист бумаги + сущность тени +глаз
Свиток «стальное сердце» = Лист бумаги + сущность жизни + металл (любой предмет)
Свиток «удар щупальцами» = Лист бумаги + сущность жизни + крысиный хвост
Свиток «дикое пламя» = Лист бумаги + сущность огня + коготь
Свиток «заражение» = Лист бумаги + сущность тени + кишки
Свиток «кровосос» = Лист бумаги + сущность тени + белый гриб
Свиток «взрыв стужи» = Лист бумаги + сущность воды + камбала
Свиток «дождь» = Лист бумаги + сущность воды + селедка
Свиток «доспех мороза» = Лист бумаги + сущность воды + синежелчник
Свиток «успокаивающий холод» = Лист бумаги + сущность воды + красный люциан
Свиток «восстановления» = Лист бумаги + сущность воды + белый гриб
Свиток «молния измерений» = Лист бумаги + измученная душа + перец
Свиток «огненный шар» = Лист бумаги + сущность огня + острый коготь
Свиток «ослепляющее излучение» = Лист бумаги + сущность воздуха + золото (любой предмет)
Свиток «оковы боли» = Лист бумаги + сущность тени + череп
Свиток «попутный ветер» = Лист бумаги + Сущность воздуха + панталоны
Свиток «пылающие кинжалы» = Лист бумаги + сущность огня + зуб
Свиток «созывающий клич» = Лист бумаги + измученная душа + чеснок
Свиток «спокойствие духа» = Лист бумаги + сущность огня + клешня краба
Свиток «тотем стихий» = Лист бумаги + измученная душа + деревянная фигурка
Свиток «поднять вздувшийся труп» = Лист бумаги + сущность тени +сырое красное мясо
Свиток «электрический разряд» = Лист бумаги + сущность воздуха + кроличья лапка
Свиток «электрическое касание» = Лист бумаги + сущность воздуха + мука
Свиток «свиток воскрешения» = Лист бумаги + сущность воды + сущность жизни
Свиток «телепортации» = Лист бумаги + сущность воздуха + перо
Свиток «огненный хлыст» = Лист бумаги + высококачественная сущность огня + шип исчадия пустоты
Свиток «эпидемии огня» = Лист бумаги + сфера Истока + Большой клык
Свиток «куриная лапа» = Лист бумаги + большая куриная лапа + сущность жизни
Свиток «проклятье» = Лист бумаги + высококачественная измученная душа + тронутая пустотой рыба (любая) — в рецепте написано «любая» по-факту -нет
Свиток «проклятье» = Лист бумаги + чужеродная измученная душа + тронутая пустотой рыба (любая)
Свиток «Ядовитая волна» = Лист бумаги + Высококачественная сущность жизни + Ил

Пища

Полевая кухня = Кастрюля + костёр
Мука = пшеница + ступка и пестик

Предметы

Отмычки = Кувалда (любой молот, в том числе ремонтный молот) + гвозди
Шипастые сапоги (иммун к подскальзыванию) = Сапоги (любые) + гвозди
Отмычки = Мыло + любой ключ
Опилки = щепки + источник воды (любой, пробовал на «бутылке с водой»)
Большие связанные щипцы = обычные щипцы + ткань или куски кожи
Лист бумаги = Опилки + печь
Отравленное оружие = Оружие (только колюще-режущее) + «бутылка с ядом» (не любой источник яда, «флакон с ядом» не работает)
Длинный сук = Полено + топор (любой)
Короткая палка = Длинный сук + нож (любой)
Длинный сук = Дисковая пила+Бревно
Короткая палка = Дисковая пила + Длинный сук
Древко стрелы = Дисковая пила + Короткая палка
Древко стрелы = Короткая палка + нож (любой)
Иголка с ниткой = иголка + нитка
Нитка = локон волос + локон волос ИЛИ ткацкий станок + локон волос
Бочонок с медом = улей + пустой бочонок из-под меда
Рюкзак = Куски кожи + веревка
Сияющий идол перерождения = Тусклый идол перерождения + свиток «Воскрешение» (идол воскрешает вас 1 раз за бой, воруется с паучихи в подземной таверне)
Комбинации скилов (крафт книг)
Скиллы,для применения которых нужны 1е уровни соответствующих навыков:

Комбинации скилов (крафт книг)

Воздух + Некромантия = Касание вакуума (урон воздухом, удушение и немота)
Воздух + Полиморф = испарение (снимает окаменение и заморозку, испаряет поверхность земли, создавая облака. Не работает не нефти, льде и лаве).
Воздух + Военное дело = Дыхательный пузырь (Иммунитет к эффектам облаков и удушью)
Воздух + Охотник = изменчивый бриз (цель телепортируется случайным образом при попадании по ней, сопротивление воздуху 40%)
Воздух + Убийство = Дымовая завеса (Дымовая завеса вокруг вас)
Воздух + Призыв = Насыщение электричеством (миньон переключается на электричество и получает «электрический разряд»)

Огонь + Некромантия = Взрыв трупа (взрывает труп, нанося урон физикой, создает кровавое облако)
Огонь + Полиморф = Истечение огня (При получении урона враги истекают огнем, а не кровью, поджигает землю под ними)
Огонь + Военное дело = Искристые замахи (ваши рукопашные атаки высекают искры, которые отлетают от первой цели в ближайшего врага)
Огонь + Охотник = Взрывная ловушка (установка ловушки, взрывается при приближении)
Огонь + Убийство = Саботаж (граната или стрела в целевом инвентаре взрывается)
Огонь + Призыв = Насыщение огнем (меняет стихию инкарната на огонь и дает ему заклинание «огненный шар»)

Вода + Некромантия = Кровавый дождь (дует пожары, заставляет врагов истекать кровью, кровь повсюду)
Вода + Полиморф = Исцеляющие Слезы (порождают слезы, летающие вокруг вас (3шт) исцеляющие союзников, которые окажутся поблизости)
Вода + Война = Очищение ран (исцеляет цель, создает лужу воды, снимает, горение, болезнь, гниение, отравление, кровоточение)
Вода + Охотник = Криотерапия (превращает лед вокруг вас в магические доспехи)
Вода + Убийство = Жажда вампира («высасывание жизни» на 2 хода)
Вода + Призыв = Насыщение водой (миньон переключается на воду и изучает «восстановление»)

Земля + Некромантия = Едкое касание (уничтожает физическую броню, насылает кислоту, возможно зона поражения конусом, не проверял)
Земля + Полиморф = Превращение в нефть (Преобразует воду/кровь в масло, снимает оглушение и шок)
Земля + Военное дело = Маслянистый панцирь (высасывает нефть вокруг себя, чтобы получить физическую броню)
Земля + Охотник = Бросок песка (Урон землёй, ослепление, Убирает поверхности и облака в зоне действия)
Земля + Убийство = Ядовитая оболочка (добавляет урон ядом к атакам оружием, 2 хода)
Земля + Призыв = Насыщение ядом (миньон переключается на яд и получает «отравленный дротик»)

«Скиллы, для применения которых нужны 2е уровни соответствующих навыков»:
Для комбинаций нужно, чтобы из комбинируемых скиллов хотя бы один был скиллом Истока ( книжка с сиянием ). Можно использовать 2 скилла Истока, но зачем?
например «Замкнутая цепь»(требует аэро 3, Исток) + «Сонные руки»(треб убийство 2) = «Благословенное облако дыма»(треб. аэро 2, убийство 2, исток)

Воздух + Искуство убивать = Благословенное облако дыма (плотное облако благословенного дыма, делающего персонажа невидимым)
Воздух + Охотник = Аура уклонения (повышает ваше уклонение на 90%, скорость передвижения на 1м)
Воздух + Военное дело = Массовые дыхательные пузыри (то же самое, что и обычный пузырь, но на всех)
Воздух + Некромант = Аура вакуума (урон воздухом, персонаж получает ауру, накладывающую на врагов вокруг немоту и удушье)

Полиморф + Огонь = Пылающая кожа (неуязвимость к огню, но ухудшается резист к воде, вместо крови истекаете языками пламени)
Полиморф + Вода = Ледяная кожа (вместо крови истекаете льдом, неуязвимость к воде, уязвимость к огню)
Полиморф + Воздух = Кожа медузы (вместо крови истекаете электро-водой, неуязвимость к электричеству, но резист к яду и земле снижен)
Полиморф + Земля = Ядовитая кожа (невосприимчивость к яду и земле, но резист к воздуху снижен. вместо крови истекаете ядом)

Огонь + Некромант = Массовый взрыв трупов (взрыв всех трупов вокруг, урон физикой, создает кровавое облако)
Огонь + Военное дело = Владыка искр (рукопашные атаки всего отряда высекают искры, которые отлетают от первой цели в ближайшего врага
Огонь + Охотник = Масса взрывающихся ловушек
Огонь + Искусство убийства = Массовый саботаж (взрывает по 2 случайные гранаты или стрелы у каждого врага в зоне действия)

Призыв + Земля = Насыщение кислотой (меняет стихию инкарната на кислоту, становится доступны «отравленный дротик» и «едкие брызги»)
Призыв + Воздух = Насыщение проклятым электричеством (меняет стихию инкарната на проклятое электричество, становится доступны заклинания «замкнутая цепь» и «электрический разряд»)
Призыв + Вода = Насыщение льдом (меняет стихию инкарната на благословенный лёд, становится доступны «восстановление» и «ритуал исцеления»
Призыв + Огонь = Насыщение некропламенем (изменяет стихию инкарната на некропламя, становятся доступны заклинания «эпидемия огня», «огненный шар»)
Призыв + Некромант = Настой крови (возможно не работает)

Земля + Охотник = Взрыв праха (ослепление, урон землей)
Земля + Убийство = Ядовитая Аура («ядовитая оболочка» на всех, на 4 хода)
Земля + Военное дело = Массовый маслянистый панцирь (высасывает нефть вокруг всех союзников, чтобы получить физическую броню)
Земля + Некромантия = Едкие брызги (снимает физброню, урон кислотой, истощение, зона поражения — конус)

Вода + Охотник = массовая криотерапия (все союзники поглощают лёд вокруг себя, превращая его в магическую броню)
Вода + Убийство = Аура жажды вампира (все союзники вокруг получают «жажду вампира», исцеляясь на 50% от урона, который они нанесли здоровью противника (именно здоровью)
Вода + Военное дело = массовое очищение ран (исцеляет вас и ваших союзников поблизости, создает лужу воды под каждой целью, снимает некропламя, горение, болезнь, гниение, отравление, кровоточение, удушье и кислоту)
Вода + Некромантия = кровавый шторм (тот же кровавый дождь, но вместо кровотечения будет болезнь и гниение по врагам)

Оставить комментарий